Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Рисуем рекламный банер Мастерклуба
БродягаДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш.
Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб.

Для начала нам нужен сценарий... 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:34 | Сообщение # 101
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, спасибо огромное 11 я постараюсь всё сделать. Мне очень хочется поучаствоватьв этом проекте, так что я буду стараться. 15
 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 22.06.2010, 16:20 | Сообщение # 102
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
сплющиваем занавес по вертикали и смещаем влево, к краю сцены (частично даже за край).

Сплющивается до середины, сдвинуть не получается, а если сдвинуть центровой кружочек влево до упора, то потом оказывается вообще за сценой... 5

И ещё просьба, Юлик, - напиши пошагово отдельно и для правой шторки, а то я запуталась и пришлось начинать сначала (не в первый раз) 13




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 22.06.2010, 17:47 | Сообщение # 103
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Аннушка)
Сплющивается до середины, сдвинуть не получается

15 А ты сначала сплюсни "до середины", а потом кликни по самому объекту и перетащи куда нужно. Кстати, Аннушка, при нажатой клавише Alt ты сможешь плющить не "до середины" (не относительно центра), а относительно края. 15

А перетаскивать по сцене лучше с нажатой клавишей Shift Тогда ты сможешь переместить объект строго по горизонтали.

Quote (Аннушка)
а если сдвинуть центровой кружочек влево до упора

А вот кружочек не трогай. Это центр вращения и трансформации. Помнишь как мы шарик крутили, и какие петли он у тебя выписывал? 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Вторник, 22.06.2010, 17:49 | Сообщение # 104
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Аннушка)
И ещё просьба, Юлик, - напиши пошагово отдельно и для правой шторки

Сделал. Скопировал предыдущий абзац и там где было "влево" написал "вправо" 4 11 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Вторник, 22.06.2010, 20:33 | Сообщение # 105
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Соратники по мастерской , спасите 3
Бьюсь с фотошопом и он побеждаем меня безжалостно пока 13 Нельзя ли выложить эти куски сцены и занавеса в готовом виде 5 чтобы можно было сразу к флешевым работам перейти. Честно, столько времени ушло на эти вырезания и так ничего и не получилось... видимо не моё. Я потом через скайп Аннушку попрошу мне помочь всё таки разобраться, но сейчас хочется пофлешить... спасите христа ради
 
Награды: 1
БродягаДата: Вторник, 22.06.2010, 21:08 | Сообщение # 106
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
спасите христа ради

Не расстраивайся, Марго, всего знать невозможно. Тем более сразу. 11

Принимай подарки: Занавес, Сцена, Ламбрикен

Правой кнопкой мышки по ссылке и в контекстном меню "Сохранить по ссылке как..."


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Вторник, 22.06.2010, 21:18 | Сообщение # 107
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, спасибо тебе добрый человек 11 теперь я с инструментарием
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 23.06.2010, 01:29 | Сообщение # 108
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Я потом через скайп Аннушку попрошу мне помочь всё таки разобраться

Жанна, у тебя есть и мой Скайп (кстати, если еще кто-нибудь интересуется: jjj_rrr) Так что, если надо — обращайся. 11
С Фотошопом я работаю уже 15 лет 5


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Среда, 23.06.2010, 20:26 | Сообщение # 109
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Бродяга, спасибо тебе за подсказки 11
Но вот получилось только ТАКОЕ открывание... 5 Не пойму почему 13




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АннушкаДата: Среда, 23.06.2010, 21:13 | Сообщение # 110
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Ещё ВАРИАНТ... Добилась, чтобы не дёргалось, но обратного хода почему-то нет.



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Среда, 23.06.2010, 21:26 | Сообщение # 111
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Молодец, Аннушка. 11 Но во втором варианте у тебя ламбрикен на заднем плане.

Quote (Аннушка)
но обратного хода почему-то нет

Как это "почему-то". Да потому, что ты сделала только половину работы. Вторую анимацию ты не делала.

Вот посмотри на свой тайм-лайн и проследи чтоб было так: 1-й кадр (ключ, начало анимации) — занавес закрыт, 55-й кадр (ключ, конец анимации) — занавес открыт. 56-й кадр (ключ) — копия 55-го кадра. 76-й кадр (ключ, копия 55 кадра, начало анимации) — занавес открыт, 130-й кадр (ключ, конец анимации) — занавес закрыт, 131-й кадр (ключ, копия 130-го кадра) и дальше до 150-го кадра холостой ход (занавес в закрытом положении). Конец анимации.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Среда, 23.06.2010, 21:35 | Сообщение # 112
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
Но во втором варианте у тебя ламбрикен на заднем плане.

Это я нарочно так сделала... для разнообразия 3
Ага... вижу, что вторая половина никакого движения 13 А можно исправить, не переделывая сначала? 5




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Среда, 23.06.2010, 21:35 | Сообщение # 113
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Так, народ, а где Алена с Бегемотом?

Примус я попытался нарисовать сам. Вот есть вариант в векторе:

8.36 КБ

А можно использовать фото, которое я нашел в нете:
Ну, на нашей сцене он будет примерно вот таких размеров:

9.00 КБ


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 23.06.2010, 21:41 | Сообщение # 114
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, Ну конечно можно. Перейди, на 76-й кадр (надеюсь у тебя там есть ключевой кадр? Если нет, то отметь кадр мышкой, нажми клавишу F7 (создание пустого ключевого кадра), перейди на конец 1-й анимации (55-й кадр) дай команду Ctrl+C (копировать в буфер), вернись на 76-й, нажми Ctrl+Shift+V (копирование из буфера на то же место)), дальше правый клик мышкой по ключевому кадру -> Create Motion Tween и далее по уроку.

В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 24.06.2010, 01:00 | Сообщение # 115
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
... Из глубины сцены, на нас надвигается... пятно и постепенно видоизменяется и растёт в размерах, когда достигает авансцены, видим... кота в цилиндре ... Далее, лёгким движением лапы он снимает цилиндр ... и ставит цилиндр на пол. И как только он его ставит, цилиндр превращается в примус ... БАХ, из примуса столб огня вырывается! И снова перед нами цилиндр...

Ну как-то так... Пока нет Бегемота — отработаем аксессуары... 15

Огонь нарисован по уроку Пламя. Длительность — 24 кадра.

Марго, Аннушка, а ну-ка попытайтесь сделать сами. 11
Подсказки:
Марго, ты сама мне объясняла, как изменить траекторию. Здесь.
Аннушка, вспомни вращение шарика и перемещение его по дуге (как маятник). 11
Девченки, я всегда здесь. Подскажу, если нужно, но попытайтесь. 10

Запчасти: Цилиндр, Примус


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Четверг, 24.06.2010, 10:16 | Сообщение # 116
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, отлично получилось 6 мне нравится. Я правда представляла что примус будет в левом углу а кот посередине и текст будет двигаться вправо... но это не суть важно, так тоже интересно. 12
Сегодня буду пробовать анимацию, посмотрим что из этого выйдет 3
 
Награды: 1
АриаднаДата: Четверг, 24.06.2010, 10:24 | Сообщение # 117
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Бродяга, снимаю шляпу перед таким чудесным цилиндром. 11 12 Как он красиво в примус превращается! 2 Отлично! 10


Звания и титулы:
 
Награды: 10
БродягаДата: Четверг, 24.06.2010, 10:38 | Сообщение # 118
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Я правда представляла что примус будет в левом углу а кот посередине и текст будет двигаться вправо...

Ну, отзеркалить анимацию несложно. 15 Меня интересовал сам процесс перемещения и трансформации цилиндра в примус.

Quote (Марго)
Сегодня буду пробовать анимацию

А как у тебя с занавесом получилось?

Quote (Ариадна)
Бродяга, снимаю шляпу

Спасибо, Ариадна, 10 Я старался.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Четверг, 24.06.2010, 11:33 | Сообщение # 119
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
вспомни вращение шарика и перемещение его по дуге (как маятник).

Теперь не по чему вспоминать... 7
Здорово у тебя получилось! 6




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Четверг, 24.06.2010, 12:11 | Сообщение # 120
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Аннушка)
Теперь не по чему вспоминать...

5 Ну извини, пожалуйста. То я в плохом настроении был 5

Перемещение цилиндра делается так же, как и перемещение занавеса.
Создаешь Motion Tween. Растягиваешь анимацию на определенное количество кадров.
В последнем кадре размещаешь цилиндр на полу. Где-то посредине анимации размещаешь цилиндр выше но вертикально над местом падения. У тебя в этом кадре автоматически создастся ключ.
Выбираешь инструмент Selection (V) и стараешься зацепить линию анимации, чтоб ее искривить.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Четверг, 24.06.2010, 12:30 | Сообщение # 121
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
Ну извини, пожалуйста

Одним извинением тут не отделаться тебе, - придётся напомнить, тем более, что Марго это тоже будет нужно 3




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Четверг, 24.06.2010, 12:52 | Сообщение # 122
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Аннушка)
придётся напомнить

Ну вот и напоминаю. Та же самая анимация Motion Tween. Что шарик, что занавес, что цилиндр 15 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Четверг, 24.06.2010, 12:59 | Сообщение # 123
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
А как у тебя с занавесом получилось?

Вот так получилось 3 Огромное тебе спасибо за подробный комментарий к занавесу 10

У меня правда почему то сцена была видна только на первом кадре всей анимации... а в последующих белый экран. Я несколько раз переделывала этот кусок и всё равно сцена только на первом кадре, а потом белое пространство. Я выкрутилась следующим образом, скопировала первый кадр и протянула на всю длину анимации в слое zanaves . Вот так оно и работает сейчас 3

Кстати у тебя какая скорость анимации? ... у меня тут 24.

 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 24.06.2010, 13:18 | Сообщение # 124
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Браво, Марго, 11

Quote (Марго)
Я выкрутилась следующим образом, скопировала первый кадр и протянула на всю длину анимации в слое zanaves

Так я в уроке так и сказал. Взгляни на последний абзац. Там где создаем 4-й слой:

Quote (Бродяга)
Переходим на последний кадр анимации и в слоях Lambriken и Scena нажав клавишу Ctrl отмечаем мышкой кадры. Отпускаем Ctrl и жмем F5. Тем самым мы увеличили время существования фона и ламбрикена на все время действия нашего ролика.

У меня по умолчанию всегда стоит 24. Я не менял. 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Четверг, 24.06.2010, 13:43 | Сообщение # 125
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
Браво, Марго

Это тебе браво 10 я тебе очень признательная за подробное описание процесса, уже многое подзабылось, давно флеш не открывала, к тому же системно никогда его не изучала... а занавес делала с большим удовольствием, к тому же получилось сразу, без мучений 3
Quote (Бродяга)
Так я в уроке так и сказал

да точно я вспомнила. У меня почему то ctrl не выделил нужные кадры, поэтому и результат не получился, ну да не важно, главное что суть я поняла и усвоила. 11
Остальное сделать не обещаю, пробовать буду, но уж слишком большой перерыв был в пользовании флешем 13 по сути именно сейчас я его и изучаю, когда не уроки делаю, а когда пытаюсь вникнуть что, зачем и почему.
Ты хотя бы начало дал процесса... а потом приписал, что далее как по уроку такому-то. Доведи нас до момента где вступает в силу какой-то из наших уроков, а мы уже будем вникать в его принцип и внедрять его в наш проект 11 Так нам будет намного легче.
 
Награды: 1
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Рисуем рекламный банер Мастерклуба (Командная работа во Флеш. Приглашаются все желающие.)
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов