Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Рисуем рекламный банер Мастерклуба
БродягаДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш.
Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб.

Для начала нам нужен сценарий... 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:45 | Сообщение # 201
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Алена, спасибо большое. Не желаешь сама во Флеше поупражняться?

Марго, сейчас проверю почту, разберу Бегемота на части и выложу здесь 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:48 | Сообщение # 202
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, ок. Я всё равно на работе, токмо вечером доберусь до файлов 15
 
Награды: 1
АленаДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:09 | Сообщение # 203
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Quote (Бродяга)
Не желаешь сама во Флеше поупражняться?
желаю в общем. Но вряд ли получиться пока что


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
БродягаДата: Вторник, 27.07.2010, 17:57 | Сообщение # 204
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
И так.

Бегемот в сборе

Глаз правый 1-й
Глаз правый 2-й
Глаз правый 3-й
Голова
Хвост
Лапа нижняя левая
Лапа нижняя правая
Лапа поднятая открытая
Лапа левая верхняя опущенная
Тело


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Вторник, 27.07.2010, 17:58 | Сообщение # 205
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Есть с чем работать 15

В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 14:39 | Сообщение # 206
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
У меня открылся только сам бегемот, остальное не открывается 13
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 15:25 | Сообщение # 207
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Марго, что значит не открывается? Все детали, кроме Бегемота в сборе, в формате Adobe Illustrator. Импортируй их во Флеше в библиотеку и приступай к работе.

Только скачай "Тело" еще раз. Я там ошибку небольшую нашел.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 16:37 | Сообщение # 208
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Девочки, я столкнулся с некоторыми трудностями при импортировании деталей Бегемота в публикацию. В частности -- несоответствие цветов. И поскольку это требует довольно длительных объяснений -- я предлагаю этот момент пропустить.

Я уже обработал Бегемота и выложил его здесь

Скачайте этот файл к себе на компъютер. Откройте ваш банер во Флеш, и дайте команду File -> Import -> Open External Library... (Ctrl+Shift+O) (Файл - Импорт- Открыть внешнюю библиотеку). В открывшемся окне диалога укажите путь к файлу Begemot.fla, который вы скачали. В вашей публикации откроется еще одна библиотека, из которой вам нужно перетащить в свою библиотеку символ begemot_idet (все символы, которые связаны с ним, будут перенесены в вашу библиотеку автоматически).
Теперь внешнюю библиотеку можно закрыть. В вашей библиотеке двойной щелчек мышки по символу begemot_idet приведет к редактированию свойств Бегемота. Здесь вы сможете заставить его переставлять лапы и размахивать хвостом. Потом выходим из символа на сцену и устанавливаем наш символ begemot_idet в начале анимации (когда он из "туманности" должен явиться) Применяем к нему фильтр blur и анимацию Motion Tween, вконце которой фильтр должен исчезнуть, а сам Бегемот появиться из глубины на авансцену.

Урок, который вам поможет — Mobiles in mobile (Движение в движимом)

Я пока еще не заставил Бегемота ходить, но, думаю, что сегодня он у меня заработает.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 22:26 | Сообщение # 209
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, спасибо 15 для начала надо его суметь "всунуть" в программу 3 а там уже посмотрим чем он у нас будет двигать и как 3 Очень хочется увидеть твой вариант, чтобы понять от чего отталкиваться 15
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 22:48 | Сообщение # 210
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Марго, а я для начала "оживил" самого Бегемота, а потом уже буду "всовывать" готовый символ в наш банер.



В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 22:52 | Сообщение # 211
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Ух ты здорово!!!! 6 Как в песне "выплывают из тумана.." 3 Правда долговато он чапает, 3 надо будет его ускорить, но это будет видно только в ролике, а пока - прелесть что такое, красавец наш Бегемот , шарман 3

Кстати, а почему он без цилиндра? 14 Что же он у нас снимать то будет?

 
Награды: 1
АриаднаДата: Среда, 28.07.2010, 22:56 | Сообщение # 212
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Ой, ребята... 14 из темноты, что-то чёрное с алым пятном на груди... и поступь, как у статуи Командора... 3 На ночь глядя...
Только, Бога ради, не обижайтесь... Представляю, сколько труда и времени вложено. Я шучу... 5



Звания и титулы:
 
Награды: 10
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 22:56 | Сообщение # 213
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, кстати, тебя этот опрос тоже как бы включает в себя. 3
Если не трудно, отпишись плиз, мне действительно пригодится информация этого опроса в будущем и тут важен голос каждого клубчанина 11
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 22:58 | Сообщение # 214
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Маргош, а почему ты не спрашиваешь, куда делся занавес... и сцена... 15 Я ж говорю — отрабатывал анимацию. Будет ему и цилиндр, и примус, и свиток, "и какава с чаем" 15 Длительность мы тоже проработаем. Главное, чтоб у тебя для начала Бегемот двигался вот так:



В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 22:58 | Сообщение # 215
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Кстати, галстук ему надо бы золотой сделать, то бишь приглушённо жёлтенький, так и правда лучше смотреться будет. 15
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:00 | Сообщение # 216
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
галстук ему надо бы золотой сделать

Надо будет — перерисуем


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:02 | Сообщение # 217
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Ариадна)
и поступь, как у статуи Командора...

Ну, не судите строго. 5 Я как-то так себе представил перемещение конечностей у приближающейся фигуры. Грациозно наш Бегемот все равно ходить не будет (на то он и Бегемот). 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 23:03 | Сообщение # 218
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
а почему ты не спрашиваешь, куда делся занавес... и сцена.

Да не маленькая поди, поняла что это "проба пера" потому и не спрашиваю 11
Вопросы у меня возникнут сразу как начну делать, то есть завтра 3 А первый уже сейчас имеется.
Как двигаются передние лапы и хвост я понимаю, а вот задние лапы... кажется они уменьшаются и увеличиваются, по крайней мере визуально 5 вот они меня интересуют в первую очередь.
И надо будет коту чуть розовый носик и ротик приглушить, ближе к белому сделать наверное. Ну это в процессе будет видно.
 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 23:06 | Сообщение # 219
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, да отлично он идёт, шикарно идёт, очень по бегемотовски 12 Это Ариадна шутит, в самом деле, ну что она может понимать в Бегемотах 3
Честно, мне всё нравится. Смущает пока только красный бант и слишком розовый нос. Но опять же я не знаю как это всё будет смотреться в небольшом формате, поэтому пока ничего можно вообще не менять, там видно будет. 15
 
Награды: 1
АриаднаДата: Среда, 28.07.2010, 23:07 | Сообщение # 220
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Да мне нравится-я-ааа!!! 3 6 Иначе бы я тут не трочала в первом часу ночи. 5 Очень симпатично получается... Как представлю, какой красивенный баннер будет, так просто хочется, чтобы все увидели, какое большое дело вы делаете. 11


Звания и титулы:
 
Награды: 10
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:09 | Сообщение # 221
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
а вот задние лапы... кажется они уменьшаются и увеличиваются

Ну и что здесь сложного? Создать ключевой кадр. Через N кадров еще один ключ. Стали на второй ключ, сплюснули ногу снизу с помощью инструмента трансформации (Q), зажав клавишу Shift. Перешли еще на N кадров, создали пустой ключ, и скопировали туда содержимое первого ключа с помощью Ctrl+Shift+V. Теперь между ключевыми кадрами навели Classick Tween. 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:11 | Сообщение # 222
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Ариадна)
Иначе бы я тут не трочала в первом часу ночи

Я сначала и не врубился, что мы в разных часовых поясах живем 3 Думаю, какой первый час? Одиннадцать недавно ратуша била 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 23:13 | Сообщение # 223
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
Ну и что здесь сложного?

Теперь уже ничего 3 спасибо что пояснил 11
И ещё вот что меня сходу интересует. Как ты так плавно сделал его появление и шествие? он словно плывёт и увеличивается в размерах, так плавненько, я не знаю как это делается 5 Я пробовала ещё с цилиндром это сделать, не вышло 13
 
Награды: 1
АриаднаДата: Среда, 28.07.2010, 23:14 | Сообщение # 224
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Quote (Бродяга)
недавно ратуша била

Ой, как красиво звучит... Хочу ратушу... старинную, со звоном! 3



Звания и титулы:
 
Награды: 10
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:18 | Сообщение # 225
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Ариадна, а разве в Питере башенные часы не бъют?
Просто я живу недалеко от центральной ратуши, и слышу ночью бой часов. Днем, конечно, шум города заглушает.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов