Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мастерская Фагота - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Мастерская Фагота (Посильная помощь в дебрях Флеша)
Мастерская Фагота
МаргоДата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:35 | Сообщение # 1
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
И снова ваш кабинет 10 Располагайтесь, ожидайте нас в гости 15
 
Награды: 1
ElviraДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:39 | Сообщение # 2

Удаленные





В архиве исходников звука нет....папочка пуста...
 
МаргоДата: Пятница, 17.04.2009, 11:24 | Сообщение # 3
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Ура! Я сделала третий урок , вот какая я молодец! 4
А как выложить похвастаться? 1

И еще у меня вопросики, как всегда 4
Цитирую: Далее Name, пишем Труба, Type – Movie Clip, Registration – чёрный квадратик внизу, как показано нас рис. 5.
Меня очень интересует что означает изменения места раположения этих квадратиков, а то я бездумно меняю и не понимаю Зачем.
И еще. Расскажи пожалуйста про:
Motion tween
Shape tween
Classic tween

Что каждый из них означает и когда применяется. Вот в данном уроке мы использовали классик , использовали, но я не знаю почему и какая между ними разница. 1

 
Награды: 1
МаргоДата: Пятница, 17.04.2009, 11:30 | Сообщение # 4
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Ага, и еще один... последний на сегодня, честно 4
В уроке№ 2 Дотрокса есть такая фраза Теперь рисуем опять кружок. Обратите внимание, что его нельзя конвертировать в символ, иначе работать не будет!!! Ссылка
Вот все хочу понять КОГДА нельзя объект превращать в символ. И вообще для каких операций нужно его превращать а для каких нет.
Этот вопрос меня будоражит уже давно 4 надеюсь я не сильно тебя загрузила 1
 
Награды: 1
ФаготДата: Пятница, 17.04.2009, 17:57 | Сообщение # 5
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
4 Дотошная ты ученица, Марго! На целый отдельный урок вопросов назадавала. Но это хорошо, что ты до сути хочешь добраться! Ладно, я кратко, чтоб на урок не развозить и насколько сам знаю…

> А как выложить похвастаться?
Ну, наверное, как и я – на файлобменном сервере и ссылку дать. Раз, пока, нет возможности на своём размещать.

> … чёрный квадратик … что означает изменения места расположения этих квадратиков…
Чёрный квадратик – это, так называемая, точка (или центр) регистрации объекта. Это точка из которой берет начало система координат объекта. Проще говоря, это крестик появляющийся на объекте после его конвертации в муви клип (фильм), графический символ или кнопку. Относительно этого центра происходит собственное вращение объекта. Относительно этого центра происходит его деформация сжатия, его сдвиг, и т.д… Если объект движется по траектории, то этим центром он привязывается к траектории движения. Деформируем, для примера, 2 варианта:

>Motion tween, Shape tween, Classic tween
Motion tween – вид расчётной анимации, когда программа, основываясь на начальном и конечном состояниях объекта (ключевых кадрах), анимирует сцену посредством создания всех промежуточных позиций. Меняется положение объекта на сцене, размер, поворот, наклон и т.д. Если тебе, Марго, нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг, или силуэт кролика плавно перетек в силуэт волка, то этих случаях используется Shape tween - анимация формы (shape - форма, образ). Здесь ты тоже задаёшь ключевые кадры на некотором расстоянии друг от друга. В этом варианте анимации есть жесткое ограничение: твоя анимация должна занимать отдельный слой и быть единой нарисованной фигурой. Т.е., не должно быть группированных фигур или символов. Поэтому Dotrox и написал «Теперь рисуем опять кружок. Обратите внимание, что его нельзя конвертировать в символ, иначе работать не будет!!!" Shape tween не работает с символами. Поэтому, в 8-м уроке, создавая Shape tween солнца я сначала его превращаю в символ, а потом захожу в редактирование этого символа и создаю Shape tween уже нарисованной фигуры – солнца внутри символа. Classic tween – упрощённый вариант Motion tween. Во Flash MX и Flash 8 такой анимации не было вообще. Здесь символ создаётся сам, автоматически. Поэтому, где для Motion tween мне не надо заполнять окно с именем, точкой регистрации и т.д. я использую Classic tween. Чтоб быстрее…

> Вот все хочу понять КОГДА нельзя объект превращать в символ.
А ты можешь вообще не превращать! И оставить картинку. Но! Как только ты захочешь её анимировать посредством Motion tween или Classic tween. Flash предложит сам тебе это сделать – в противном случае – не будет анимации. Ну что поделать, если ЖИ-, ШИ-, пришется через И – такие правила.
А вообще, создав символ его можно многократно использовать, как в разных кадрах (или в одном), так и в качестве элемента (например - анимированного) более сложного символа. Есть одно замечательное свойство символов. Используя многочисленные экземпляры одного символа в фильме, Flash хранит информацию, только об его оригинале и параметрах преобразований его копий, что значительно сокращает объем рабочего файла. Анимация в 8-м уроке на 150 кадров при 5-ти слоях анимации. Попробуй 150 кадров организовать в PhotoShop!!! Потянет ли он столько??? Да даже если и потянет, то мой паровоз на 150 кадров весит всего ок. 20 кБт. Вот тебе и символы. Слава символам!!!

 
Награды: 2
МаргоДата: Пятница, 17.04.2009, 21:26 | Сообщение # 6
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Вау! Вот это ответище! 14 Да тут читать не перечитать 4
Это я уже завтра буду штудировать, сегодня уже мозг не вопринимает 4
Спасибо за такой подробный ответ 11 Ты очень добрый и терпеливый учитель.
 
Награды: 1
ФаготДата: Пятница, 17.04.2009, 21:33 | Сообщение # 7
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Quote (Марго)
Вау! Вот это ответище! Да тут читать не перечитать
4 Марго, ты же знаешь - как аукнется, так и откликнется! Так что, каков был вопрс...
 
Награды: 2
МаргоДата: Суббота, 18.04.2009, 12:56 | Сообщение # 8
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Почитала 15 И кое что даже поняла 4 В частности про символы.. действительно ВИВАТ символам! 6 Спасибо за пояснения, многое вышло из мрака в моем сознании 4

А вот что не поняла, так это как выложить. Когда я загружаю к нам файл, он тут открывается пустым белым листом 7 хотя когда я смотрю его у себя на компе, я раздвинув мышкой окошко вижу свой паравозик с дымком. Почему так? Очень же хочется похвастаться успехами 1 Когда я выкладывала шарики в прошлых уроков их видно было ... вообщем, сохряняю я правильно, но может из за того что мы окно в баннер превратили его не видно 1 Может я сейчас и глупость ляпнула...но надо же разобраться.

 
Награды: 1
ФаготДата: Суббота, 18.04.2009, 13:44 | Сообщение # 9
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Quote (Марго)
Может я сейчас и глупость ляпнула...но
Марго, у ученика не бывает глупых вопросов. Вопросов не возникает у того, кто ничего не делает. У меня знаешь сколько вопросов было, когда я начинал уроки выкладывать. И тем не менее их уже 8 уроков, может сегодня 9-й поспеет...

Если я правильно тебя понял, то это потому, наш паровоз находится под рабочей сценой, поэтому ты или перемести паровоз на сцену (в белый прямоугольник), сохрани и перекомпилируй, а потом выкладывай, либо выложи .swf на файлобменнике (слава богу я тебе 30 ссылок дал), а здесь помести ссылку на скачивание, как я делаю в конце каждого урока... И не переживай - постепенно наш паровоз встанет на рельсы!

 
Награды: 2
МаргоДата: Суббота, 18.04.2009, 14:45 | Сообщение # 10
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Фагот, теперь уяснила 15 я дошла до седьмого урока, пока все получилось, довольнааа 4 Может вечерком ешшо попробую дальше продвинуться
 
Награды: 1
ФаготДата: Суббота, 18.04.2009, 15:12 | Сообщение # 11
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Ну, чувствую, собственному мультику быть, раз ты такая пробивная!!! Все сомнения прочь!
 
Награды: 2
РомашкаДата: Суббота, 18.04.2009, 18:15 | Сообщение # 12
Умелец

Админ
Репутация: 195
Сообщений: 1456
Фагот, сделала первые два урока - всё доступно, понятно. 10 Начала третий - возник такой вопрос: как настроить кисть - её форму и размер? У меня не выходит. 1

Звания и титулы:
Мастер портрета
Открытка года
Мастер открыток
 
Награды: 6
ФаготДата: Суббота, 18.04.2009, 19:56 | Сообщение # 13
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Ромашка, очень рад что ты присоединилась! А то Марго одна как Дон Кихот 4 с ветряными Flash-мельницами борется. Она молодец, наша мамочка, говорит уже 7-й урок осилила! Вот я изобразил параметры которые тебе нужны:

Не расстраивайся о кисти. Всё мы осилим...

 
Награды: 2
МаргоДата: Среда, 22.04.2009, 11:02 | Сообщение # 14
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Я тоже с вопросом к тебе зашла. 15

Цитата: в слое Солнце перейдём в 150-й кадр и нажмём F6 – создастся ключевой кадр без анимации.
Во первых зачем это делается?
А во вторых, нажимая F6 мы вроде создаем ключевые кадры с анимацией... я так понимаю, что повторное нажатие отменяет это действие? 1

 
Награды: 1
ФаготДата: Среда, 22.04.2009, 12:32 | Сообщение # 15
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Привет, Марго! Вопросу твоему тоже пГивет!!!

> Во первых зачем это делается?
По F6 просто создаётся ключевой кадр. В 150-м кадре мы создаём по F6 ключевой кадр затем, чтобы наше солнце не исчезло из мультика при переходе головки воспроизведения на кадр 2 и т.д. до кадра 150. Все 150 кадров становятся серыми - анимации нет! Есть только внутренняя анимация лучей, но здесть она не показывается, её видно когда заходишь во вложенную анимацию двойным кликом. Получается, что плейер не убирает солнце с экрана + солнце "играет" своей анимацией - мало того, что объект живёт на экране 150 кадров, он ещё и живёт своей внутренней жизнью - играет лучами. В этом сила и многогранность вложений.

> нажимая F6 мы вроде создаем ключевые кадры с анимацией
По F6 создаётся ключевой кадр(!), а ключевой кадр с анимацией - это лишь частный случай. Если в слое нет кадров, то по F6 создастся пустой ключевой кадр. Если есть ключевые кадры без анимации, то по F6 создастся (продублируется) неанимационный кадр с содержанием ближайшего ключевого. Если нажать F6 между кадрами, связанными анимацией - получаем анимационный ключевой кадр. Иногда удобнее пользоваться контекстныв меню, появляющимся при клике правой кнопкой мыши на кадр. И наконец, ты не сможешь ничего ни нарисовать, ни скопировать (Ctrl+C -> Ctrl+V) в пустой кадр, пока не вставишь по F6 сначала пустой ключевой кадр или просто кадр по F5.

 
Награды: 2
МаргоДата: Среда, 22.04.2009, 13:09 | Сообщение # 16
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Хорошо, тогда немного растолкуй, что такое ключевой кадр и что происходит в неключевых кадрах, они ведь не пустые, в них же тоже что-то есть?
Что по своей сути ключевой кадр - это кадр где мы делаем какие то изменения? 1
 
Награды: 1
ФаготДата: Среда, 22.04.2009, 13:48 | Сообщение # 17
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
В ключевых кадрах (КК) (Key Frames) определяются состояния объекта. 1-й КК - состояние - красный квадрат. 20-й КК - состояние - зелёный круг. Flash сам расчитывает как объект будет вести себя (изменяться в кадрах) 2-19, т.е. в расчётных, чтобы из квадрата превратиться в круг. Т.е. в ключевых кадрах мы определяем начальное и конечное состояние объектов. Мы как бы говорим Flash, что на старте (1) объект должен быть вот таким, а на финише (20) - вот таким, а в промежутке расчитай сам. Этим расчётная анимация и отличается от GIF, где каждый кадр - ключевой.

Отмечу, что манипулировать и как то изменять ты можешь только ключевые кадры. И если, например, ты хочешь в 15-м кадре изменить как то траекторию, то надо сначала преобразовать его в ключевой (F6), а потом корректировать.

 
Награды: 2
МаргоДата: Среда, 22.04.2009, 15:11 | Сообщение # 18
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Вот, где то я так и думала, только сказать не могла 4 Спасибо за разъяснения 11
 
Награды: 1
ФаготДата: Среда, 22.04.2009, 17:32 | Сообщение # 19
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Quote (Марго)
Вот, где то я так и думала, только сказать не могла
Правильным курсом идёт Ваша мысль, сударыня!..
 
Награды: 2
МаргоДата: Среда, 22.04.2009, 21:49 | Сообщение # 20
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Начала девятый урок делать, маленькая неувязочка все время получается
Кликаем мышью в первый кадр слоя Вопрос и нажимаем F6 для создания 1-го ключевого кадра – он появляется в 1-м кадре временной шкалы слоя Вопрос в виде белого прямоугольника с пустым кружком.
Только я это делаю, меня автоматически бросает во второй кадр, несколько раз пробовала, все одно и тож... наверное где то не то делаю, но понять где и что, не получается 7
 
Награды: 1
ФаготДата: Среда, 22.04.2009, 22:43 | Сообщение # 21
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Всё железно срабатывает, как я написал. А что у тебя происходит после F6, кадр с полым кружочком создаётся? Попробуй по другому - кликни правой мышью в первый кадр и в контекстном меню выбери Insert Blank Keyframe (Вставить пустой ключевой кадр) - это тоже самое...
 
Награды: 2
МаргоДата: Среда, 22.04.2009, 22:50 | Сообщение # 22
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Фагот, попробую. Все таки вечером , после работы, идет учеба хуже 13 , голова мутная и воспринимает информацию через пень колоду . Ну ничего, я все равно разберусь 4
 
Награды: 1
МаргоДата: Понедельник, 27.04.2009, 13:20 | Сообщение # 23
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бьюсь над надписями 13 Села в 11 сейчас уже 13... и поняла что все прийдется делать заново. 13
Очень сложно там... все неприятности началась с того, как и писала выше, там где у тебя создается в 1 кадре KeyFrame - у меня автоматически ставится во второй... что я только ни делала. Решила попробовать оставить так. Пошла дальше...и началоооось 4
Я почти до конца дошла, ступор получился там где мы указатель рисуем. У тебя на скрине, вверху казатель а внизу в самом баннере красуется надпись Мастерклуб... так вот следуя записям, у меня этой надписи нет, а вместо нее чистый баннер. потому что эту надпись мы стерли за ненадобностью как ты писал... у меня вообще слой Мастерклуб - пустой. А у тебя на скрине я видела он с какими то ключевыми кадрами в 50 то ли в 60 слое - откуда они взялись? 14 Ведь мы все вытерли... я теперь нигде эту надпись найти не могу 7
Короче... надо делать все сначала, начиная с 9 урока.... обыдно да! 4
 
Награды: 1
ФаготДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:39 | Сообщение # 24
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Марго, ты главное не спеши. Я для того и выкладывал скрины. Чтоб сравнивали. И ещё сам урок в конце прилагаю, т.е. результат его. Поэтому, решила с 9-го снова начать - давай, заодно и закрепишь. Если что-то не получается как у меня - сразу пиши. Может я описал не достаточно ясно, тогда подправлю ещё и урок. А проблема с 1-м ключевым кадром быть не должна! Значит ты где-то раньше делаешь ошибку. А она и приводит к этому эффекту. Короче, давай с 9-го внимательно, не спеша и держим связь!

ЗЫ: А ты думаешь у программиста лёгкий труд. Я бывает по 2-3 дня бьюсь и с нуля начинаю! Только мне спросить не у кого. Всё только сам. Ты хоть мне можешь написать...

 
Награды: 2
ФаготДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:41 | Сообщение # 25
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
И ещё, если не получается - посмотри как у меня в проекте это выглядит, я для того их и прилагаю...
 
Награды: 2
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Мастерская Фагота (Посильная помощь в дебрях Флеша)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мастерская Фагота - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов