Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Эффект "Рябь на воде" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Эффект "Рябь на воде"
МаргоДата: Пятница, 09.04.2010, 11:18 | Сообщение # 1
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Уважаемые любители Флеша!

Этот урок для тех, кто хочет воспроизвести реальное движение на поверхности воды - "рябь на воде".

В этом уроке используется Action script

Вот такой результат должен получиться:



Открываем Флеш, выбираем Action script 3.0
Импортируем заранее подготовленную картинку.
File - Import to stage
Центрируем картинку с помощью вкладки Align при необходимости.
Даём название нашему слою с картинкой. Дважды щёлкаем на слое и пишем image.

Затем конвертируем нашу картинку в символ. Нажимаем F8 и пишем название backImg.



Далее нам нужно ввести имя в Instance, что на в кладке Properties



Следите что имена были точно как нас скринах - это важно!!!

Создаём новый слой и называем его actions.
В итоге у вас должно быть два слоя вот с такими названиями и располагаться они должны вот в таком порядке.


Нажимаем мышкой на первый кадр во вновь созданном слое и жмём F9
Вводим код
Code
var bm:BitmapData=new BitmapData(backImg1.width, backImg1.height);
var disp:DisplacementMapFilter = new DisplacementMapFilter(bm,new Point(0,0),1,2,10,60);
var pt1:Point = new Point(0,0);
var pt2:Point = new Point(0,0);
var perlinOffset:Array = [pt1, pt2];

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onFrame);
function onFrame(evt:Event):void {
           perlinOffset[0].x +=1;
           perlinOffset[1].y +=0.1;
           bm.perlinNoise(45,9,2,50,true,false, 7,true,perlinOffset);
           backImg1.filters=[disp];
}


Всё готово! Нажимайте Сtrl+Enter и тестируйте мувик 15
Исходник
Прикрепления: water.swf (34.4 Kb)
 
Награды: 1
daedromanДата: Пятница, 27.08.2010, 08:20 | Сообщение # 26
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
сейчас попробую сделать как у тебя, просто сейчас надо уходить, но прийду и обязательно доделаю!

Добавлено (27.08.2010, 08:20)
---------------------------------------------
одна просьба, не могу найти подходящей картинки... Бродяга, если не трудно - скинь свою плиз!


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 27.08.2010, 10:31 | Сообщение # 27
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
daedroman, выбирай:

53.97 КБ 51.44 КБ

140.67 КБ 81.13 КБ

51.10 КБ


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
daedromanДата: Пятница, 27.08.2010, 20:13 | Сообщение # 28
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
спасибо, щас будет

Добавлено (27.08.2010, 20:13)
---------------------------------------------
блин, я всё понял, но как разделить фон пополам?


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 27.08.2010, 21:22 | Сообщение # 29
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Ну есть несколько способов. Самый первый, пришедший мне на ум, разрезать картинку в Фотошопе. Но потом оказалось, что и Флеш сможет это сделать.

1. Импортируй картинку на сцену.
2. Меню Modify -> Break Apart (Ctrl+B). Теперь у тебя на сцене не графика, а прямоугольник с битмап заливкой.
3. Инструментом Selection Tool (V) выдели нижнюю половину (нажми мышкой за пределами картинки в нижнем левом углу и протяни по диагонали вверх и вправо). Что попадет внутрь прямоугольника — то и станет выделеной зоной.
4. Жми Ctrl+X (вырезать в буфер).
5. Создай новый слой. Стань в тайм-лайне на 1-й кадр этого слоя.
6. Нажми Ctrl+Shift+V (вклеить содержимое буфера в то же самое место).

Жмем F8, конвертируем объект в символ мувиклип и т.д. по уроку...

Конечно можно и другим способом во Флеше это же сделать. Например, с помощью маски. Но мне кажется — это уже извращение для такой задачи 3



В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
daedromanДата: Пятница, 27.08.2010, 22:38 | Сообщение # 30
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
ну конечно похуже чем у тебя... наверное от картинки зависит...

временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 27.08.2010, 22:48 | Сообщение # 31
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
daedroman, да чем хуже? По-моему картинки одинаковы. Браво, daedroman 12

В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
daedromanДата: Суббота, 28.08.2010, 07:58 | Сообщение # 32
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
спасибо 5 засмущал)))

временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:59 | Сообщение # 33
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Не могу не похвастаться. Благодаря этому уроку создал вот такую картинку:

А объединив несколько уроков Мастерклуба, создал вот такое:



В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Эффект "Рябь на воде" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов