Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Shape tween - Shape hint - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Shape tween - Shape hint
МаргоДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:28 | Сообщение # 51
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Фагот, так бы и написал, мол, все то же что в уроке, только...то-то и то-то 4 , по крайней мере мне так понятнее 1
 
Награды: 1
РомашкаДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 52
Умелец

Админ
Репутация: 195
Сообщений: 1456
Фагот, из любопытства скачала архив Карусель и хочу спросить в чём различие с постом? 1

Звания и титулы:
Мастер портрета
Открытка года
Мастер открыток
 
Награды: 6
ФаготДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 53
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Quote (Ромашка)
скачала архив Карусель и хочу спросить в чём различие с по
Ромашка, если я правильно понял вопрос, то различие:
1) в посте фрагментарный gif;
2) в количестве оборотов Марго и Аннушки и общей продолжительности;
3) моя ава в конце тоже улетает и падает сверху;
4) формат swf.


Сообщение отредактировал Фагот - Пятница, 27.03.2009, 23:04
 
Награды: 2
РомашкаДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 54
Умелец

Админ
Репутация: 195
Сообщений: 1456
Фагот, спасибо за пояснение. 15 Всё поняла, кроме первого пункта. 4

Звания и титулы:
Мастер портрета
Открытка года
Мастер открыток
 
Награды: 6
ФаготДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:29 | Сообщение # 55
Умелец

Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
Ромашка,
Flash, как и PhotoShop, создаёт анимированные GIF. Но экспортировать проект в GIF на 200 кадров я не смог. Видимо это формат не для этого. Тут анимация на 15-20 кадров. Поэтому я создал временный, усечённый фрагмент (поэтому GIF и фрагментарный) проекта. Экспортировал его в GIF. А полный проект выложил в ссылке.

А сейчас я выложу мультяшку, которая не переводится в GIF, точнее не анимируется. В ней много слоёв, и клипы вложены друг в друга, поэтому сразу дам ссылку без GIF

 
Награды: 2
andreycreamДата: Вторник, 26.01.2010, 17:21 | Сообщение # 56
Адепт

Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
Вы все сделали одну ошибку: когда анимация воспроизводится, то в конце она не останавливается, а резко возвращается в начало, и снова воспроизводиться. Чтобы она в конце остановилась, выделите последний кадр, и откройте панель ACTIONS, и напишите:
Code
gotoAndStop(Здесь номер последнего кадра);

Я конечно же не учитель, но думаю, что это плохая ошибка, и её нельзя допускать(кроме того случая, если анимация плавно возвращается в исходное положение, и начинается опять)


...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...


Сообщение отредактировал andreycream - Вторник, 26.01.2010, 17:23
 
Награды: 0
МаргоДата: Четверг, 28.01.2010, 10:40 | Сообщение # 57
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (andreycream)
Вы все сделали одну ошибку

Ну не так уж и все и не такая уж и ошибка 3
Просто в этом уроке цель стояла научиться расставлять shape hint - и эту задачу урок выполняет. А ты уже предложил схему с приминением Action script, что на ранних этапах изучения Флеш - слегка излишне. Можно конечно делать так как ты предлагаешь, но для этого познания в программе уже должны быть более весомыми. 15
 
Награды: 1
БродягаДата: Четверг, 28.01.2010, 11:02 | Сообщение # 58
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (andreycream)
и откройте панель ACTIONS, и напишите:Code gotoAndStop(Здесь номер последнего кадра);

Можно вместо этого кода написать просто:

Code
Stop();

Тогда не прийдется указывать номер кадра.

Но Марго права, цель даного урока — знакомство с основными возможностями Флеш.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

Сообщение отредактировал Бродяга - Четверг, 28.01.2010, 11:03
 
Награды: 1
andreycreamДата: Четверг, 28.01.2010, 17:04 | Сообщение # 59
Адепт

Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
тоже вариант

...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
 
Награды: 0
kasabДата: Вторник, 06.04.2010, 19:12 | Сообщение # 60
Адепт

Клубчанин
Репутация: 17
Сообщений: 28
Урок второй - функции Shape tween - Shape hint
а где первый урок (
))
 
Награды: 0
МаргоДата: Вторник, 06.04.2010, 19:41 | Сообщение # 61
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (kasab)
а где первый урок

Вот
Есть ещё и третий, надо сделать путеводитель внутри в темах, всё руки не дойдут никак. Эти три урока делал один человек, потому и нумеровал их как 1,2,3.
 
Награды: 1
kasabДата: Вторник, 06.04.2010, 21:35 | Сообщение # 62
Адепт

Клубчанин
Репутация: 17
Сообщений: 28
урок получилсо
))
 
Награды: 0
БродягаДата: Вторник, 06.04.2010, 21:41 | Сообщение # 63
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Браво, kasab 6 Действительно получилось 12

В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Вторник, 06.04.2010, 21:56 | Сообщение # 64
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
kasab, за твоё получилось хочется тебе спасибо сказать, это самое приятное получилось которое я видела 3 молодец! творческий подход и быстрое овладевание флешем на лицо... далеко пойдёшь 3
 
Награды: 1
SilverryДата: Пятница, 18.06.2010, 22:15 | Сообщение # 65
Адепт

Клубчанин
Репутация: 5
Сообщений: 20
Спасибо за урок!
Прикрепления: shapeTween.swf (22.1 Kb)
 
Награды: 0
АннушкаДата: Суббота, 19.06.2010, 09:23 | Сообщение # 66
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Silverry, молодец! Выкладывай результат через Free SWF Hosting. Вот здесь подробная инструкция. Успехов! 10



Звания и титулы:
 
Награды: 9
daedromanДата: Среда, 25.08.2010, 21:24 | Сообщение # 67
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
вот что у меня вышло! спасибо за урок! во флэше один день но благолдаря таким авторам всё чётко и понятно
Прикрепления: 1411661.swf (2.2 Kb)


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
МаргоДата: Среда, 25.08.2010, 22:50 | Сообщение # 68
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Желаем удачи! Делись успехами - это и будет лучшая награда за наши труды 15
Если не лень, то может и расскажешь о себе и своих планах на Флеш 15
 
Награды: 1
daedromanДата: Четверг, 26.08.2010, 17:44 | Сообщение # 69
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
да, спасибо вам!вообще цель создать флэш рпг))) но это будет нескоро))) думал можно создать в С++ но тут оказалось без флэша никак! да и просто интересно...

временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
МаргоДата: Четверг, 26.08.2010, 20:48 | Сообщение # 70
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
daedroman, ну удачи тебе 15
 
Награды: 1
iuliiaДата: Вторник, 05.10.2010, 10:10 | Сообщение # 71
Адепт

Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 1
Доброе время суток! Скажите, размер кадра 640 на 480 чем обусловлен? Почему именно такой? Спасибо!
 
Награды: 0
МаргоДата: Вторник, 05.10.2010, 12:50 | Сообщение # 72
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
iuliia, ничем, можно задать и другой размер 15
 
Награды: 1
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Shape tween - Shape hint - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов