Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Рисуем рекламный банер Мастерклуба
БродягаДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш.
Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб.

Для начала нам нужен сценарий... 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Понедельник, 28.06.2010, 15:03 | Сообщение # 151
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, ну как у тебя с вращением цилиндра? 11

В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Понедельник, 28.06.2010, 15:37 | Сообщение # 152
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
... плохо 13
6. Правым кликом по ключевому кадру в таймлайне создать Motion Tween.
7. Растянуть анимацию на 50 кадров.

После пункта 6. анимационная полоска (голубая) тянется до самого конца общей анимации слоёв. И пытаясь растянуть на 50 кадров, у меня убирается анимация с этого участка... и ФСЁ 7




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Понедельник, 28.06.2010, 17:04 | Сообщение # 153
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, Тогда сделай так. Создай пустой ключ на 55-м кадре. А потом создай еще один пустой ключ на 105-м кадре.
Теперь перейди обратно на 55-й, вытащи на сцену цилиндр, преврати его в символ и создай Motion Tween. Анимация сама ляжет ровно на 55 кадров с 55-го по 104-й 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Понедельник, 28.06.2010, 17:24 | Сообщение # 154
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Бродяга, смотри теперь ВОТ 3 и ЕЩЁ... Понравилось! 3



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Понедельник, 28.06.2010, 17:32 | Сообщение # 155
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Ну вот и отлично! 10 Молодец , Аннушка 1

Ну что, теперь займемся пламенем?
Создай новый слой, назови его Primus, создай пустой ключ в конце анимации цилиндра (в 105-м кадре). Еще один пустой ключ создай через 24 кадра (в 129-м).
Перейди на 105-й и вытащи примус на сцену. Поставь его на том же месте, где стоял цилиндр.

Создай новый слой, назови его Flame и непосредственно в первом кадре (все равно мы потом эти кадры вырежем в отдельный символ) начинай рисовать пламя, как я рассказал здесь.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:42 | Сообщение # 156
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
Ну что, теперь займемся пламенем?

Поджечь что-нибудь, - это я завсегда!




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АннушкаДата: Вторник, 29.06.2010, 15:43 | Сообщение # 157
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Так... примус виден на 105-ом кадре и соответственно, рисовать пламя на 1, не получается... рисовать линией - тоже не получается треугольник, только прямоугольник... 5 8



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 29.06.2010, 17:43 | Сообщение # 158
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Аннушка)
Так... примус виден на 105-ом кадре

Он должен быть виден со 105-го по 128-й кадр. Перейди в слое Primus на 128-й кадр и нажми F5.

Quote (Аннушка)
и соответственно, рисовать пламя на 1, не получается...

Ладно, делай так: В слое Flame перейди на 105-й кадр, создай пустой ключ (F7), отметь его мышкой и начинай рисовать там.

Quote (Аннушка)
рисовать линией - тоже не получается треугольник

Выбери инструмент линия, нажми основную кнопку мыши, и не отпуская ее протяни прямую линию. Отпусти мышку. Нажми еще раз и протяни вторую линию под углом к первой, отпусти. Нажми в третий раз и замкни контур треугольника. Точно так же как в Фотошопе.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 29.06.2010, 18:38 | Сообщение # 159
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
Выбери инструмент линия, нажми основную кнопку мыши, и не отпуская ее протяни прямую линию. Отпусти мышку. Нажми еще раз и протяни вторую линию под углом к первой, отпусти. Нажми в третий раз и замкни контур треугольника.

Как только отпускаю мышку, образуется синий прямоугольник... 8




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 29.06.2010, 18:59 | Сообщение # 160
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, выбери инструмент "Линия" и выключи режим "Рисование объектов"



В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 29.06.2010, 19:10 | Сообщение # 161
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Бродяга, ага Получилось, наконец, спасибо, дорогой! 1



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Среда, 30.06.2010, 22:29 | Сообщение # 162
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Что-то здесь пусто стало. Поначалу все начали пилить, строгать, клеить и рисовать, а сейчас никто не шевелится. 13
Очередных фокусов ждете? Нетушки 15 Пока Аннушка эффекта пламени не добьется, я ничего показывать не буду. 4


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Четверг, 01.07.2010, 14:12 | Сообщение # 163
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
Очередных фокусов ждете?

Фокусы показывать буду я 3
Пламя вспыхивает на видимом отрезке с 105 по 107 кадр 5 Дальше полный бред со слоем Flame и TimeLine... То есть пламя рисуется, но анимация не выстраивается дальнейшая... 5
Полагаю, что нужна подробная рекомендация для моего случая 3




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Четверг, 01.07.2010, 14:35 | Сообщение # 164
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Пламя вспыхивает на видимом отрезке с 105 по 107 кадр

Ну, вообще-то символ пламени должен существовать на сцене 24 кадра. С 105-го по 128-й включительно.
А ну-ка, Аннушка, дай скриншот своего тайм-лайна в том районе.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Четверг, 01.07.2010, 14:58 | Сообщение # 165
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Вот...



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Четверг, 01.07.2010, 16:51 | Сообщение # 166
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, всё ясно.
У тебя неправильно выполнена анимация пламени. Не расстраивайся 11 Сделай вот что:

1. Правый клик по анимации пламени — Remove Tween (удаляяем анимацию).
2. Перейди на 129-й кадр и создай пустой ключ (F7)
3. Теперь перейди на 105-й кадр и создай новую анимацию "Motion Tween". Она ляжет ровно до 128-го кадра.
4. Перейди на средину анимации (24/2=12) 105-й кадр + 12 = 117-й кадр.
5. Искази язычек пламени. Растяни его вверх повыше. (Чтоб пламя не растягивалось и вниз тоже -- нажми Alt)
5. Перейди на конец анимации (128-й кадр) и сожми пламя до исходного состояния.

Всё анимация символа сделана.

Сначала проверь как это сработает, а потом мы наведем фильтры сияния на пламя.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Четверг, 01.07.2010, 18:46 | Сообщение # 167
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Бродяга,
Сработала! Вот! Очень быстро занавес закрывается, - не успеваешь полюбоваться... 5




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Пятница, 02.07.2010, 01:53 | Сообщение # 168
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Ну, нет, Аннушка, просмотри нашу мастерскую. Я подсказывал как увеличить время "открытого занавеса" 11 Марго это сделала...
Взгляни на тайм-лайн. (В переводе - Линия времени) Событие (ключевой фрейм на любом слое) должно начинаться вовремя. Если занавес слишком рано закрывается, значит в слоях левого и правого занавеса в районе "открытого холостого хода" надо добавить кадры. 11
Анимация закрытия левого и правого занавеса должна начинаться в данном случае не раньше 140-го кадра (В будущем и того дальше).


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Пятница, 02.07.2010, 10:27 | Сообщение # 169
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Вот, учитель... 5



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Суббота, 03.07.2010, 11:37 | Сообщение # 170
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, поздравляю, уже лучше.

Но вот с занавесом ты что-то намудрила. Во-первых, он начинает закрываться, когда действие на сцене еще не закончено. (нужно добавить кадров в открытом положении занавеса). А во-вторых, закрывается он медленнее чем открывается (длительность анимации закрытия занавеса у тебя больше, чем анимации открытия).

И язычек пламени поднимается плавно, а потом резко переключается в первоначальное положение. К тому же мы ведь добиваемся эффекта "столб пламени", так что пламя должно подниматься повыше. 11

В общем, есть еще над чем поработать. 1

Кстати, а почему у тебя цилиндр не исчезает со сцены, когда появляется примус? Цилиндр должен появиться только тогда, когда примус свое отработает.
Ну-ка взгляни на тайм-лайн, на слой цилиндра. Видишь, у тебя после анимации цилиндра стоит ключевой кадр? Перейди на него. Отметь цилиндр и нажми Ctrl+X (вырезаем цилиндр в буфер обмена). Теперь посмотри в тайм лайне где заканчивается работа примуса (в 128-м кадре). Значит в 129-м кадре на слое "Цилиндр" нужно создать пустой ключевой кадр (F7), отметить его мышкой и нажать Ctrl+Shift+V (вставляем цилиндр из буфера обмена на то же самое место). И увеличиваем время его существования до конца закрытия занавеса — перейди в самый конец анимации отметь последний кадр на слое Цилиндр и нажми F5 (вставить кадры).


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 07.07.2010, 16:32 | Сообщение # 171
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Аннушка, и я поздравляю 11 , молодец что пробуешь. Я скоро тоже возьмусь, как говорится "Огню быть"! 3 ... наверное 5
 
Награды: 1
АннушкаДата: Среда, 07.07.2010, 16:55 | Сообщение # 172
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Марго)
как говорится "Огню быть"!

Ну, если мы вдвоём... сено зажи... косить бум...




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АленаДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:18 | Сообщение # 173
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
всем здарсьти.... 5 Я очень прошу прощения, что внезапно так исчезла, несмотря на возложенную на меня ответсвенность (я имею ввиду и худож. ветку) 5 Я уволилась с работы (мы с Бродягой теперь на разных нивах трудимся), но сама не ожидала что это такая волна будет, которая так меня поглотит всю и полностью 5 Я снова с вами. Простите меня, пожалуйста, за такое внезапное исчезновение без предупреждения. Но над бегемотом я работала.
Вот он такой
.
А еще такой вариант - я его не стала до конца вылизывать, т.к. если не одобрите, то смысла нет, а коль подойдет такой - тогда дорисую таким

А это примус 5


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
МаргоДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:39 | Сообщение # 174
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
А вот этот "кофаня" мне очень нравится 12 думаю его смело можно "вылизывать" 3 и габариты наши и мордочка тоже, всё просто отлично 6
Алена, спасибо за труды, 10 отличный Бегемот нарисовался в итоге 3
 
Награды: 1
АленаДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:48 | Сообщение # 175
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
второй вариант? я верно поняла? Если второй, то к его контрастам 3 прибавлю бабочку от первого и манишку 15
примус несколько размыт из-за увеличения. Я его в размерах баннера рисовала и оттуда в джипежку кинула. Так что изначально все норм с ним 15


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит

Сообщение отредактировал Алена - Понедельник, 12.07.2010, 23:49
 
Награды: 0
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов