Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Mobiles in mobile (Движение в движимом) - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Adobe Flash » Уроки Adobe Flash CS4 » Mobiles in mobile (Движение в движимом) (Заставим персонажа ходить.)
Mobiles in mobile (Движение в движимом)
БродягаДата: Пятница, 20.11.2009, 23:50 | Сообщение # 1
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Знакомьтесь: Порфирий Свиридович Кошечкин, ответственный работник 3

Добрый день, друзья.
Мы начинаем наш урок Mobiles in mobile.

Доступно только для пользователей


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

Сообщение отредактировал maverick_lv - Воскресенье, 22.11.2009, 17:48
 
Награды: 1
РомашкаДата: Суббота, 21.11.2009, 09:09 | Сообщение # 2
Умелец

Админ
Репутация: 195
Сообщений: 1456
maverick_lv, классно! 12 Ты молодец! 6

Звания и титулы:
Мастер портрета
Открытка года
Мастер открыток
 
Награды: 6
АриаднаДата: Суббота, 21.11.2009, 09:22 | Сообщение # 3
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
maverick_lv, просто слов нет! 12 Как важно он на работу в Мастер Клуб направляется! 4 Здорово! 11


Звания и титулы:
 
Награды: 10
АннушкаДата: Суббота, 21.11.2009, 10:08 | Сообщение # 4
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
maverick_lv, какой же ты молодец! Я в восхищении! 6 Чувствую, что скоро не смогу уже без Флеша и придётся его вернуть обратно да на почётное место.. 1 Спасибо тебе! 11



Звания и титулы:
 
Награды: 9
ЗагадочнаяДата: Суббота, 21.11.2009, 17:43 | Сообщение # 5
Умелец

Клубчанин
Репутация: 157
Сообщений: 1136
maverick_lv, очень здорово! Мне нравится 10

Звания и титулы:
 
Награды: 4
МаргоДата: Суббота, 21.11.2009, 21:33 | Сообщение # 6
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Вот он - момент истины... ты все таки разобрался!!!! 6 Я жду урок как.... гончая на старте 3
Все таки немного он в локте дергает... но это ерунда, по сравнению с тем, что он идет и шевелит конечностями 3
Браво Бродяга 10 быстро ты управился!
 
Награды: 1
МаргоДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:30 | Сообщение # 7
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
А вот и долгожданный Порфирий Свиридович! Какой дорогой гость! 10

maverick_lv, спасибо тебе огромное за этот урок , я в ближайшее же время попробую в нем разобраться и ежели возникнут вопросы ( а исходя из ученического опыта думаю что возникнут, такая уж я ученица 3 ) то я тебя помучаю еще немного
Мне очень хочется разобраться в этом вопросе раз и навсегда - на самом деле, этот урок превратится в настольную книгу, если так можно выразиться. Потому что давно мечтаю разобраться в "летящей походке" 3
Ты здорово выручил, спасибо тебе 10

 
Награды: 1
БродягаДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:53 | Сообщение # 8
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Марго, да не за что. Был рад помочь 11
Самому просто стало интересно как этого добиться.
В сущности тут ничего сложного. Просто надо понять принцип -- перемещение объекта, который "шевелится" 15

Всем, большое спасибо за оценку моих скромных трудов 1


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

Сообщение отредактировал maverick_lv - Воскресенье, 22.11.2009, 17:55
 
Награды: 1
МаргоДата: Понедельник, 21.12.2009, 13:34 | Сообщение # 9
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Пробую сделать урок. Пока не выходит. Вот первые вопросы.
Ничего пока не рисуя создаем новый символ (Ctrl+F8 или Insert -> New Symbol) - для чего это нужно? 5
Quote (Бродяга)
Поворачиваем руку. Это будет ее исходное положение.

С помощью какого инструмента ты это делал?
Я брала Free transform tool (Q).

Quote (Бродяга)
Теперь нажав клавишу Ctrl отмечаем на тайм-лайне 8-й и 16-й кадры и нажимаем клавишу F6. Мы создали копию 1-го ключевого кадра.

Кадры не создались. Зажав ctrl и нажав F6 - получилось ничего... у меня.
Сделав все с левой рукой, она у меня не шевелится вовсе, и нажав на просмотр я ве вижу ничего. Вообщем, полный кошмар, не получается ничего 7 Очень не хватает исходного fla файла.
Помоги пожалуйста разобраться. 5
 
Награды: 1
БродягаДата: Понедельник, 21.12.2009, 13:53 | Сообщение # 10
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Марго, новый символ -- это и будет наш дядя. У символа есть свойства (шевеление конечностей). И этот символ мы будем перемещать по сцене, а он в это время будет шевелить руками и ногами 15

2. Именно с помощью Free transform Tool.

3. Ctrl нужно нажать только для того, чтобы отметить нужные нам кадры на таймлайне. Потом отпусти Ctrl и нажми F6 для создания в отмеченных кадрах ключевых позиций.

Исходный файл вот. К сожалению, это самая первая версия (там где он рукой дергает).

http://brodiaga.at.ua/SWF/Diadia.zip


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Понедельник, 21.12.2009, 13:57 | Сообщение # 11
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Спасибо за быстрое реагирование 11 Будем пробовать дальше
 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 12.01.2010, 19:24 | Сообщение # 12
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Этот момент не получается - в 32-й кадр надо скопировать 1-й и снова создать Classic Tween. 8
Можно пошагово? Пробовала, как должно быть, по моему, но рука не движется 13




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 12.01.2010, 20:17 | Сообщение # 13
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Аннушка)
в 32-й кадр надо скопировать 1-й и снова создать Classic Tween

Так, Аннушка, а до 24-го кадра рука движется? Т.е. ты сделала 3 фазы движения?

Копия 1-го кадра в 32-й -- это просто возвращение руки в исходное положение.

Делаем так: Ставим курсор на 1-й кадр в таймлайне, клик правой кнопкой мыши -> Copy frame
Затем переходим на 32-й кадр, клик правой кнопкой мыши -> Paste frame (Т.е. в 1-м и 32-м кадре рука находится в одном и том же положении)
Теперь, между 24-м и 32-м кадром правый клик мыши -> Create classic tween (последняя фаза вращения руки).


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 12.01.2010, 20:24 | Сообщение # 14
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Бродяга, 11 спасибо, всё именно так и делала... но не проверяла движение 3 до этого момента 5 Радует, что правильно сообразила, но огорчает, что сразу не получилось 13 Буду ещё 8



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 12.01.2010, 20:34 | Сообщение # 15
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Аннушка)
но не проверяла движение

Аннушка, я бы проверил сразу же на первой фазе (иногда бывает, что центры вращения объекта в 1-м и последующем ключевом кадре неодинаковы. Тогда объект ведет себя "неадекватно". Приходится в ключевых кадрах опять корректировать центры вращения.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 12.01.2010, 20:38 | Сообщение # 16
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Бродяга, я это уже заметила 3 В первый раз как раз центр и не совпал и я вообще другую руку взяла 3 Спасибо тебе! 1



Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 12.01.2010, 20:55 | Сообщение # 17
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, я рекомендовал бы тебе в отдельном файле создать объект (символ) "анимированная рука (или просто маятник)", т.е. сделать анимацию "маятника" и превратить это в символ (или наоборот: превратить "маятник" (графику) в символ, затем двойным кликом войти внутрь и сделать анимацию).

А после этого анимированному сиволу придать перемещение. По нажатию Enter ты увидишь только перемещение графики, но по Ctrl+Enter "маятник" будет качаться и перемещаться.

Так ты поймешь наглядно, что символом (объектом) может быть не только графика, но и его анимация (которую в свою очередь тоже можно перемещать по сцене).

Порфирий Свиридович — это символ (объект), внутри которого есть другие объекты (руки и ноги), у каждого из которых свои свойства. И все это вместе -- объект, который просто размахивает руками и ногами. Берем этот символ (объект) и просто перемещаем его по сцене (Motion или Classic tween) 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

Сообщение отредактировал Бродяга - Вторник, 12.01.2010, 21:06
 
Награды: 1
СонэтДата: Вторник, 12.01.2010, 21:19 | Сообщение # 18
Наставник

Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
Бог ты мой,зашла почитала вас здесь, для меня это высшая математика...ничегошеньки не понимаю...Как вы в этом шарите. Восхищена вашими настойчивыми познаниями. 12

Казначей клуба
Звания и титулы:
Весёлый частушечник сентября

 
Награды: 7
БродягаДата: Вторник, 19.01.2010, 23:59 | Сообщение # 19
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Сонэтик, да не сложнее Фотошопа, если разобраться. Иногда даже проще. 15 Особенно, если в Фотошопе уже умеешь. Не мешало бы познающим Флеш еще и векторную графику изучить (Adobe Illustrator или Corel Draw), ведь по сути своей Флеш -- это векторная графика 15

Добавлено (19.01.2010, 23:59)
---------------------------------------------
Марго, я жду вопросов, если тебя интересует Порфирий Свиридович 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

Сообщение отредактировал Бродяга - Среда, 20.01.2010, 00:40
 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 20.01.2010, 10:26 | Сообщение # 20
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, вот если бы ты подкинул расчлененного Порфирия, чтобы самой не рисовать 5 я бы уже и приступила. На данном этапе мне хочется поработать именно с этим изображением которое в уроке, так мне будет проще. А потом я попробую оживить полицейского. 15
Может у тебя в библиотеке остался символ Порфирия ?
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 20.01.2010, 11:51 | Сообщение # 21
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Может у тебя в библиотеке остался символ Порфирия

Ну так символ Порфирия — это уже шевелящийся Порфирий 15

И я же тебе выложил исходник. Вот здесь


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 20.01.2010, 12:00 | Сообщение # 22
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Нет, мне не нужен этот файл, хоть и спасибо что выложил. Мне нужен файл , как моя собака которую я Аннушке дала. Там разгруппированная собака, с которой можно делать все что угодно. Вот такой Порфирий мне и нужен. Иначе его по новой рисовать надо. 13
Ты же его когда то нарисовал, следовательно сохранил и в библиотеке символов он должен был остаться... в теории.
 
Награды: 1
БродягаДата: Среда, 20.01.2010, 13:43 | Сообщение # 23
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
15 Ясно. Вот, Марго, держи кусочки Порфирия Свиридовича 15
Прикрепления: Diadia_detali.zip (37.8 Kb)


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 20.01.2010, 17:43 | Сообщение # 24
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Бродяга, спасибо 11 я на работе сейчас, приду домой гляну на "запчасти" 3
 
Награды: 1
3DAleksДата: Четверг, 13.01.2011, 06:26 | Сообщение # 25
Адепт

Клубчанин
Репутация: 0
Сообщений: 2
У меня вот не Порфирий, но почти уже Свиридович.
Хочется услышать ваше мнение.
Прикрепления: 9436853.swf (34.2 Kb)
 
Награды: 0
Форум » Adobe Flash » Уроки Adobe Flash CS4 » Mobiles in mobile (Движение в движимом) (Заставим персонажа ходить.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Mobiles in mobile (Движение в движимом) - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов