Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Рисуем рекламный банер Мастерклуба
БродягаДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш.
Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб.

Для начала нам нужен сценарий... 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:53 | Сообщение # 176
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Нет, я про первого 15 а под вылизыванием имела в виду, ну может усы дорисовать и коготки чуть-чуть, даже не знаю... а может и так оставить. Он же у нас гораздо меньшего размера будет, поэтому будет смотреться великолепно. Это надо Бродяге посмотреть, он его уменьшит и скажет как всё вместе смотрится. Так что подождём его оценки 3
Котяра - во 12
 
Награды: 1
АленаДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:57 | Сообщение # 177
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Quote (Марго)
под вылизыванием имела в виду, ну может усы дорисовать и коготки чуть-чуть, даже не знаю... а может и так оставить. Он же у нас гораздо меньшего размера будет

ааа...так это само собой. Опять-таки, если будет это все добро видно в наших размерах :3:, как верно ты и заметила. Да, еще и Юлик глянет и скажет.


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
БродягаДата: Вторник, 13.07.2010, 10:51 | Сообщение # 178
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Это надо Бродяге посмотреть

Quote (Алена)
еще и Юлик глянет и скажет

Ну что ж, если первый вариант "причесать" вернее "взлохматить", то получится очень даже симатишный котяра. А в цилиндре он будет повыше. 12

Молодец, Алена, дерзай. 10


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Вторник, 13.07.2010, 22:54 | Сообщение # 179
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
вернее "взлохматить", то получится очень даже симатишный котяра

И я, и я, и я того же мнения 3
Кот у нас будет суперский 12
На выходных буду мучать пламя готовься Бродяга к шквалу вопросов 3 приедешь из отпуска, будешь тут завалы разгребать ... пламенные 3 Блин, нельзя делать такие большие перерывы, уже напрочь забыла что я там делала с цилиндром 13 это всё равно что заново начать. Эххх!
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 14.07.2010, 00:06 | Сообщение # 180
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Блин, нельзя делать такие большие перерывы

Я тоже так считаю. Это так же как и любой иностранный язык — если ты долго не занимаешься, то постепенно всё забываешь. Этим надо заниматься регулярно.

Ну что ж, девочки. У вас есть над чем поработать. Все шаги расписаны в нашей мастерской, а если Аленушка еще и Бегемота вам приготовит — можете и его подставить в анимацию. А я приеду через полторы недели, и полюбуюсь на ваши успехи. 11

Марго, как думаешь, примус берем рисованый (ну вот такой как я или Алена предлагали) или оставляем тот, что сейчас есть, золотой?

P.S. Завтра я еще буду в Мастерклубе, а с четверга уезжаю на полторы недели в отпуск. 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АленаДата: Пятница, 16.07.2010, 22:52 | Сообщение # 181
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
взлохмаченный Бегемот 15

а здесь я показала какие части у него отдельно друг от друга, дабы он ими двигать мог


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
АленаДата: Пятница, 16.07.2010, 22:53 | Сообщение # 182
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
ждусь ваших дальнейших замечаний, а пока рисую цилиндр этому пану 3
да, и вопрос Бродяги еще актуален:
Quote (Бродяга)
Марго, как думаешь, примус берем рисованый (ну вот такой как я или Алена предлагали) или оставляем тот, что сейчас есть, золотой?


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
АннушкаДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:53 | Сообщение # 183
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Алена)
а пока рисую цилиндр этому пану

Так он же уже есть у нас... 5 Мы там уже гоняли и цилиндр и примус... Одного Бегемота не было 3
Но теперь ЕСТЬ! 12 11




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АленаДата: Вторник, 20.07.2010, 22:47 | Сообщение # 184
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
ой...точно. А можно мне изображение цилиндра именно этого в статичном виде заполучить?
Вот, кое что поправила по мелочи.


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит

Сообщение отредактировал Алена - Вторник, 20.07.2010, 22:47
 
Награды: 0
МаргоДата: Среда, 21.07.2010, 14:59 | Сообщение # 185
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Алена, вот табе цилиндр пользуйся на здоровье 15

А котик мне всё же первый больше нравится, второй как в юбочке вышел 3 но это всё мелочи. Он у нас маленького размера будет и все эти нюансы будут незаметны. 10

Выкладываю огонь. Бродяга спасибо большое за описание процесса 11 я пока не экспериментировала, оставила всё как ты описал. Меня очень заинтересовала работа с анимированным символом, с удовольствием вникала в этот процесс. Всю глубину ещё не постигла 3 надо будет ещё что нибудь сделать с такого рода применением символа, чтобы информация утвердилась в голове надолго. 8

 
Награды: 1
АленаДата: Среда, 21.07.2010, 16:25 | Сообщение # 186
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
о! спасибо за цилиндр. Я его на кота примерю 15
Quote (Марго)
А котик мне всё же первый больше нравится, второй как в юбочке вышел но это всё мелочи. Он у нас маленького размера будет и все эти нюансы будут незаметны.

пОнято 15


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
МаргоДата: Среда, 21.07.2010, 16:32 | Сообщение # 187
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Аленушка, может ты выложишь кота в png формате, чтобы можно было с ним уже что-то делать. А то он пока просто картиночка и к работе не годится.
Я его хоть на сцену поставлю... полюбуюсь красавцем 3
 
Награды: 1
АленаДата: Среда, 21.07.2010, 16:49 | Сообщение # 188
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Марго, по рукам, сделаю. Только уже поздно вечером. И помещу его так же в размер сцены. Посмотрим и это заодно 15

Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
МаргоДата: Среда, 21.07.2010, 17:04 | Сообщение # 189
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Алена, ок, буду ждать. 15
 
Награды: 1
АленаДата: Среда, 21.07.2010, 23:26 | Сообщение # 190
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
я прошу прощения, Марго. Завтра выложу Бегемотика со всеми нужными регалиями 3

Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
БродягаДата: Четверг, 22.07.2010, 11:00 | Сообщение # 191
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
может ты выложишь кота в png формате

Алена, экспортируй детали в формат AI (Adobe Illustrator). Каждую деталь в отдельный файл.

А еще можешь всего кота в сборе в PNG (это будет временным шаблоном). Иллюстраторовские детали импортируются в ролик в уменьшеном виде. Поэтому мы на одном слое импортируем "кота в сборе" (png-картинку), смасштабируем ее по сцене. Потом на следующих слоях будем размещать Иллюстраторовские картинки и масштабировать их по размеру png-картинки. А когда с этим закончим -- слой с PNG мы удалим.

Кстати, я заметил, ты там с градиентами игралась. Пришли мне, плиз, Бегемота в Кореле. Я сам с ним поколдую на экспорте.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 22.07.2010, 11:06 | Сообщение # 192
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Выкладываю огонь.

Марго, поздравляю, очень хорошо. 11
Я бы только подправил траекторию цилиндра. Он у тебя по диагонали скатывается на пол. Я бы предложил, чтоб он описал дугу, когда Бегемот снимает его с головы, и падал вертикально, когда Бегемот его роняет.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Четверг, 22.07.2010, 20:42 | Сообщение # 193
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
Я бы только подправил траекторию цилиндра

подправлю я взяла старый файл с занавесом и добавила туда огонь с примусом.
Думаю надо кота пристроить, а потом уже и цилиндр сделаю, так сказать "цилиндр под кота" , а не наоборот 3

Quote (Бродяга)
поздравляю

Спасибо 11 ты хорошо всё описал, было очень познавательно и интересно работать с огнём 10 ... и совсем не страшно 3
 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 22.07.2010, 23:42 | Сообщение # 194
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
и добавила туда огонь с примусом

Насчет огня — полный порядок. Получилось 12


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Суббота, 24.07.2010, 15:48 | Сообщение # 195
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, спасибо 11

Ну что, где наш кот? Хочется его уже поместить на сцену. У меня как раз и время есть и желание 15

 
Награды: 1
АленаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:50 | Сообщение # 196
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
нашествие Бегемотов. С моим вариантом цилиндра тоже. Кстати, ухи у него тоже отдельно от головы.
В размерах сцены 450х300. "С юбочкой" 3 и без



Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
АленаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:52 | Сообщение # 197
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Бродяга, а какая у тебя почта? 5 Покуда в одном отделе столько лет рядом сидели, почту слать как-то надобности не возникало 3

Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
БродягаДата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:05 | Сообщение # 198
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Алена)
нашествие Бегемотов

Мне все-же черный цилиндр больше по душе.
Мне нравится. Вот только насчет "юбочки"... Может ему просто бока слегка залохматить, а "юбочку" убрать? А то на нижнем рисунке он уж совсем гладкий. А на верхнем он как в "передничке" или "юбочке" 15

Quote (Алена)
Бродяга, а какая у тебя почта?

stalker68(a)i.ua


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АленаДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:03 | Сообщение # 199
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
вот-с

и сдр-файл тебе отправила


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
МаргоДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:30 | Сообщение # 200
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Алена)
и сдр-файл тебе отправила

А мне, а я 7
Бродяга шлите кота телеграммой 3
 
Награды: 1
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов