Рисуем рекламный банер Мастерклуба
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш. Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб. Для начала нам нужен сценарий...
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:34 | Сообщение # 101 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, спасибо огромное я постараюсь всё сделать. Мне очень хочется поучаствоватьв этом проекте, так что я буду стараться.
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:20 | Сообщение # 102 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) сплющиваем занавес по вертикали и смещаем влево, к краю сцены (частично даже за край). Сплющивается до середины, сдвинуть не получается, а если сдвинуть центровой кружочек влево до упора, то потом оказывается вообще за сценой... И ещё просьба, Юлик, - напиши пошагово отдельно и для правой шторки, а то я запуталась и пришлось начинать сначала (не в первый раз)
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:47 | Сообщение # 103 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Аннушка) Сплющивается до середины, сдвинуть не получается А ты сначала сплюсни "до середины", а потом кликни по самому объекту и перетащи куда нужно. Кстати, Аннушка, при нажатой клавише Alt ты сможешь плющить не "до середины" (не относительно центра), а относительно края. А перетаскивать по сцене лучше с нажатой клавишей Shift Тогда ты сможешь переместить объект строго по горизонтали. Quote (Аннушка) а если сдвинуть центровой кружочек влево до упора А вот кружочек не трогай. Это центр вращения и трансформации. Помнишь как мы шарик крутили, и какие петли он у тебя выписывал?
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:49 | Сообщение # 104 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Аннушка) И ещё просьба, Юлик, - напиши пошагово отдельно и для правой шторки Сделал. Скопировал предыдущий абзац и там где было "влево" написал "вправо"
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:33 | Сообщение # 105 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Соратники по мастерской , спасите Бьюсь с фотошопом и он побеждаем меня безжалостно пока Нельзя ли выложить эти куски сцены и занавеса в готовом виде чтобы можно было сразу к флешевым работам перейти. Честно, столько времени ушло на эти вырезания и так ничего и не получилось... видимо не моё. Я потом через скайп Аннушку попрошу мне помочь всё таки разобраться, но сейчас хочется пофлешить... спасите христа ради
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:08 | Сообщение # 106 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) спасите христа ради Не расстраивайся, Марго, всего знать невозможно. Тем более сразу. Принимай подарки: Занавес, Сцена, Ламбрикен Правой кнопкой мышки по ссылке и в контекстном меню "Сохранить по ссылке как..."
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:18 | Сообщение # 107 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, спасибо тебе добрый человек теперь я с инструментарием
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 23.06.2010, 01:29 | Сообщение # 108 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) Я потом через скайп Аннушку попрошу мне помочь всё таки разобраться Жанна, у тебя есть и мой Скайп (кстати, если еще кто-нибудь интересуется: jjj_rrr) Так что, если надо — обращайся. С Фотошопом я работаю уже 15 лет
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Среда, 23.06.2010, 20:26 | Сообщение # 109 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Бродяга, спасибо тебе за подсказки Но вот получилось только ТАКОЕ открывание... Не пойму почему
Звания и титулы:
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:13 | Сообщение # 110 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Ещё ВАРИАНТ... Добилась, чтобы не дёргалось, но обратного хода почему-то нет.
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:26 | Сообщение # 111 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Молодец, Аннушка. Но во втором варианте у тебя ламбрикен на заднем плане. Quote (Аннушка) но обратного хода почему-то нет Как это "почему-то". Да потому, что ты сделала только половину работы. Вторую анимацию ты не делала. Вот посмотри на свой тайм-лайн и проследи чтоб было так: 1-й кадр (ключ, начало анимации) — занавес закрыт, 55-й кадр (ключ, конец анимации) — занавес открыт. 56-й кадр (ключ) — копия 55-го кадра. 76-й кадр (ключ, копия 55 кадра, начало анимации) — занавес открыт, 130-й кадр (ключ, конец анимации) — занавес закрыт, 131-й кадр (ключ, копия 130-го кадра) и дальше до 150-го кадра холостой ход (занавес в закрытом положении). Конец анимации.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:35 | Сообщение # 112 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) Но во втором варианте у тебя ламбрикен на заднем плане. Это я нарочно так сделала... для разнообразия Ага... вижу, что вторая половина никакого движения А можно исправить, не переделывая сначала?
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:35 | Сообщение # 113 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Так, народ, а где Алена с Бегемотом? Примус я попытался нарисовать сам. Вот есть вариант в векторе: А можно использовать фото, которое я нашел в нете: Ну, на нашей сцене он будет примерно вот таких размеров:
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:41 | Сообщение # 114 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Аннушка, Ну конечно можно. Перейди, на 76-й кадр (надеюсь у тебя там есть ключевой кадр? Если нет, то отметь кадр мышкой, нажми клавишу F7 (создание пустого ключевого кадра), перейди на конец 1-й анимации (55-й кадр) дай команду Ctrl+C (копировать в буфер), вернись на 76-й, нажми Ctrl+Shift+V (копирование из буфера на то же место)), дальше правый клик мышкой по ключевому кадру -> Create Motion Tween и далее по уроку.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:00 | Сообщение # 115 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) ... Из глубины сцены, на нас надвигается... пятно и постепенно видоизменяется и растёт в размерах, когда достигает авансцены, видим... кота в цилиндре ... Далее, лёгким движением лапы он снимает цилиндр ... и ставит цилиндр на пол. И как только он его ставит, цилиндр превращается в примус ... БАХ, из примуса столб огня вырывается! И снова перед нами цилиндр... Ну как-то так... Пока нет Бегемота — отработаем аксессуары... Огонь нарисован по уроку Пламя. Длительность — 24 кадра. Марго, Аннушка, а ну-ка попытайтесь сделать сами. Подсказки: Марго, ты сама мне объясняла, как изменить траекторию. Здесь. Аннушка, вспомни вращение шарика и перемещение его по дуге (как маятник). Девченки, я всегда здесь. Подскажу, если нужно, но попытайтесь. Запчасти: Цилиндр, Примус
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 24.06.2010, 10:16 | Сообщение # 116 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, отлично получилось мне нравится. Я правда представляла что примус будет в левом углу а кот посередине и текст будет двигаться вправо... но это не суть важно, так тоже интересно. Сегодня буду пробовать анимацию, посмотрим что из этого выйдет
|
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 10:38 | Сообщение # 118 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) Я правда представляла что примус будет в левом углу а кот посередине и текст будет двигаться вправо... Ну, отзеркалить анимацию несложно. Меня интересовал сам процесс перемещения и трансформации цилиндра в примус. Quote (Марго) Сегодня буду пробовать анимацию А как у тебя с занавесом получилось? Quote (Ариадна) Бродяга, снимаю шляпу Спасибо, Ариадна, Я старался.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:33 | Сообщение # 119 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) вспомни вращение шарика и перемещение его по дуге (как маятник). Теперь не по чему вспоминать... Здорово у тебя получилось!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:11 | Сообщение # 120 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Аннушка) Теперь не по чему вспоминать... Ну извини, пожалуйста. То я в плохом настроении был Перемещение цилиндра делается так же, как и перемещение занавеса. Создаешь Motion Tween. Растягиваешь анимацию на определенное количество кадров. В последнем кадре размещаешь цилиндр на полу. Где-то посредине анимации размещаешь цилиндр выше но вертикально над местом падения. У тебя в этом кадре автоматически создастся ключ. Выбираешь инструмент Selection (V) и стараешься зацепить линию анимации, чтоб ее искривить.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:30 | Сообщение # 121 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Бродяга) Ну извини, пожалуйста Одним извинением тут не отделаться тебе, - придётся напомнить, тем более, что Марго это тоже будет нужно
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:52 | Сообщение # 122 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Аннушка) придётся напомнить Ну вот и напоминаю. Та же самая анимация Motion Tween. Что шарик, что занавес, что цилиндр
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:59 | Сообщение # 123 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (Бродяга) А как у тебя с занавесом получилось? Вот так получилось Огромное тебе спасибо за подробный комментарий к занавесу У меня правда почему то сцена была видна только на первом кадре всей анимации... а в последующих белый экран. Я несколько раз переделывала этот кусок и всё равно сцена только на первом кадре, а потом белое пространство. Я выкрутилась следующим образом, скопировала первый кадр и протянула на всю длину анимации в слое zanaves . Вот так оно и работает сейчас Кстати у тебя какая скорость анимации? ... у меня тут 24.
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:18 | Сообщение # 124 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Браво, Марго, Quote (Марго) Я выкрутилась следующим образом, скопировала первый кадр и протянула на всю длину анимации в слое zanaves Так я в уроке так и сказал. Взгляни на последний абзац. Там где создаем 4-й слой: Quote (Бродяга) Переходим на последний кадр анимации и в слоях Lambriken и Scena нажав клавишу Ctrl отмечаем мышкой кадры. Отпускаем Ctrl и жмем F5. Тем самым мы увеличили время существования фона и ламбрикена на все время действия нашего ролика. У меня по умолчанию всегда стоит 24. Я не менял.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:43 | Сообщение # 125 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (Бродяга) Браво, Марго Это тебе браво я тебе очень признательная за подробное описание процесса, уже многое подзабылось, давно флеш не открывала, к тому же системно никогда его не изучала... а занавес делала с большим удовольствием, к тому же получилось сразу, без мучений Quote (Бродяга) Так я в уроке так и сказал да точно я вспомнила. У меня почему то ctrl не выделил нужные кадры, поэтому и результат не получился, ну да не важно, главное что суть я поняла и усвоила. Остальное сделать не обещаю, пробовать буду, но уж слишком большой перерыв был в пользовании флешем по сути именно сейчас я его и изучаю, когда не уроки делаю, а когда пытаюсь вникнуть что, зачем и почему. Ты хотя бы начало дал процесса... а потом приписал, что далее как по уроку такому-то. Доведи нас до момента где вступает в силу какой-то из наших уроков, а мы уже будем вникать в его принцип и внедрять его в наш проект Так нам будет намного легче.
|
|
|
|