Рисуем рекламный банер Мастерклуба
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш. Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб. Для начала нам нужен сценарий...
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:45 | Сообщение # 201 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Алена, спасибо большое. Не желаешь сама во Флеше поупражняться? Марго, сейчас проверю почту, разберу Бегемота на части и выложу здесь
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:48 | Сообщение # 202 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, ок. Я всё равно на работе, токмо вечером доберусь до файлов
|
|
|
|
Алена | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:09 | Сообщение # 203 |
Ученик
Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
|
Quote (Бродяга) Не желаешь сама во Флеше поупражняться? желаю в общем. Но вряд ли получиться пока что
Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:57 | Сообщение # 204 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
И так. Бегемот в сборе Глаз правый 1-й Глаз правый 2-й Глаз правый 3-й Голова Хвост Лапа нижняя левая Лапа нижняя правая Лапа поднятая открытая Лапа левая верхняя опущенная Тело
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:58 | Сообщение # 205 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Есть с чем работать
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:39 | Сообщение # 206 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
У меня открылся только сам бегемот, остальное не открывается
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 15:25 | Сообщение # 207 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Марго, что значит не открывается? Все детали, кроме Бегемота в сборе, в формате Adobe Illustrator. Импортируй их во Флеше в библиотеку и приступай к работе. Только скачай "Тело" еще раз. Я там ошибку небольшую нашел.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 16:37 | Сообщение # 208 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Девочки, я столкнулся с некоторыми трудностями при импортировании деталей Бегемота в публикацию. В частности -- несоответствие цветов. И поскольку это требует довольно длительных объяснений -- я предлагаю этот момент пропустить. Я уже обработал Бегемота и выложил его здесь Скачайте этот файл к себе на компъютер. Откройте ваш банер во Флеш, и дайте команду File -> Import -> Open External Library... (Ctrl+Shift+O) (Файл - Импорт- Открыть внешнюю библиотеку). В открывшемся окне диалога укажите путь к файлу Begemot.fla, который вы скачали. В вашей публикации откроется еще одна библиотека, из которой вам нужно перетащить в свою библиотеку символ begemot_idet (все символы, которые связаны с ним, будут перенесены в вашу библиотеку автоматически). Теперь внешнюю библиотеку можно закрыть. В вашей библиотеке двойной щелчек мышки по символу begemot_idet приведет к редактированию свойств Бегемота. Здесь вы сможете заставить его переставлять лапы и размахивать хвостом. Потом выходим из символа на сцену и устанавливаем наш символ begemot_idet в начале анимации (когда он из "туманности" должен явиться) Применяем к нему фильтр blur и анимацию Motion Tween, вконце которой фильтр должен исчезнуть, а сам Бегемот появиться из глубины на авансцену. Урок, который вам поможет — Mobiles in mobile (Движение в движимом) Я пока еще не заставил Бегемота ходить, но, думаю, что сегодня он у меня заработает.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:26 | Сообщение # 209 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, спасибо для начала надо его суметь "всунуть" в программу а там уже посмотрим чем он у нас будет двигать и как Очень хочется увидеть твой вариант, чтобы понять от чего отталкиваться
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:48 | Сообщение # 210 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Марго, а я для начала "оживил" самого Бегемота, а потом уже буду "всовывать" готовый символ в наш банер.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:52 | Сообщение # 211 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Ух ты здорово!!!! Как в песне "выплывают из тумана.." Правда долговато он чапает, надо будет его ускорить, но это будет видно только в ролике, а пока - прелесть что такое, красавец наш Бегемот , шарман Кстати, а почему он без цилиндра? Что же он у нас снимать то будет?
|
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:56 | Сообщение # 213 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, кстати, тебя этот опрос тоже как бы включает в себя. Если не трудно, отпишись плиз, мне действительно пригодится информация этого опроса в будущем и тут важен голос каждого клубчанина
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:58 | Сообщение # 214 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Маргош, а почему ты не спрашиваешь, куда делся занавес... и сцена... Я ж говорю — отрабатывал анимацию. Будет ему и цилиндр, и примус, и свиток, "и какава с чаем" Длительность мы тоже проработаем. Главное, чтоб у тебя для начала Бегемот двигался вот так:
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:58 | Сообщение # 215 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Кстати, галстук ему надо бы золотой сделать, то бишь приглушённо жёлтенький, так и правда лучше смотреться будет.
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:00 | Сообщение # 216 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) галстук ему надо бы золотой сделать Надо будет — перерисуем
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:02 | Сообщение # 217 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Ариадна) и поступь, как у статуи Командора... Ну, не судите строго. Я как-то так себе представил перемещение конечностей у приближающейся фигуры. Грациозно наш Бегемот все равно ходить не будет (на то он и Бегемот).
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:03 | Сообщение # 218 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (Бродяга) а почему ты не спрашиваешь, куда делся занавес... и сцена. Да не маленькая поди, поняла что это "проба пера" потому и не спрашиваю Вопросы у меня возникнут сразу как начну делать, то есть завтра А первый уже сейчас имеется. Как двигаются передние лапы и хвост я понимаю, а вот задние лапы... кажется они уменьшаются и увеличиваются, по крайней мере визуально вот они меня интересуют в первую очередь. И надо будет коту чуть розовый носик и ротик приглушить, ближе к белому сделать наверное. Ну это в процессе будет видно.
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:06 | Сообщение # 219 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, да отлично он идёт, шикарно идёт, очень по бегемотовски Это Ариадна шутит, в самом деле, ну что она может понимать в Бегемотах Честно, мне всё нравится. Смущает пока только красный бант и слишком розовый нос. Но опять же я не знаю как это всё будет смотреться в небольшом формате, поэтому пока ничего можно вообще не менять, там видно будет.
|
|
|
|
Ариадна | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:07 | Сообщение # 220 |
Наставник
Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
|
Да мне нравится-я-ааа!!! Иначе бы я тут не трочала в первом часу ночи. Очень симпатично получается... Как представлю, какой красивенный баннер будет, так просто хочется, чтобы все увидели, какое большое дело вы делаете.
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:09 | Сообщение # 221 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) а вот задние лапы... кажется они уменьшаются и увеличиваются Ну и что здесь сложного? Создать ключевой кадр. Через N кадров еще один ключ. Стали на второй ключ, сплюснули ногу снизу с помощью инструмента трансформации (Q), зажав клавишу Shift. Перешли еще на N кадров, создали пустой ключ, и скопировали туда содержимое первого ключа с помощью Ctrl+Shift+V. Теперь между ключевыми кадрами навели Classick Tween.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:11 | Сообщение # 222 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Ариадна) Иначе бы я тут не трочала в первом часу ночи Я сначала и не врубился, что мы в разных часовых поясах живем Думаю, какой первый час? Одиннадцать недавно ратуша била
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:13 | Сообщение # 223 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (Бродяга) Ну и что здесь сложного? Теперь уже ничего спасибо что пояснил И ещё вот что меня сходу интересует. Как ты так плавно сделал его появление и шествие? он словно плывёт и увеличивается в размерах, так плавненько, я не знаю как это делается Я пробовала ещё с цилиндром это сделать, не вышло
|
|
|
|
Ариадна | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:14 | Сообщение # 224 |
Наставник
Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
|
Quote (Бродяга) недавно ратуша била Ой, как красиво звучит... Хочу ратушу... старинную, со звоном!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:18 | Сообщение # 225 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Ариадна, а разве в Питере башенные часы не бъют? Просто я живу недалеко от центральной ратуши, и слышу ночью бой часов. Днем, конечно, шум города заглушает.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|