Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Рисуем рекламный банер Мастерклуба
БродягаДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
И так, перед нами стоит интересная и серьезная задача: создать банер, который будет рекламировать наш клуб. Для этого нам понадобится небольшой сценарий, подготовка картинок и объектов в других программах, и собственно говоря, анимация во Флеш.
Хочу сразу уточнить, что делаем мы не рекламный ролик, а рекламный банер. Что это такое: это короткая анимация (максимум на 10-15 секунд) в которой отображается квинтессенсия (суть) того или иного сайта. Т.е. банер — это как обложка книги. Не стоит вываливать на обложку все содержание. Банер должен быть броским, в меру информативным, но не рассказывать от и до о ресурсе, на который ссылается. Главное -- заинтересовать человека. Если ему стало интересно — он кликнет по банеру и попадет к нам в клуб.

Для начала нам нужен сценарий... 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:18 | Сообщение # 2
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Бродяга)
Для начала нам нужен сценарий...

Совершенно с этим согласна 3
Подумаю над этим, и как только созреет, сразу озвучу здесь. 15
 
Награды: 1
БродягаДата: Понедельник, 14.06.2010, 00:04 | Сообщение # 3
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Подумаю над этим, и как только созреет, сразу озвучу здесь.

Спасибо, Марго. 11
Все желающие тоже могут предлагать свои версии. "Сценарий" в данном случае громко сказано. Это скорее общая постановка: что именно и в какой последовательности вам хотелось бы видеть на банере. 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
МаргоДата: Понедельник, 14.06.2010, 16:29 | Сообщение # 4
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Я прибыла ... с идеей 3
Ну во первых, то что ты озвучил в модерской мне тоже понравилось 12 и можно попробовать так сделать.
Мой вариант посложнее, и больше на мульт похож.
Главное правильно подобрать размер для этого банера.
Значит так:
Первый кадр
Сцена, открывается занавес. Из глубины сцены, на нас надвигается... пятно 3 и постепенно видоизменяется и растёт в размерах, когда достигает авансцены, видим... кота в цилиндре (да да, нашего Бегемота, а то как же без него ), можно и бабочку и монокль ему нарисовать, вообщем всё, чего нам для него не жалко будет.
Далее, лёгким движение лапы он снимает цилиндр ( при этом можно нарисовать его текст который он произносит, ну как в комиксах, в облачке, типа "айн, цвайн, драйн" 3 ) и ставит цилиндр на пол.
И как только он его ставит, цилиндр превращается в примус, кот щёлкает типа пальцами, и БАХ, из примуса столб огня вырывается!
С снова перед нами цилиндр!
Он вынимает из него свиток, взмах лапы и свиток идёт по горизонтали банера, как телетайпная лента, там будет текст, который мы хотим донести этим банером, он проходит как бы сквозь кота (эффект маски ) то есть по центру бежит лента, из кота будут видны только лапы и голова. Пока бежит текст, можно сделать так чтобы кот как бы опустил глаза на ленту и бегающие глаза туда сюда, вслед за текстом.
Когда текст кончится, он забирает цилиндр, делает книксен, одевает его, делает движение лапой сверху вниз, и как бы закрывает римскую штору, в нашем случае занавес, на котором будет написано, либо "Антракт" 3 либо собственно "Занавес" , типа конец, финита.
Чем хороша такая концовка, так это тем, что удобно начинать анимацию банера сначала, то есть вначале ролика занавес открывается, а в конце закрывается, получается плавный переход одного действия в другое.

Всё это действо длится довольно быстро и должно вписаться как раз во время отведённое для рекламы так сказать. Можно ещё эффектов натулить каких нибудь, я написала всё самое простое, по минимуму, в наших руках сделать его фокусы разнообразнее.

Вот такая идейка.

Критикуйте! 3

 
Награды: 1
БродягаДата: Понедельник, 14.06.2010, 20:48 | Сообщение # 5
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (Марго)
Ну во первых, то что ты озвучил в модерской мне тоже понравилось

15 Да не, то было сказано для демонстрации построения сценария. Я особо не задумывался, когда писал все это.

Quote (Марго)
Главное правильно подобрать размер для этого банера.

Ну вот тут возникает встречная проблема: на разных сайтах размеры банеров разные, поэтому сейчас предлагается разработать просто мультик определенного размера. Ну допустим такой, как банеры у нас на работе (те, которые я выложил в качестве примера) — 240 х 400 пикселей. А адаптировать анимацию под другие размеры будет уже проще при наличии картинок и символов.

Quote (Марго)
Мой вариант посложнее, и больше на мульт похож...

Однако... Я бы сказал, намного сложнее 15
Мне в целом все нравится в твоей идее. Основные трудности возникнут при анимации кота — заставить его снять шляпу, поклониться... Тут надо будет серьезно рисовать.
Ну а открытие-закрытие занавеса или бегущий текст, думаю, это не сложно 15

Что ж, теперь дело за нашими художниками — надо нарисовать Бегемота. Очень желательно бы в векторе, но в принципе, его можно потом трассировать.
Кроме того, надо бы подобрать красивое изображение занавеса.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 13:46 | Сообщение # 6
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Вот, кое-что нашла...




С последней подложкой под занавесом можно представить кошачью рожу 3

Мне больше нравится нижняя рожа 3

Прошу пардону у Бегемота за фамильярность ("рожа" 3 )

Теперь о сценарии. Сценарий хороший, но, боюсь, нам он пока "не по зубам". Предлагаю его упростить.

Над заставкой (над спиной кота) из точки на нас надвигается, увеличиваясь и всё время вращаясь, ПРИМУС
ПРИМУС вспыхивает ПЛАМЕНЕМ
Из пламени появляется МОРДА КОТА
МОРДА КОТА сменяется ЦИЛИНДРОМ, который уплывает вправо, оставляя только МОРДУ КОТА
Дойдя до границы ЦИЛИНДР заваливается набок (дыркой влево) и оттуда выплывает лента с текстом, которая движется влево и текст появляется постепенно
Кошачьи глаза при этом следят за текстом
ЦИЛИНДР становится перпендикулярно, движется влево к центру, сменяется ПЛАМЕНЕМ, в котором исчезает КОШАЧЬЯ МОРДА, затем ПЛАМЯ заменяется на вращающийся и исчезающий ПРИМУС (всё в обратном порядке)
Занавес закрывается

С текстом кроме глупости ничего в голову не пришло:"Я - Бегемот - клубный мот, без меня никак, получай (в) пятак!" И вращающаяся наша клубная монета с цифрой 5 3

Насчёт того, что Бегемота кто-то захочет рисовать, сильно сомневаюсь 11
Обсуждаем




Звания и титулы:
 
Награды: 9
СонэтДата: Вторник, 15.06.2010, 18:15 | Сообщение # 7
Наставник

Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
Quote (Аннушка)
Обсуждаем

Для меня все что вы собираетесь сделать-просто фантастика,я представляю какая будет красота,уверена в этом. Вам судить о сложности вашего проекта,мне нравится все,и вариант Марго,и Аннушки. Придумано очень интересно. Жаль,что флэш для меня темный лес,я и с фотошопом то почти не дружу.


Казначей клуба
Звания и титулы:
Весёлый частушечник сентября

 
Награды: 7
АриаднаДата: Вторник, 15.06.2010, 18:18 | Сообщение # 8
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Quote (Аннушка)
но, боюсь, нам он пока "не по зубам".

Если честно, то для меня кажется чем-то нереальным даже создание небольшой анимации. 3 Поэтому, судить о сложности предоставляю вам, мастерам. 15

Quote (Аннушка)
Я - Бегемот - клубный мот, без меня никак, получай (в) пятак!

Аннушка, супер!!!

Предлагаю свой вариант:

В Мастерклуб вас приглашает Бегемот, обещает удовольствий хоровод,
Он галантен, импозантен и не груб, его адрес постоянный – Мастерклуб.

И, может быть, надо бы хоть на заднем плане меняющиеся картинки из разных темок форума, или аватарки... Чтобы хоть не одним только цилиндром и примусом заинтересовать. 3 Но я, кажется, лезу не в своё дело... 5



Звания и титулы:
 
Награды: 10
БродягаДата: Вторник, 15.06.2010, 18:43 | Сообщение # 9
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Сонэтик, Ариадна, анимировать будут те, кто умеет. Помогайте с рисунками, с текстом 11

Так, друзья, ну вот так как-то начало будет:

Критикуйте.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АриаднаДата: Вторник, 15.06.2010, 18:54 | Сообщение # 10
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Бродяга, а чего критиковать-то? 3 Отличное начало. 12


Звания и титулы:
 
Награды: 10
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 19:10 | Сообщение # 11
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Бродяга, 12
Но я почему-то представляла себе наш банер горизонтальным... и занавес в "наших" цветах, хотя сама люблю зелёные оттенки... 5




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 15.06.2010, 19:43 | Сообщение # 12
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, насчет наших цветов — думаю, ты права.
Вот ОТСЮДА СКАЧАЙ ПОЖАЛУЙСТА архив. В нем занавес уже разбитый на детали по леерам. Попробуй перекрасить. А то у меня в районе зеленых-коричневых тонов не очень получается угадать 5

Насчет расположения — обычно банеры располагаются на сайтах слева или справа от основной информации. Бывают банеры в виде шапки над сайтом, но они обычно широкие и низенькие. Поэтому я выбрал вертикальный. К тому же у нас на банере в сюжете "театр одного актера" 3 Зачем ему широкая сцена? 11


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 19:51 | Сообщение # 13
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
Зачем ему широкая сцена?

Резонно 3
Вот тебе в наших цветах 3

И давай пока подождём Марго, что она скажет? 15




Звания и титулы:
 
Награды: 9
БродягаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:01 | Сообщение # 14
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Аннушка, т.е. самый первый занавес, который ты предложила — это и есть наш цвет? 14
Мне он почему-то оранжевым показался. Ладно. Я ж говорю — перекрасить не проблема. Исправим, если надо.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:31 | Сообщение # 15
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Бродяга)
Мне он почему-то оранжевым показался.

Придирака 3




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АриаднаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:35 | Сообщение # 16
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Quote (Аннушка)
Придирака

Тогда уж ПридиРак... 3 , но первый занавес ярче, а второй ближе к Мастерклубовскому фону (светло-коричневый). 11



Звания и титулы:
 
Награды: 10
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:37 | Сообщение # 17
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Ариадна)
ПридиРак
12 6
Вот спасибо! 1




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АленаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:41 | Сообщение # 18
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
однако...сколько здесь всего набросали 12 У меня идейка была совсем простенькая. Сценарий, предложенный Марго понравился очень-очень. Думаю, если браться за такого кота в векторе, то лапы отдельно от туловища рисовать, да и в самих лапах предплечья и "послеплечья" 3 отдельно друг от друга малевать, чтоб он ими двигал потом. Щелчек пальцами - это уж точно трудно. Может пусть ставит цилинд на пол, и тот без его щелчка пальцами просто в примус превращается сам?
По поводу горизонтального размера: а не мало места будет для бегущей строки? Чтоб не получилось так, что приблизившийся Бегемот занял собой пространство, а для ленты практически ничего и не осталось. Или чтоб не вышло так, что верх банера будет пустой


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:45 | Сообщение # 19
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Алена)
а не мало места будет для бегущей строки?

Однозначно МАЛО! 13 И верх банера будет пустой... 13
Алена, берёшься рисовать кота? 5




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АленаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:50 | Сообщение # 20
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Quote (Аннушка)
Алена, берёшься рисовать кота?

да вот об этом как раз кумекаю. У меня тут столько всего происходит... Сам факт нарисования меня не смущает - нарисую без проблем, я в векторе спокойно орудую. Дело во времени...


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 20:57 | Сообщение # 21
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Алена)
Сам факт нарисования меня не смущает - нарисую без проблем, я в векторе спокойно орудую.

Первая половина фразы обнадёживает 3
А вторая... 5 Но я оптимистка 3




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АленаДата: Вторник, 15.06.2010, 21:02 | Сообщение # 22
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Quote (Аннушка)
Но я оптимистка

вродь, как не зря 3 Бегемота черным или вот таким вот темно-синим рисовать?

Ариадна стих отличный! 12


Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит

Сообщение отредактировал Алена - Вторник, 15.06.2010, 21:02
 
Награды: 0
АннушкаДата: Вторник, 15.06.2010, 21:05 | Сообщение # 23
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Quote (Алена)
Бегемота черным или вот таким вот темно-синим рисовать?

Наверное, лучше классическим чёрным 3 Но пенсне (или монокль) и причесон парадный, я бы взяла у синего. Да ещё бабочку надоТЬ 3
12 Да, стих отличный, но длинный для одной строки. Надо будет посчитать, сколько букв поместится "от ентих до ентих"... Весь текст должен пройти в границах сцены.




Звания и титулы:
 
Награды: 9
АленаДата: Вторник, 15.06.2010, 21:13 | Сообщение # 24
Ученик

Смотритель
Репутация: 85
Сообщений: 431
Юлик...меня тут замыкание короткое в мозгах настигло. 5 Полупрозрачностей делать низзя? Флеш потом их сможет "взять" или нет?

Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
 
Награды: 0
БродягаДата: Вторник, 15.06.2010, 21:49 | Сообщение # 25
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Алена, если хочешь делать полупрозрачный, то не векторный, а битмап - PNG. Флеш знает прозрачность, но кореловский объект экспортированный в AI не сработает 13

В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Рисуем рекламный банер Мастерклуба - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов