Рисуем рекламный банер Мастерклуба
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш. Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб. Для начала нам нужен сценарий...
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 15:03 | Сообщение # 151 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, ну как у тебя с вращением цилиндра?
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 15:37 | Сообщение # 152 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
... плохо 6. Правым кликом по ключевому кадру в таймлайне создать Motion Tween. 7. Растянуть анимацию на 50 кадров. После пункта 6. анимационная полоска (голубая) тянется до самого конца общей анимации слоёв. И пытаясь растянуть на 50 кадров, у меня убирается анимация с этого участка... и ФСЁ
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 17:04 | Сообщение # 153 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, Тогда сделай так. Создай пустой ключ на 55-м кадре. А потом создай еще один пустой ключ на 105-м кадре. Теперь перейди обратно на 55-й, вытащи на сцену цилиндр, преврати его в символ и создай Motion Tween. Анимация сама ляжет ровно на 55 кадров с 55-го по 104-й
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 17:24 | Сообщение # 154 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Бродяга, смотри теперь ВОТ и ЕЩЁ... Понравилось!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 17:32 | Сообщение # 155 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Ну вот и отлично! Молодец , Аннушка Ну что, теперь займемся пламенем? Создай новый слой, назови его Primus, создай пустой ключ в конце анимации цилиндра (в 105-м кадре). Еще один пустой ключ создай через 24 кадра (в 129-м). Перейди на 105-й и вытащи примус на сцену. Поставь его на том же месте, где стоял цилиндр. Создай новый слой, назови его Flame и непосредственно в первом кадре (все равно мы потом эти кадры вырежем в отдельный символ) начинай рисовать пламя, как я рассказал здесь.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 18:42 | Сообщение # 156 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) Ну что, теперь займемся пламенем? Поджечь что-нибудь, - это я завсегда!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:43 | Сообщение # 157 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Так... примус виден на 105-ом кадре и соответственно, рисовать пламя на 1, не получается... рисовать линией - тоже не получается треугольник, только прямоугольник...
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 29.06.2010, 17:43 | Сообщение # 158 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Аннушка) Так... примус виден на 105-ом кадре Он должен быть виден со 105-го по 128-й кадр. Перейди в слое Primus на 128-й кадр и нажми F5. Quote (Аннушка) и соответственно, рисовать пламя на 1, не получается... Ладно, делай так: В слое Flame перейди на 105-й кадр, создай пустой ключ (F7), отметь его мышкой и начинай рисовать там. Quote (Аннушка) рисовать линией - тоже не получается треугольник Выбери инструмент линия, нажми основную кнопку мыши, и не отпуская ее протяни прямую линию. Отпусти мышку. Нажми еще раз и протяни вторую линию под углом к первой, отпусти. Нажми в третий раз и замкни контур треугольника. Точно так же как в Фотошопе.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:38 | Сообщение # 159 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) Выбери инструмент линия, нажми основную кнопку мыши, и не отпуская ее протяни прямую линию. Отпусти мышку. Нажми еще раз и протяни вторую линию под углом к первой, отпусти. Нажми в третий раз и замкни контур треугольника. Как только отпускаю мышку, образуется синий прямоугольник...
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:59 | Сообщение # 160 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, выбери инструмент "Линия" и выключи режим "Рисование объектов"
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:10 | Сообщение # 161 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Бродяга, ага Получилось, наконец, спасибо, дорогой!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 30.06.2010, 22:29 | Сообщение # 162 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Что-то здесь пусто стало. Поначалу все начали пилить, строгать, клеить и рисовать, а сейчас никто не шевелится. Очередных фокусов ждете? Нетушки Пока Аннушка эффекта пламени не добьется, я ничего показывать не буду.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:12 | Сообщение # 163 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) Очередных фокусов ждете? Фокусы показывать буду я Пламя вспыхивает на видимом отрезке с 105 по 107 кадр Дальше полный бред со слоем Flame и TimeLine... То есть пламя рисуется, но анимация не выстраивается дальнейшая... Полагаю, что нужна подробная рекомендация для моего случая
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:35 | Сообщение # 164 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Пламя вспыхивает на видимом отрезке с 105 по 107 кадр Ну, вообще-то символ пламени должен существовать на сцене 24 кадра. С 105-го по 128-й включительно. А ну-ка, Аннушка, дай скриншот своего тайм-лайна в том районе.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:58 | Сообщение # 165 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Вот...
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:51 | Сообщение # 166 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, всё ясно. У тебя неправильно выполнена анимация пламени. Не расстраивайся Сделай вот что: 1. Правый клик по анимации пламени — Remove Tween (удаляяем анимацию). 2. Перейди на 129-й кадр и создай пустой ключ (F7) 3. Теперь перейди на 105-й кадр и создай новую анимацию "Motion Tween". Она ляжет ровно до 128-го кадра. 4. Перейди на средину анимации (24/2=12) 105-й кадр + 12 = 117-й кадр. 5. Искази язычек пламени. Растяни его вверх повыше. (Чтоб пламя не растягивалось и вниз тоже -- нажми Alt) 5. Перейди на конец анимации (128-й кадр) и сожми пламя до исходного состояния. Всё анимация символа сделана. Сначала проверь как это сработает, а потом мы наведем фильтры сияния на пламя.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:46 | Сообщение # 167 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Бродяга, Сработала! Вот! Очень быстро занавес закрывается, - не успеваешь полюбоваться...
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:53 | Сообщение # 168 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Ну, нет, Аннушка, просмотри нашу мастерскую. Я подсказывал как увеличить время "открытого занавеса" Марго это сделала... Взгляни на тайм-лайн. (В переводе - Линия времени) Событие (ключевой фрейм на любом слое) должно начинаться вовремя. Если занавес слишком рано закрывается, значит в слоях левого и правого занавеса в районе "открытого холостого хода" надо добавить кадры. Анимация закрытия левого и правого занавеса должна начинаться в данном случае не раньше 140-го кадра (В будущем и того дальше).
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Пятница, 02.07.2010, 10:27 | Сообщение # 169 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Вот, учитель...
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 03.07.2010, 11:37 | Сообщение # 170 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, поздравляю, уже лучше. Но вот с занавесом ты что-то намудрила. Во-первых, он начинает закрываться, когда действие на сцене еще не закончено. (нужно добавить кадров в открытом положении занавеса). А во-вторых, закрывается он медленнее чем открывается (длительность анимации закрытия занавеса у тебя больше, чем анимации открытия). И язычек пламени поднимается плавно, а потом резко переключается в первоначальное положение. К тому же мы ведь добиваемся эффекта "столб пламени", так что пламя должно подниматься повыше. В общем, есть еще над чем поработать. Кстати, а почему у тебя цилиндр не исчезает со сцены, когда появляется примус? Цилиндр должен появиться только тогда, когда примус свое отработает. Ну-ка взгляни на тайм-лайн, на слой цилиндра. Видишь, у тебя после анимации цилиндра стоит ключевой кадр? Перейди на него. Отметь цилиндр и нажми Ctrl+X (вырезаем цилиндр в буфер обмена). Теперь посмотри в тайм лайне где заканчивается работа примуса (в 128-м кадре). Значит в 129-м кадре на слое "Цилиндр" нужно создать пустой ключевой кадр (F7), отметить его мышкой и нажать Ctrl+Shift+V (вставляем цилиндр из буфера обмена на то же самое место). И увеличиваем время его существования до конца закрытия занавеса — перейди в самый конец анимации отметь последний кадр на слое Цилиндр и нажми F5 (вставить кадры).
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 07.07.2010, 16:32 | Сообщение # 171 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Аннушка, и я поздравляю , молодец что пробуешь. Я скоро тоже возьмусь, как говорится "Огню быть"! ... наверное
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Среда, 07.07.2010, 16:55 | Сообщение # 172 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Марго) как говорится "Огню быть"! Ну, если мы вдвоём... сено зажи... косить бум...
Звания и титулы:
|
|
|
|
Алена | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:18 | Сообщение # 173 |
Ученик
Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
|
всем здарсьти.... Я очень прошу прощения, что внезапно так исчезла, несмотря на возложенную на меня ответсвенность (я имею ввиду и худож. ветку) Я уволилась с работы (мы с Бродягой теперь на разных нивах трудимся), но сама не ожидала что это такая волна будет, которая так меня поглотит всю и полностью Я снова с вами. Простите меня, пожалуйста, за такое внезапное исчезновение без предупреждения. Но над бегемотом я работала. Вот он такой . А еще такой вариант - я его не стала до конца вылизывать, т.к. если не одобрите, то смысла нет, а коль подойдет такой - тогда дорисую таким А это примус
Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
|
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:39 | Сообщение # 174 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
А вот этот "кофаня" мне очень нравится думаю его смело можно "вылизывать" и габариты наши и мордочка тоже, всё просто отлично Алена, спасибо за труды, отличный Бегемот нарисовался в итоге
|
|
|
|
Алена | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:48 | Сообщение # 175 |
Ученик
Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
|
второй вариант? я верно поняла? Если второй, то к его контрастам прибавлю бабочку от первого и манишку примус несколько размыт из-за увеличения. Я его в размерах баннера рисовала и оттуда в джипежку кинула. Так что изначально все норм с ним
Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
Сообщение отредактировал Алена - Понедельник, 12.07.2010, 23:49 |
|
|
|