Рисуем рекламный банер Мастерклуба
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш. Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб. Для начала нам нужен сценарий...
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 31.07.2010, 11:40 | Сообщение # 251 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Марго, я бы предложил тебе отредактировать Бегемота сейчас, в отдельном файле. Тогда ты его уже "ходящего" просто импортируешь в банер и начнешь работу с цилиндром. Не прийдется заморачиваться на всяких Бегемотов.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:22 | Сообщение # 252 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Тоже вариант. Тогда подскажи мне Учитель как удалять ненужные кадры. Когда пользуюсь delete не всегда всё удаляется почему-то. Я так пробовала удалять, когда продлевала время существования символа. Выделила нажала F5, а потом мне их удалить надо было, так удалялось какими то кусками.
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:39 | Сообщение # 253 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) как удалять ненужные кадры Марго, командой delete ты удаляешь содержимое последнего ключевого кадра, а не кадр. Делай так: в таймлайне мышкой выдели кадры, которые хочешь удалить, кликни правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбери команду Remove Frames (Удалить кадры).
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:32 | Сообщение # 254 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, спасибо я уже пробовала всеми способами, хотелось узнать лучший Кстати хотела вам у вас с Алёной спросить. Не могли бы вы мне рассказать как именно происходит рисование персонажа по частям. Каждый элемент рисуется на отдельном слое, так? Я когда импортировала Бегемота к себе в библиотеку заметила, что части были графическими объектами а сам бегемот муви клипом. Наверное к конце работы надо выделить всего персонажа и преобразовать его в муви клип? Как это происходит от начала и до конца? И ещё, если персонаж рисуется в другом графическом редакторе и импортируется во флеш его ведь по новой отрисовывать надо?
|
|
|
|
Марго | Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:36 | Сообщение # 255 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, Алёна приглашаю сюда принять участие в конкурсе. Хочется чтобы получилось на хорошем уровне, и ваше участие очень бы этому поспособствовало
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:18 | Сообщение # 256 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) Не могли бы вы мне рассказать как именно происходит рисование персонажа по частям. В векторном редакторе, в котором начинается рисование персонажа (допустим это Корел или Адоб Иллюстратор) не обязательно элементы рисовать на разных слоях. Но каждый элемент рисуют как отдельную деталь или группу объектов. После отрисовки, каждый элемент (у нас это голова, тело, верхние и нижние лапы) сохраняют в отдельный файл в формате AI. Во Флеш импортируют все элементы. Дальше есть два варианта добиться одного и того же. 1. Расположить элементы каждый на отдельном слое, отработать все анимации для каждого элемента, потом выделить все кадры, вырезать их в буфер с помощью контекстного меню (Cut frames). После чего создать новый символ типа мувиклип и вклеить все слои и кадры в таймлайн символа. 2. Или наоборот. Создать новый символ, и построить всю анимацию внутри. Результат один и тот же. У тебя в результате анимированный символ (мувиклип), который потом можно использовать в других роликах.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:53 | Сообщение # 257 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Спасибо М-да. Наверное это станет понятно, когда попробуешь это сделать. Надо будет потом попробовать нарисовать что нибудь простенькое во флеше из нескольких частей и сделать одним объектом, чтобы полностью понять процесс и запомнить его. Кстати, ты же в мастерской учитель , можешь давай домашние задания какие-нибудь. Вот хотя бы типа этого Только слегка направив так сказать, придав ускорение
|
|
|
|
Марго | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:52 | Сообщение # 258 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Вот попробовала сегодня. Поменяла ходьбу, водрузила его на сцену и продлила его время нахождения на ней. Хочется понять как сделать так, чтобы когда останавливается, опускал переднюю правую лапу. Пробовала менять это в самом символе, но тогда анимация дергается естественно, в том месте где рука потом переходит в поднятое состояние. Вообщем, пока вот так.
|
|
|
|
Сонэт | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:07 | Сообщение # 259 |
Наставник
Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
|
Марго, ой как мне нравится... А еще ж шляпа будет,примус,огонь...СУПЕР!
Казначей клуба Звания и титулы: Весёлый частушечник сентября
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:22 | Сообщение # 260 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) можешь давай домашние задания какие-нибудь Ну, Жанна, сама напросилась . Ты когда-то хотела сама заставить ходить Порфирия Свиридовича. И я выложил запчасти к нему. Они здесь. Это уже готовые детали в формате AI. Собери из них Порфирия Свиридовича и заставь его пройти слева направо. А вот и нет! Есть идея усложнить тебе задачу: пусть он пройдет справа налево
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:26 | Сообщение # 261 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Насчет твоего Бегемота и как его остановить в нужном положении лап — я отвечу позже. Да, кстати. Он у тебя как буд-то с небес спускается. Так задумано? По-моему, он должен выходить из глубины сцены. Вот тебе еще одна задачка
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Марго | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:45 | Сообщение # 262 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
От спасибо учитель и правда напросилась Но буду стараться
|
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:21 | Сообщение # 263 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Детали скачала и они ... не открылись у меня. Флеш почему то не понимает этого формата, так об этом и пишет. Скачала твой старый исходник, удалила всю анимацию. Попробовала там работать. получается, кроме левой руки с чемоданом. при использовании классической анимации, она куда-то перемещается всё время. С остальными "членами" вроде всё в порядке. А с этой рукой беда и всё тут. Точку регистрации меняю сразу на плечо, но это не помогает.
|
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:20 | Сообщение # 264 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Бродяга, может займёмся дальше нашим банером, а то с большими перерывами забываешь прежде полученные знания Рули Юлик далее, я буду пытаться это повторить
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:33 | Сообщение # 265 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Бродяга, аууу!!! Ваш выход, учитель!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:07 | Сообщение # 266 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Марго) А с этой рукой беда и всё тут. Точку регистрации меняю сразу на плечо, но это не помогает Ты знаешь, Марго, у меня тоже не всегда правильно отрабатывает маятник при использовании Classick Tween. Можно обойти этот подводный камень с помощью Motion Tween: Рука должна быть символом типа "Графика". Размещаем руку на сцене в исходном положении (ну допустим рука отведена назад). Устанавливаем центр вращения в районе плеча. Правым кликом по таймлайну -- Create Motion Tween. Мышкой цепляемся за хвост анимации в таймлайне и определяем длительность анимации в 32 кадра. Переходим на 16-й кадр. С помощью инструмента трансформации (Q) поворачиваем руку в переднее положение. Всё. Жмем Ctrl+Enter. Рука должна работать как маятник.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:28 | Сообщение # 267 |
Ученик
Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
|
а что же баннер...?
Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:48 | Сообщение # 268 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (Алена) а что же баннер...? Да я-то могу нарисовать его полностью. Просто думал, может кто сам попытается... ;)
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
Алена | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:35 | Сообщение # 269 |
Ученик
Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
|
Quote (Бродяга) Просто думал, может кто сам попытается... ;) я однозначно не смогу - физически столько времени на компьютер теперь тратить не могу (да и в модерской писала о своих компьютерных буднях) А другие? Люююди! Есть тут кто-нибудь?
Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
|
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:40 | Сообщение # 270 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (Алена) А другие? Люююди! Есть тут кто-нибудь? Из людей тут только я Я сама ничего не сделаю, ждала когда Юлик продолжит , это же Мастерская, тут учатся. Так что всё от него зависит. Продолжит - значит и я буду стараться повторить и понять как и что делается. Хотелось бы его доделать конечно,жалко на пол пути бросать.
|
|
|
|
gippokratka5577 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:51 | Сообщение # 271 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 5
Сообщений: 43
|
ЛЮДИ ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО НИБУДЬ?????
Именно чайники развивают самую кипучую деятельность.
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:46 | Сообщение # 272 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
gippokratka5577, здесь остался только я
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
gippokratka5577 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 22:49 | Сообщение # 273 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 5
Сообщений: 43
|
бродяга ты здесь?очень нужно!!!!
Именно чайники развивают самую кипучую деятельность.
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:30 | Сообщение # 274 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Здесь я.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
gippokratka5577 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:13 | Сообщение # 275 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 5
Сообщений: 43
|
Бродяга,ты еще тут? Добавлено (18.01.2011, 18:13) ---------------------------------------------
Именно чайники развивают самую кипучую деятельность.
|
|
|
|