Рисуем рекламный банер Мастерклуба
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш. Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб. Для начала нам нужен сценарий...
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:07 | Сообщение # 126 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) Доведи нас до момента где вступает в силу какой-то из наших уроков, а мы уже будем вникать в его принцип и внедрять его в наш проект Ну вот и переместите цилиндр по траектории "С головы в руку и упал на пол". А урок, который вам поможет — Движение - жизнь! (Прыгающий мячик)
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:54 | Сообщение # 127 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, ты помоги вот с чем: У нас уже есть готовый ролик, так его назовём. На каком слое мы должны начинать действия с цилиндром? Если нужно делать новый слой то где он должен стоять, а если нет, то на каком мы должны работать?
|
|
|
|
Сонэт | Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:56 | Сообщение # 128 |
Наставник
Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
|
Ой,какие же вы молодцы здесь. Бродяга,ты вообще супер, такие чудеса творишь. Очень понравилась шляпа-примус с огоньком. Представляю какая красота будет...
Казначей клуба Звания и титулы: Весёлый частушечник сентября
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:14 | Сообщение # 129 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) На каком слое мы должны начинать действия с цилиндром? Марго, анимация Motion Tween для определенного символа всегда должна быть на отдельном слое. Поскольку цилиндр находится за занавесом, то создай новый слой прямо над слоем сцены, под занавесом. Кстати, анимация цилиндра начинается не с первого кадра, а когда занавес уже почти открыт. Переходишь в новом слое на 45-й или 48-й кадр и жмешь F7 (создание пустого ключевого фрейма). Возможно, тебе понадобится добавить кадров в "холостом ходе" открытого занавеса, чтоб занавес был открытым подольше.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:16 | Сообщение # 130 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Сонэт, Стараемся. Присоединяйся.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Сонэт | Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:03 | Сообщение # 131 |
Наставник
Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
|
Quote (Бродяга) Присоединяйся. Хи-хи,я в фотошопе ни бум-бум,а тут монстр-флэш. Ну что ты...я полюбуюсь и позавидую вашему мастерству.
Казначей клуба Звания и титулы: Весёлый частушечник сентября
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:05 | Сообщение # 132 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, спасибо, именно это я и хотела узнать Я впервые создаю что-то в готовом ролике, поэтому для меня было важно понять с какого места и в каком слое нужно начинать. Буду пробовать Хочу выложить пару картинок кота. Тут важно не срисовать один к одному, а в целом понять каким он должен быть. Кота будем делать в полный рост, поэтому самое важное сделать его толстеньким немного смешным и обязательно импозантным тут он просто в движении (худоват для нас) А у этого очень понравилось выражение морды лица и вообще он вышел прикольным. Можно нашего сделать похожим на этого щёголя На нас из глубины сцены будет идти кот, сначала он будет маленький, потом постепенно приближаясь к нам он будет расти в размерах разумеется, поэтому кот нужен в полный рост. А пользуясь этими или похожими картинками, его можно нарисовать.
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:37 | Сообщение # 133 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Вот, пока сделала без добавления "холостых" кадров полёт цилиндра. Корявенько, но сама Полёт цилиндра ... в ночи А это с добавлением холостых Полёт второй Цилинр летает неестественно... но он как бы и не совсем обычный цилиндр ну вообщем, как в анекдоте, "всё что могу"
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 23:40 | Сообщение # 134 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Марго, насчет кота — первая картинка, по моему, явно не подойдет. Таким гротескным котом можна рассказы Даниила Хармса иллюстрировать, но не Булгакова. А вот третья картинка мне нравится Чем-то напоминает того, что у нас в шапке форума
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 25.06.2010, 00:03 | Сообщение # 135 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Марго, Насчет траектории и вращения цилиндра — я завтра подскажу как у меня получилось. Только что для себя выяснил подробно (сначала оно само получилось ) Кстати, ты удивилась, что цилиндр уходит в правую часть сцены. Я и сам удивился, ведь сценарий я читал внимательно. И только что понял почему так получилось — для того что-бы правильно это изобразить, я отрепетировал движение перед зеркалом! В смысле, вместо Бегемота подошел к зеркалу и правой рукой снял с себя "шляпу". И изобразил во Флеше, то что увидел
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 25.06.2010, 00:43 | Сообщение # 136 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Сонэт) Хи-хи,я в фотошопе ни бум-бум,а тут монстр-флэш. Ксюша, Флеш - не монстр. Во многих случаях без Фотошопа или Адоби Иллюстратора не обойтись. Ну или в моем случае Корел. Но не в этом дело. Не умеешь работать с инструментами — займись креативом. Нужно, например, придумать текст, который пойдет по свитку. Или предложи что-нибудь по сценарию. Пока что мы развиваем сценарий Марго, но может у тебя еще какие-нибудь идеи есть?
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Пятница, 25.06.2010, 22:01 | Сообщение # 137 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (Бродяга) я завтра подскажу как у меня получилось Очень интересно будет узнать Теперь бы с огнём разобраться я твой урок с пламенем тогда не осилила Хоть бы кто слово сказал, молодой флешер старался покритиковали бы, сказали мол, что цилиндры так не летают, но вообще молодец ученица, у вас впереди большое будущее , это же мастерская, тут обсуждать всё надо. Но это так... маленькое отступление... уж больно огня опасаюсь
|
|
|
|
Ариадна | Дата: Пятница, 25.06.2010, 23:19 | Сообщение # 138 |
Наставник
Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
|
Марго, я не мастер, поэтому критиковать не способна. Я могу только хвалить - цилиндры летают ещё и не так, особенно у котов, а у мастерклубовских котов тем более.
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 25.06.2010, 23:35 | Сообщение # 139 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) Хоть бы кто слово сказал, молодой флешер старался Ну я ж и сказал, что расскажу потом как надо. Но судя по кульбитам твоего цилиндра — ты и сама разберешься А вообще, Жанет, ты умница. В этом смысл — не просто точно скопировать действия, описанные в уроке, а на базе урока решить другую задачу. Отработать правильное вращение и траекторию — это уже детали. Quote (Марго) уж больно огня опасаюсь Насчет огня: В даном варианте можешь пропустить покадровую отрисовку пламени как рассказано в уроке "Пламя". Делай так: на новом слое (остальные пока заблокируй замочком) нарисуй над примусом (ну там где он будет стоять) с помощью инструмента "Линия" небольшой треугольник (пирамидку). Насчет симметричности и равнобедренности не беспокойся. Главное чтоб вершина была вверху. Выбери инструмент "Заливка", выбери цвет бледно-желтый (R=255, G=250, B=215) и залей серединку треугольника. Остальные слои заблокированы? Тогда жмем Ctrl+A (выбрать всё). Теперь выбираем инструмент Selection (V). Нажимаем Shift, и не отпуская кликаем по заливке треугольника. Этим финтом мы исключили заливку из выбора. Т.е выбрали только линии окантовки, а заливку оставили в покое. Отпусти Shift и жми Delete, чтоб убить окантовку. Есть желтенький небольшой треугольник. Отметь его инструментом Selection (V) и преврати его в символ (F8). Имя ну допустим Ogonek. Тип Graphic. Правый клик по ключу в тайм-лайне --> Create Motion Tween Растяни анимацию до 24-го кадра. Перейди на 12-й кадр, выбери инструмент трансформации (Q) и, зажав Alt, растяни треугольник вверх. Перейди на конец анимации, и, зажав Alt, сожми его до первоначального размера. Это и есть анимация "столба огня". Огонь в течение анимации должен подняться и опуститься. Это еще не все. Кликни в тайм лайне по анимации правой кнопкой мышки -> Cut frames (вырезать кадры в буфер обмена). Меню Insert -> New Symbol... (F8) (Создаем новый символ в библиотеке). Имя сама придумай, ну допустим Flame (Пламя в переводе с английского), тип Movieclip. Нажимаешь Ok... Ты находишься внутри нового символа. Правый клик по первому кадру -> Paste frames (вставляем анимацию из буфера обмена). Все. Анимированный символ готов. Выйди на Scene 1 (главная сцена). Стань на тот слой, где ты рисовала треугольник (сейчас он пустой), перейди на тот кадр, когда цилиндр уже упал, создай ключевой пустой кадр (F7) и вытащи из библиотеки символ Flame. Установи его над примусом (ну пока что цилиндром, но это детали). А теперь вызови окно Properties и наведи те фильтры на этот символ, которые расписаны в уроке Пламя (3-й шаг). Время существования символа на главной сцене — 24 кадра. Если будет больше, то будет повтор пламени, а нам надо, чтоб только один раз "столб огня" вырвался из примуса. Значит отсчитай от ключевого еще 24 кадра и создай пустой ключевой кадр (F7). Кажется всё. Если надо — спрашивай. И огня не бойся
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 26.06.2010, 02:18 | Сообщение # 140 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, а ты где пропала с занавесом? Как у тебя дела?
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:37 | Сообщение # 142 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Уфф!... Вот, НАКОНЕЦ
Звания и титулы:
|
|
|
|
Марго | Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:55 | Сообщение # 143 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Спасибо что похвалили я понятное дело не волшебник, и только учусь поэтому нуждаюсь в поддержке в этом деле, вот и поканючила вам тут Бродяга, спасибо, по приезду буду пробовать! Аннушка, молодца!!! Занавес открывается ШИКАРНО!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 26.06.2010, 21:09 | Сообщение # 144 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, молодец Марго, будем ждать тебя. Отдыхай. А мы пока еще что-нибудь намалевать попробуем
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 13:41 | Сообщение # 145 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) А мы пока еще что-нибудь намалевать попробуем Мне хоть бы с цилиндром справиться... Маэстро, урежьте марш!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:19 | Сообщение # 146 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Мои каторжные труды
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:28 | Сообщение # 147 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, браво! Ну осталось только подкорректировать первую часть траектории (цилиндр должен перемещаться по дуге) и в окне Properties выставь значение Rotate 1 time(s) + 180 градусов. Т.е. Цилиндр должен в течение анимации перевернуться на 360+180 градусов.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:31 | Сообщение # 148 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Бродяга, задачу поняла, спасибо тебе, терпеливый учитель!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:19 | Сообщение # 149 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Ну, чтобы, так сказать, обобщить всё вышесказанное — рассказываю подробно как заставить цилиндр летать именно так, как у меня. 1. Импортировать цилиндр в библиотеку File -> Import -> Import to Library 2. Создать новый слой над слоем Scena. Переименовать его ну допустим в Cylindr. 3. Перейти на 55-й кадр в новом слое и создать пустой ключевой кадр (F7) 4. Отметить ключевой кадр мышкой и вытащить на рабочий стол цилиндр из библиотеки. Разместить его в исходном положении ("на голове у кота"). 5. Превратить цилиндр в символ типа графика (F8). 6. Правым кликом по ключевому кадру в таймлайне создать Motion Tween. 7. Растянуть анимацию на 50 кадров. 8. Перейти на конец анимации и установить цилиндр в конечное положение (Поместить на место падения перевернутым на 180 градусов). 9. Перейти на 20-й кадр анимации и перетащить цилиндр в промежуточное положение над местом падения (Цилиндр "в лапе у кота, перевернутый дном вниз"). 10. Кликнуть основной (левой) кнопкой мышки в таймлайне по анимации и в окне Properties -> Rotate вставить 1 time(s) + 180 градусов. 11. Инструментом Selection (V) искривить первую часть анимации. В результате все должно выглядеть так:
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 19:25 | Сообщение # 150 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) Перейти на 20-й кадр анимации и перетащить цилиндр в промежуточное положение над местом падения (Цилиндр в лапе у кота, перевернутый дном вниз). Вот, где косточка зарыта - теперь понятно, почему цилиндр у меня делает кульбит возле самого пола Спасибо, Бродяга!
Звания и титулы:
|
|
|
|