Урок по отрисовке картинки во Флеше
|
|
Марго | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:26 | Сообщение # 1 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
1. Открываем новый документ во Flash. 2. Имопртируем картинку, которую собираететсь отрисовывать. Доступно только для пользователей
|
|
|
|
Марго | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 18:23 | Сообщение # 2 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Давненько я не флешила , решила сегодня этот урок сделать, а потом помолясь и за остальное можно браться. Вышло пока не очень аккуратно, но все же принцип усчучила Вот с пузырями не совсем подружилась, запуталась с градиентом Не могу сделать так чтобы нужная светлая точка была сбоку, она все время по центру норовит стать. Рыбу назвала Феликс
|
|
|
|
Марго | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:55 | Сообщение # 3 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Так увлеклась, что решила отрисовать один из эскизов нашего форума, а именно светлячка Букашки Вот что получилось пока
|
|
|
|
Сонэт | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:56 | Сообщение # 4 |
Наставник
Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
|
Марго, какой красивый получился!!!!!!!!!!
Казначей клуба Звания и титулы: Весёлый частушечник сентября
|
|
|
|
Лейла | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 18:50 | Сообщение # 5 |
Умелец
Клубчанин
Репутация: 142
Сообщений: 1058
|
А вот я от нечего делать увлеклась выресовочкой, правда не во флеше, но тем не менее Это просто, для показа Мой рисунок в "Эскизных дел мастера"
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Звания и титулы: Виртуоз августа
|
|
|
|
Фагот | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:19 | Сообщение # 6 |
Умелец
Клубчанин
Репутация: 116
Сообщений: 852
|
Вах!... Какой заЭць! Марго, учитывая неуклонно растущее поголовье кормящихся на сайте братьев наших меньших, тебе пора открывать тему "Зоопарк на подоконнике" или "Зверьё моё"...
Сообщение отредактировал Фагот - Понедельник, 17.08.2009, 19:26 |
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:58 | Сообщение # 7 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Лейла, здорово ты его , зайца я сразу узнала. Очень и очень неплохо, молодец. А в какой программке ты отрисовывала?
|
|
|
|
Лейла | Дата: Пятница, 28.08.2009, 18:48 | Сообщение # 8 |
Умелец
Клубчанин
Репутация: 142
Сообщений: 1058
|
Марго, спасибо! Эта программка Paint. Она мне заменяет фотошоп. Правда там не все можно делать, но тем не менее мне очень она помогает.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Звания и титулы: Виртуоз августа
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 19.11.2009, 01:22 | Сообщение # 9 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Ну вот я добрался и до трассировки :) Вобщем так, друзья. То что показывала вам Марго — никакая это не простая трассировка. Это высший класс векторного изобразительного искусства. За что Марго отдельное спасибо. Ибо терпения тут надо немеряно. Ну а для ленивых, или для тех случаев, когда супер-качества не требуется во Флеше есть простая трассировка — это делается так: 1. На слой фона импортруется битмап (Ctrl+R или File->Import->Import to Stage...) 2. Инструментом Selection Tool на палитре (или клавиша "V") выделяем импортированный объект. 3. Меню: Modify->Bitmap->Trace Bitmap... Это меню вызовет окно диалога, где вам предложат установить: а) Color treshhold ("Глубину" или "чувствительность" цвета). Чем выше это значение, тем больше количество деталей будет после трассировки. Я для рыбки установил значение 70. б) Minimum area (Минимальная зона). Поэкспериментировав, и убедившись, что у рыбки достаточно тонких линий поставил значение 1 пиксель. в) Curve fit (Сглаживание кривой) -- тут я оставил по умолчанию среднее значение "Tight". Самое мягкое сглаживание — Very Smooth, но поскольку объект небольшой -- в этом нет нужды. г) Corner treshhold (Чувствительность к углам) я тоже оставил в среднем значении. Нажимаем Ок. Через секунду я получил векторную рыбку. Пузырьки я у нее отобрал, и загнал отдельным символом. Саму рыбу перекрасить уже не составило проблем. Ну и вот вам новый мультик, сделанный исключительно на Motion Tween. А как я его сделал — обещаю в ближайшем будущем рассказать. :) РЫБА:
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
Сообщение отредактировал maverick_lv - Четверг, 19.11.2009, 01:40 |
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 19.11.2009, 01:25 | Сообщение # 10 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Лейла, А твоего зайчика я тоже прыгать заставил. Сорри, может и не натурально, но я только три дня назад начал осваивать Флеш. Это первые мои шаги в анимации.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:06 | Сообщение # 12 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
maverick_lv, Ай да спасибо Так вооот как оказывается ленивым быть хорошо, такие возможности открываются. Все! Решено, записываюсь в лентяи Спасибо обязательно попробую этот метод А вот о том как они прыгают и плавают, действительно хотелось бы узнать подробнее... в ближайшем будущем. Моя мечта, узнать как заставить двигаться (шевелить руками и ногами) мультперсонажа, у нас на форуме много рисующего народа и уже материала набролось... вагон. И мне очень хочется эти эскизы отвекторить и оживить Я нашла жутко сложный урок на английском... так и не могу его "взять", держит гад оборону А там как раз и говорится о том, как шевелить частями тела. Если тебе это в работе тоже нужно будет, то дам ссылочку, может ты одолеешь... и нас научишь И тогда я тут разведу мульты и всячески потехи с шагающими зверями и карикатурками
|
|
|
|
Аннушка | Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:18 | Сообщение # 13 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (Марго) И тогда я тут разведу мульты и всячески потехи с шагающими зверями и карикатурками Оооо!!! Нет слов...
Звания и титулы:
|
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:55 | Сообщение # 15 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Ариадна, рад, что Вам понравилось Марго, Quote Так вооот как оказывается ленивым быть хорошо Ну не зря же написано в законах Мерфи: "Машина должна работать, а человек — думать" Quote А вот о том как они прыгают и плавают, действительно хотелось бы узнать подробнее... Ну, как пели мои любимые Иваси: "Вот только сперва расквитаюсь с делами". Возможно, в субботу подготовлю урок. А вот ссылочку на англоязычный урок ты мне скинь, плиз. Любопытно будет взглянуть. Добавлено (19.11.2009, 13:55) --------------------------------------------- Аннушка, спасибо, конечно, но во Флеше я полный ноль. Это всего лишь самое начало. Мне просто помогает опыт работы с векторными картинками. Я давно уже работаю в Corel Draw, так что на создании графики я долго не задерживался. Принципы те же. Вот что для меня в корне ново — так это анимация. Пытаюсь освоить все эти тонкости.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
Сообщение отредактировал maverick_lv - Четверг, 19.11.2009, 13:38 |
|
|
|
Марго | Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:06 | Сообщение # 16 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
maverick_lv, выслала тебе в личку ссылку. Чтобы остальную публику не шокировать Так что проверь почту!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:13 | Сообщение # 17 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Марго, да это не просто ссылка, это КЛОНДАЙК! Там столько уроков! Читать не перечитать! Правда, для моих сотрудников английский -- проблема. Но всё равно СПАСИБО Буду сам учиться и "детей" учить А может и у вас опубликую некоторые. Может "кто-то и устыдится", и захочет заняться флеш-анимацией
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
Сообщение отредактировал maverick_lv - Пятница, 20.11.2009, 01:18 |
|
|
|
Аннушка | Дата: Пятница, 20.11.2009, 11:43 | Сообщение # 18 |
Мастер
Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
|
Quote (maverick_lv) А может и у вас опубликую некоторые. Может "кто-то и устыдится", и захочет заняться флеш-анимацией Это было бы просто ЗДОРОВО!
Звания и титулы:
|
|
|
|
Марго | Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:33 | Сообщение # 19 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (maverick_lv) это КЛОНДАЙК! Что да то да, там море полезного, если англ. позволяет Учитесь и с нами делитесь, мы не откажемся поучиться Мне главное понять как заставить гнуться части тела ( у меня выходило вообщем то, но во время анимации видны разрывы с туловищем, и я каждый раз вручную дорисовывала , не думаю что это верный путь) вот тогда откроются возможности для тех задумок, которые давно взлелеяны. Может ты и будешь ангелом-спасителем будущих флешевых персонажей Мастерклуба
|
|
|
|
stoavto | Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:38 | Сообщение # 20 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 12
Сообщений: 10
|
Бродяга, насчёт реалистичности зайца - мне кажется что основная проблема в том, что он прыгает на месте))) если его заставить прыгать вправо и вверх (точка приземления смешалась чтобы) и при этом он постепенно уменьшался было бы ООООООООчень натурально (мне так кажется)
Глядя на аватары и подписи форумчан с этого форума - стыдно ставить свои )))
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:13 | Сообщение # 21 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
stoavto, вполне возможно. Беда в том, что у меня была всего лишь одна картинка этого зайчика. Со спины. Вот бы Лейлу попросить чтоб она сделала "раскадровку" этого зайчика в разных стадиях прыжка — тогда можно бы было анимировать зайчика вцелом
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|