Shape tween - Shape hint
|
|
Марго | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:28 | Сообщение # 51 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Фагот, так бы и написал, мол, все то же что в уроке, только...то-то и то-то , по крайней мере мне так понятнее
|
|
|
|
Ромашка | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 52 |
Умелец
Админ
Репутация: 195
Сообщений: 1456
|
Фагот, из любопытства скачала архив Карусель и хочу спросить в чём различие с постом?
Звания и титулы: Мастер портрета Открытка года Мастер открыток
|
|
|
|
Фагот | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 53 |
Умелец
Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
|
Quote (Ромашка) скачала архив Карусель и хочу спросить в чём различие с по Ромашка, если я правильно понял вопрос, то различие: 1) в посте фрагментарный gif; 2) в количестве оборотов Марго и Аннушки и общей продолжительности; 3) моя ава в конце тоже улетает и падает сверху; 4) формат swf.
Сообщение отредактировал Фагот - Пятница, 27.03.2009, 23:04 |
|
|
|
Ромашка | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 54 |
Умелец
Админ
Репутация: 195
Сообщений: 1456
|
Фагот, спасибо за пояснение. Всё поняла, кроме первого пункта.
Звания и титулы: Мастер портрета Открытка года Мастер открыток
|
|
|
|
Фагот | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 55 |
Умелец
Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
|
Ромашка, Flash, как и PhotoShop, создаёт анимированные GIF. Но экспортировать проект в GIF на 200 кадров я не смог. Видимо это формат не для этого. Тут анимация на 15-20 кадров. Поэтому я создал временный, усечённый фрагмент (поэтому GIF и фрагментарный) проекта. Экспортировал его в GIF. А полный проект выложил в ссылке. А сейчас я выложу мультяшку, которая не переводится в GIF, точнее не анимируется. В ней много слоёв, и клипы вложены друг в друга, поэтому сразу дам ссылку без GIF
|
|
|
|
andreycream | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:21 | Сообщение # 56 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
|
Вы все сделали одну ошибку: когда анимация воспроизводится, то в конце она не останавливается, а резко возвращается в начало, и снова воспроизводиться. Чтобы она в конце остановилась, выделите последний кадр, и откройте панель ACTIONS, и напишите:Code gotoAndStop(Здесь номер последнего кадра); Я конечно же не учитель, но думаю, что это плохая ошибка, и её нельзя допускать(кроме того случая, если анимация плавно возвращается в исходное положение, и начинается опять)
...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
Сообщение отредактировал andreycream - Вторник, 26.01.2010, 17:23 |
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:40 | Сообщение # 57 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (andreycream) Вы все сделали одну ошибку Ну не так уж и все и не такая уж и ошибка Просто в этом уроке цель стояла научиться расставлять shape hint - и эту задачу урок выполняет. А ты уже предложил схему с приминением Action script, что на ранних этапах изучения Флеш - слегка излишне. Можно конечно делать так как ты предлагаешь, но для этого познания в программе уже должны быть более весомыми.
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:02 | Сообщение # 58 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (andreycream) и откройте панель ACTIONS, и напишите:Code gotoAndStop(Здесь номер последнего кадра); Можно вместо этого кода написать просто: Тогда не прийдется указывать номер кадра. Но Марго права, цель даного урока — знакомство с основными возможностями Флеш.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
Сообщение отредактировал Бродяга - Четверг, 28.01.2010, 11:03 |
|
|
|
andreycream | Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:04 | Сообщение # 59 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
|
тоже вариант
...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
|
|
|
|
kasab | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:12 | Сообщение # 60 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 17
Сообщений: 28
|
Урок второй - функции Shape tween - Shape hint а где первый урок ( ))
|
|
|
|
Марго | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:41 | Сообщение # 61 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (kasab) а где первый урок Вот Есть ещё и третий, надо сделать путеводитель внутри в темах, всё руки не дойдут никак. Эти три урока делал один человек, потому и нумеровал их как 1,2,3.
|
|
|
|
kasab | Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:35 | Сообщение # 62 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 17
Сообщений: 28
|
урок получилсо ))
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:41 | Сообщение # 63 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Браво, kasab Действительно получилось
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:56 | Сообщение # 64 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
kasab, за твоё получилось хочется тебе спасибо сказать, это самое приятное получилось которое я видела молодец! творческий подход и быстрое овладевание флешем на лицо... далеко пойдёшь
|
|
|
|
Silverry | Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:15 | Сообщение # 65 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 5
Сообщений: 20
|
Спасибо за урок!
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Суббота, 19.06.2010, 09:23 | Сообщение # 66 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Silverry, молодец! Выкладывай результат через Free SWF Hosting. Вот здесь подробная инструкция. Успехов!
Звания и титулы:
|
|
|
|
daedroman | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:24 | Сообщение # 67 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
вот что у меня вышло! спасибо за урок! во флэше один день но благолдаря таким авторам всё чётко и понятно
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:50 | Сообщение # 68 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Желаем удачи! Делись успехами - это и будет лучшая награда за наши труды Если не лень, то может и расскажешь о себе и своих планах на Флеш
|
|
|
|
daedroman | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:44 | Сообщение # 69 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
да, спасибо вам!вообще цель создать флэш рпг))) но это будет нескоро))) думал можно создать в С++ но тут оказалось без флэша никак! да и просто интересно...
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:48 | Сообщение # 70 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
daedroman, ну удачи тебе
|
|
|
|
iuliia | Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:10 | Сообщение # 71 |
Адепт
Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 1
|
Доброе время суток! Скажите, размер кадра 640 на 480 чем обусловлен? Почему именно такой? Спасибо!
|
|
|
|
Марго | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:50 | Сообщение # 72 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
iuliia, ничем, можно задать и другой размер
|
|
|
|