Приветствую Вас Гость Главная | Уроки, статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Уроки рисования [8]
Уроки Photoshop [58]
Уроки Adobe Flash CS4 [29]
Уроки 3D MAX [6]
Статьи на тему "рисунок и живопись" [23]
Материалы, техника, методы
Сценарии [9]
Цветы [1]
Букеты, подготовка материала.
Поэзия [11]
Лучшие стихи нашего форума
Проза [1]
Прозаики нашего форума - лучшее
Юмор и сатира [7]
Лучшие шутки нашего форума

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Главная » Статьи » Уроки рисования

Урок рисования - Масло
( Примечание) Нажимая на картинку вы ее увеличиваете

Композиция из группы цветов

Цикламен, растение с множественными цветками, а это значит, что в композиции следует учитывать, каким будет фон и окружение.

1. Нарисуйте общие контуры так, чтобы они вписывались в холст. Затем детально прорисуйте лепестки и листья. Обратите внимание, что приблизительные и более детальные контуры написаны в разных тонах.

2. Обозначьте красками общее цветовое решение лепестков и листьев.


3. Пропишите фон композиции.


4. Используя большее количество цветов, а также смешивая краски на холсте, придайте цветам и листьям дополнительную форму и объем.


5. Акцентируйте блики, средние тона и затененные участки.
6. Маленькой круглой кисточкой пропишите самые мелкие детали.

Законченная картина 255 х 215 мм


Гибискус 510 х 510 мм

Цветок написан в увеличенном масштабе, и это очень интересная задача. Уже сам размер цветка приковывает наше внимание. Когда мы пишем цветы крупнее чем в натуральную величину, то лишний раз убеждаемся, что нужно очень внимательно смотреть на цветок, отмечая все тонкости цветового и композиционного решения.

Буддлея 510 х 405 мм

Это тот цветок который очень любят бабочки. Они и явились центром композиции. Сначала были написаны цветы для фона, потом краска подсыхала, а далее сухой кисточкой художник прошелся по ним, смягчая их контуры, добиваясь размытости. Главное выдержать время, пока краска немного подсохнет: она не должна быть совсем сухой или еще сырой.

Натюрморт
Для написания натюрморта нет никаких особых законов. Главное, чтобы части композиции были уравновешенны и красиво смотрелись.
Вот несколько советов.
Не загромождайте натюрморт деталями. Не пишите одновременно много разных цветов. Старайтесь подбирать их в одной цветовой гамме. Стебли цветов должны выглядеть как можно более естественно.
Подбирайте вазу, которая была бы сходна с цветами по форме и цвету. Ваза должна правильно соотноситься с цветами. Помните: если ваза будет слишком изысканная, то внимание переключится на нее.
Обеспечивайте сильную одностороннюю подсветку: это создаст эффектный контраст света и тени. Не забывайте о соблюдении пропорций: чем меньше ваза с цветами, тем больше фона в вашей композиции.
 фото натюрморта
1. Сначала работайте карандашом или маленькой кисточкой. Нанесите на холст легкие приблизительные контуры. На этой стадии вы должны приспособить общий масштаб композиции к размерам вашего холста.

2. Теперь очень слабо прорисовывайте контуры самих цветов и листьев. Не детализируйте свою зарисовку.

3. Закрасьте темный фон, обходя контуры цветов. Затем закрасьте стол и вазу и, наконец, самые крупные листья.

4. Теперь покройте краской контуры самих цветов. Работайте быстро и без деталей: сейчас нужно определиться с примерной формой и цветом элементов композиции.

5. Закрасьте центральные части цветков и более мелкие листья. Теперь вся композиция состоит из цветовых фрагментов.

6. Смешивая краски прямо на холсте, осветляйте или затемняйте отдельные участки. Мелкие мазки белой краски наносите на освещенные участки, мазки ультрамарина – на притененные. Это одно из преимуществ живописания маслом: пока краска еще не высохла, мы можем менять ее тон сколько угодно.

7. На этой стадии вы смешиваете краски прямо на холсте, некоторые тона создаете не палитре. Поэкспериментируйте с разными кистями, пытаясь изменить текстуру картины. Сначала работайте на самых мелких фрагментах, переходя к более крупным, добавляя детали, а где-то смягчая тона при помощи сухой кисти. Это та самая стадия, на которой разрабатывается ваш индивидуальный стиль.

8. Наконец маленькой круглой кистью прописывайте детали небольших цветов, добавляя мелкие мазки поверх крупных. Уметь вовремя остановиться – это так же трудно, как найти место для первого мазка.
Подсолнухи и рудбекии 305 х 345 мм. Это законченная картина.



Анемоны в графине 405 х 330 мм

В анемонах пульсируют нежные, изысканные цвета. Прозрачный стеклянный графин подчеркивает изящество композиции: следует помнить что вода преломляет изображение стеблей. Особую трудность будет представлять написание прозрачного графина – для этого нужно очень внимательно изучить все отражения и светотени. Для начала можно поставить в графин один-единственный цветок и скопировать все тональные переходы, по возможности сводя их к простым формам.


Ромашки и тени от них 405 х 330 мм

В композиции включены обе стороны спектра – теплые (бабочка) и холодные тона


Далее урок № 3 http://masterclub.at.ua/publ/3-1-0-16

Категория: Уроки рисования | Добавил: Марго (25.02.2009)
Просмотров: 12274 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.9/17 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
Чай вдвоем

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz