Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Рисуем рекламный банер Мастерклуба
БродягаДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш.
Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб.

Для начала нам нужен сценарий... 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АриаднаДата: Среда, 28.07.2010, 23:22 | Сообщение # 226
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Бродяга, в центре у нас все башни с часами, там бьют. А я живу на бывшей рабочей заставе. Тут одни заводы. 3


Звания и титулы:
 
Награды: 10
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:23 | Сообщение # 227
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Марго, поместил символ (не забыла? тот который уже шевелится) в центре сцены, в уменьшенном виде, применив к нему в Свойствах фильтр Blur с параметрами 25 пикселей, а в разделе "COLOR EFFECT" выбрал Alpha и дал ему значение 0.
Применил к символу анимацию Motion Tween. Перешел на конец анимации. В этом кадре я увеличил символ, а в свойствах указал, что фильтр Blur = 0, и Alpha = 100%


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:26 | Сообщение # 228
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Ариадна)
Тут одни заводы.

Ну, нас по книжкам учили, что вставали по гудку. 15 Тебе зато и будильника не надо. Или теперь уже не так? 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 28.07.2010, 23:29 | Сообщение # 229
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, спасибо большое учитель, буду завтра пробовать 11 звучит не сложно, посмотрю как оно будет на практике 15
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 28.07.2010, 23:31 | Сообщение # 230
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
звучит не сложно, посмотрю как оно будет на практике

Для начала заставь Бегемота "шагать". Остальное будет намного проще сделать. Удачи 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АриаднаДата: Среда, 28.07.2010, 23:32 | Сообщение # 231
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Quote (Бродяга)
Или теперь уже не так?

Уже давно не так.. Заводы отдали свои площади в аренду торговле. Уплотнительная застройка потеснила и сами заводы. Всё по другому... А будильник у меня смешной, в виде собаки с головой на пружинке, которая трясётся, едва заденешь. Муж зовёт его "паркинсончик". 3



Звания и титулы:
 
Награды: 10
МаргоДата: Четверг, 29.07.2010, 10:26 | Сообщение # 232
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Доброе утро! 15
Ну вот и первые сложности пошли с Бегемотом 3
Начну по порядку 13

1. Для начала его правая лапа. Она мне пока в хозяйстве не нужна, при ходьбе. Куда её девать чтобы она не исчезла окончательно?
2. Я скопировала левую, трансформировала и приставила вместо правой, выглядит красиво 3 , НО, теперь они обе левые и размещаются на одном слое. Это в общем не беда конечно, но получается что правая лапа тут не нужна совсем, и опять вопрос, а куда её девать? 3
3. Приступила к перестановке лап. Создаю второй ключевой кадр и УПС, я не вижу ни тела, ни головы - НИЧЕГО. 13 Как сделать так, чтобы все части на протяжении всей работы были видимыми?
Вот так я и застопорилась 5 в самом начале. Обидно, понимаю что это простейшие вещи а сделать ничего не могу. Буду ждать подсказки, потому что сегодня решила заставить Бегемота идти.

 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 29.07.2010, 13:27 | Сообщение # 233
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Марго, привет.

1. Правую лапу можешь пока удалить со сцены. Никуда она не денется -- она есть в библиотеке.

2. Левую лапу скопируй на слой правой лапы, и с помощью меню Modify -> Transform -> Flip Horizontal (Модификация - Трансформация - Отразить по горизонтали) отзеркаль ее. Теперь поставь ее там, где она должна стоять.

3. Ну ты, мать, даешь! Опять на те же грабли. 15 Время существования символа на сцене. Внимательно прочитай вот это сообщение (и цитаты тоже). 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Четверг, 29.07.2010, 19:35 | Сообщение # 234
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
Левую лапу скопируй на слой правой лапы

Именно это у меня и не получается 13
Как только удаляется правая лапа и я копирую левую лапу , меня автоматически всё время бросает на слой с левой лапой. Я не могу попасть на слой с правой лапой - никак.

Quote (Бродяга)
Опять на те же грабли

Не совсем Юлик. Грабли, но другие 3
То о чём ты говоришь, это просто скопировать файлы которые не задействованы в процессе. Здесь ситуация другая. И кстати сказать я вначале так и сделала, но потом совершенно не вставлялись никакие ключевые кадры .
Но мне нужно видеть тело чтобы понимать как лапы сдвигать, я не могу их перемещать не видя где они находятся относительно тела.
Либо я совершенно что-то не так делаю, либо у меня не получается именно этот процесс.
Впрочем, это всегда было моим слабым местом. Я так и не научилась работать с объектом у котрого много запчастей на разаных слоях 13
Очень надеюсь что это Мастерская наконец решит мою проблему, если я пойму принцип.... далее будет намного проще.
Помоги разобраться Юлик, я понимаю что это нудно 5 но хорошенько уяснив как работать с персонажем, я развяжу себе руки в дальнейшем...
Ты можешь с первого хода пояснить что и как надо делать с передними лапами... подробно, пошагово ( я потом сохраню для себя и буду пользоваться как шпаргалкой). А с задними лапами я уже сама должна буду разобраться.
Пожалуйста 11 Я много времени потратила (убила глаза 13 ) и всё безрезультатно, гораздо продуктивнее будет сначала научитчься и закрепить, а на этой основе самой сделать задние лапы. Пожалей... 7
 
Награды: 1
МаргоДата: Четверг, 29.07.2010, 20:33 | Сообщение # 235
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Пока вот так вышло - Проба
Не пойму почему он дёргается, всё проверила, все лапы расположены правильно. Просто когда кадры заканчиваются и он начинает проигрывать сначала, начинает дёргать... не понятно.
И ещё,это без применения classic tween, когда её применяю, происходит чёрт знает что. 13
 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 29.07.2010, 20:40 | Сообщение # 236
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Удали правую лапу. Отметь левую лапу и дай Ctrl+C (скопировать в буфер обмена).
Выбери слой для правой лапы. Остальные слои можешь заблокировать замочком. Нажми Ctrl+V (вставить из буфера обмена). Дальше отзеркаль эту лапу, как я писал выше.

Насчет "граблей". Тело и голова не принимают участия в анимации конечностей. Не так ли? Ну так по сути — это тот же ламбрикен. И голова, и тело должны просто присутствовать на сцене, пока лапы и хвост отработают каждый свою анимацию.

Вот таймлайн моего Бегемота. Я намеренно убрал сейчас все кадры головы и тела (кроме ключевых)

74.62 КБ

В слое головы перейди на конец анимации конечностей. У меня это получился 33-й кадр. Отметь его мышкой и нажми F5. То же самое сделай на слое "тело".


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 29.07.2010, 20:49 | Сообщение # 237
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
И ещё,это без применения classic tween, когда её применяю, происходит чёрт знает что.

Насчет верхних лап:

1-й кадр (ключ). Лапа в исходном положении (ну, допустим спереди). Центр вращения в районе плеча.

17-й кадр (ключ) Лапа повернута в положение назад. Проверь центр вращения!

33-й кадр (ключ) Копия 1-го ключа. И вновь следует проверить где сейчас центр вращения.

Центр вращения во всех трех кадрах должен быть в одной и той же точке.

Между 1-м и 17-м ключами навести анимацию Classick Tween. То же между 17-м и 33-м кадром.

Насчет нижних лап — просто создай между ключами Classick Tween. Там проблем быть не должно.

Хвост. Опять же нужно проконтролировать, чтоб во всех ключевых кадрах центр вращения совпадал.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АленаДата: Четверг, 29.07.2010, 22:34 | Сообщение # 238
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
пошла жара 3
Марго, Бегемот, по-моему не только дергается, но еще и как-то слишком резко да быстро машет руками/ходит ногами


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 30.07.2010, 00:02 | Сообщение # 239
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Алена)
не только дергается, но еще и как-то слишком резко да быстро машет руками/ходит ногами

На это несколько причин. Во-первых, Жанна не применяла анимацию. А во-вторых — совсем не задумалась о том, что Бегемот идет, а не бежит, т.е. ему сначала надо поставить одну ногу на землю, а уж потом поднимать вторую. Иначе, он перескакивает с ноги на ногу 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Пятница, 30.07.2010, 10:22 | Сообщение # 240
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
А во-вторых — совсем не задумалась о том, что Бегемот идет, а не бежит

Просто Жанна никогда этого не делала во Флеш самостоятельно, вот и все дела. А сейчас попыталась и не получилось. Что было вполне предсказуемо. Именно для этого и нужна мастерская, а не просто копировать чужие уроки, после которых ничего в голове не остаётся.
Попробую сегодня ещё раз. Спасибо за помощь 11

 
Награды: 1
МаргоДата: Пятница, 30.07.2010, 12:10 | Сообщение # 241
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Вот мой результат 15

Бродяга Вот в этом месте подсказки вкралась ошибка

"применив к нему фильтр Blur с параметрами 25 пикселей, и в разделе "Display" выбрал Alpha и дал ему значение 0."
Не в "Display" а в Color Effect, надо подправить чтобы люди не мучались также как я 3

И можно мне напомнить, как сделать так чтобы он немножко постоял на авансцене? 5

 
Награды: 1
АннушкаДата: Пятница, 30.07.2010, 18:01 | Сообщение # 242
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Марго, 6 Даже не верится, что Бегемот таки пошёл, да ещё и так деловито 3 Молодец! 11 1



Звания и титулы:
 
Награды: 9
СонэтДата: Пятница, 30.07.2010, 18:25 | Сообщение # 243
Наставник

Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
Ё-моё,пашёл...да и как пашёл! 12

Чудеса вы творите товариСЧи! Марго,ты умница,всегда добиваешься цели. 6


Казначей клуба
Звания и титулы:
Весёлый частушечник сентября

 
Награды: 7
АриаднаДата: Пятница, 30.07.2010, 18:33 | Сообщение # 244
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Марго, браво!!! 10 6 Не пожалела я времени и дождалась таки ( с моей дачной загрузкой картинок 3 ), как наш Бегемотик в твоём исполнении важно появляется и чуть-ли не подмигивает мне с улыбкой! 15 12 Здорово! Здорово! Здорово! 10


Звания и титулы:
 
Награды: 10
АленаДата: Пятница, 30.07.2010, 22:02 | Сообщение # 245
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Марго, 12

Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
БродягаДата: Суббота, 31.07.2010, 00:25 | Сообщение # 246
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Марго, ну просто слов нет! Браво! 12 Я думал, если честно, что еще долго придется объяснять. Не ожидал! Ты даже не представляешь себе, как я доволен! 10
Надеюсь, ты теперь поняла, что я имел в виду под Mobiles in Mobile 15

Чтоб Бегемот постоял на авансцене: Перейди на последний кадр анимации, отметь Бегемота и скопируй его в буфер обмена (Ctrl+C). Перейди на следующий кадр после анимации, создай там пустой ключ (F7), вклей туда Бегемота из буфера (Ctrl+Shift+V), отметь его инструментом Selection Tool (V) и дай команду Ctrl+B — это команда превратить символ в графику в данном кадре, т.е. это не будет символ со свойствами, а просто картинка. Перейди еще кадров на 15-20 и дай команду F5 (продлить содержимое ключевого кадра до этой позиции).

Еще раз поздравляю! Ты добилась этого! 6

Quote (Марго)
Не в "Display" а в Color Effect

Ты права, я тут ошибся, сорри, ща пойду исправлю. Радует то, что ты сама это нашла -- значит не просто копировала урок, а думала 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Суббота, 31.07.2010, 00:28 | Сообщение # 247
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, а твой Бегемот когда пойдет? Не отставай, давай с нами 11

В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Суббота, 31.07.2010, 10:24 | Сообщение # 248
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
О, сколько комплиментов я собрала , цельный урожай 3 Спасибо, я старалась 5

Quote (Бродяга)
Ты добилась этого!

С твоей помощью 10

Бродяга, спасибо за подсказку с авансценой 15 , приятно осознавать что я сама интуитивно понимала что нужна просто картинка, просто не знала как это сделать.
Мысль сделать мастерскую, была очень удачной, именно здесь флеш по настоящему изучается. Ведь в процессе многое узнаётся и до многого доходишь своим умом. В частности про центр вращения я додумалась сама, ещё до всех подсказок. Комбинации (Ctrl+C) и (Ctrl+Shift+V) вообще стали родными 3

Кстати с задними лапами я всё таки больше интуитивно сделала нежели осознано. 13 До конца механизма я не поняла. Я даже ходила по комнате пытаясь понять как именно я переставляю ноги 3
Я просто приметила что у тебя на скрине анимация второй лапы начинается не в начале а с конца анимации первой лапы. Сама бы я до этого вряд ли додумалась.
Так что учиться, учиться и ещё раз учиться!!! 3

 
Награды: 1
БродягаДата: Суббота, 31.07.2010, 11:18 | Сообщение # 249
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
До конца механизма я не поняла. Я даже ходила по комнате пытаясь понять как именно я переставляю ноги

Марго, и правильно делала. Я тоже часто перед зеркалом репетирую движения, которые хочу изобразить во флеше.

Хотьба отличается от бега именно тем, что по крайней мере одна нога всегда находится на земле. Т.е. персонаж должен сначала опустить вторую ногу на землю, а уж только после этого отрывать от земли первую. Во время бега -- наоборот. Мы как бы перепрыгиваем с ноги на ногу, поэтому вторая нога отрывается от земли еще до того как мы опускаем первую.

Еще одна небольшая ошибка в анимации твоего Бегемота: он у тебя идет как иноходец — левая передняя лапа идет вперед и левая задняя тоже. Тебе надо поменять последовательность движения задних лап. Обычно человек (или персонаж) идет так — правая рука вперед идет тогда, когда поднимается левая нога, и наоборот.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Суббота, 31.07.2010, 11:37 | Сообщение # 250
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, ок, учту 15 Когда будем с цилиндром делать, попробую сделать всё как у взрослых 3
 
Награды: 1
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов