Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прозрачность и совмещение символов - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прозрачность и совмещение символов
daedromanДата: Среда, 25.08.2010, 21:53 | Сообщение # 26
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
вот моё... туповато! жду урока там где совместят первый и второй, а то у меня что то не получается!
Прикрепления: 2535446.swf (0.9 Kb)


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
МаргоДата: Среда, 25.08.2010, 22:52 | Сообщение # 27
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Да нормально всё... просто у тень тень не уменьшается и не увеличивается, а остается одинаковой. Пробуй - получится... не у тебя одного с первого раза не получалось 3
 
Награды: 1
daedromanДата: Четверг, 26.08.2010, 21:53 | Сообщение # 28
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
сейчас сделаю 12

Добавлено (26.08.2010, 21:53)
---------------------------------------------
воть


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 27.08.2010, 00:24 | Сообщение # 29
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (daedroman)
воть

Хорошо. Четко по уроку. А теперь прикинь чего не хватает: реалистичности. Давай усложним задачу. Мячик должен падать с ускорением (клик мышкой по таймлайну анимации и смотрим на окно Properties -- там найдешь раздел, который за это отвечает, а взлетать с замедлением (см. там же).
А тень должна не только ставать прозрачней и уменьшаться, но и ставать более размытой (смотри в Properties раздел Filters -> Blur) Желаю успеха 15
Если понадобится помощь — я всегда к твоим услугам


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

Сообщение отредактировал Бродяга - Пятница, 27.08.2010, 11:35
 
Награды: 1
daedromanДата: Пятница, 27.08.2010, 08:38 | Сообщение # 30
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
ок, сейчас попробую! спасибо

Добавлено (27.08.2010, 08:38)
---------------------------------------------
эм... ну вообщем развытие сделал без проблев, а как сделать замедление и ускорение не понял... менял ФПС, так он меняется во всей анимации а не в определённых кадрах... видимо я чего то не знаю 7 8


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 27.08.2010, 11:16 | Сообщение # 31
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Вот гляди. Тебе понадобятся две анимации, т.к. в одной ты можешь или замедлить или ускорить.

Инструментом Selection Tool (V) кликаем по тайм-лайну первой анимации и в свойствах видим "Замедление" (Сорри, на работе русифицированный флеш, не знаю как на английском). Замедление с отрицательным знаком — это ускорение. Поэтому вводим значение: -100 (максимальное).
На второй анимации то же самое, но без минуса: 100

В результате мячик будет прыгать вот так


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

Сообщение отредактировал Бродяга - Пятница, 27.08.2010, 11:32
 
Награды: 1
daedromanДата: Пятница, 27.08.2010, 15:07 | Сообщение # 32
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
Сделал)))

временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 27.08.2010, 15:19 | Сообщение # 33
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
daedroman, ты нарушил все законы гравитации 3 У тебя мячик при падении замедляется, а при взлете ускоряется. Такой бы двигатель да космическим кораблям... 3
И еще последи за синхронностью изменения тени и фазами полета мяча. Т.е. длительность анимации мячика должна совпадать с длительностью трансформации тени.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
daedromanДата: Пятница, 27.08.2010, 20:55 | Сообщение # 34
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
понятно, но это потом, щас сделаю отражение

Добавлено (27.08.2010, 20:55)
---------------------------------------------
фух, всё, не могу... достало! Бродяга, я так и не понял как создать новую анимацию... вот сделал)))


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Пятница, 27.08.2010, 21:56 | Сообщение # 35
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
Quote (daedroman)
Бродяга, я так и не понял как создать новую анимацию... вот сделал)))

Мдя. Видимо права Марго. Надо сделать справочник по клавиатурным сокращениям во Flash...

Для начала нарисуй круг, помести его в верхней части сцены, конвертируй в символ Graphick и создай анимацию Motion Tween. Растяни ее в тайм-лайне до 25-го кадра. Перейди на последний кадр и перемести мячик в нижнюю часть сцены. Кликни основной кнопкой мышки по анимации в тайм-лайне и в окне Properties, раздел Ease выставь -100
Нажми Ctrl+Enter для проверки. Мячик должен падать вниз с ускорением.

Теперь отметь в тайм-лайне следующий кадр после анимации (26-й) и нажми F7 или правая кнопка мышки -> Insert Blank Keyframe или меню Insert -> Time Line -> Blank Keyframe (Создаем пустой ключевой кадр).
Из 25-го кадра копируем мячик: перейди на 25-й кадр, дай Ctrl+C (копирование объекта в буфер), перейди на 26-й кадр и дай Ctrl+Shift+V (поместить из буфера в то же самое место). Дальше правым кликом по 26-му кадру в таймлайне создаешь вторую анимацию Motion Tween, растягиваешь ее до 50-го кадра, в 50-м кадре перемещаешь мячик в обратную сторону и даешь в свойствах анимации, раздел Замедление (Ease) 100. И всё.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
daedromanДата: Суббота, 28.08.2010, 08:22 | Сообщение # 36
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
спасибо, завтра ближе к обеду будет!

Добавлено (28.08.2010, 08:22)
---------------------------------------------
блин, и снова проблема ( наверно я тебя уже достал 3 ) сделать так как ты сказал я смог, но когда я создаю тень и конвертирую её в муви клип, то потом при создании Motion tween тень и мячик становяться одним слоем! может это из-за того что я делаю всё в одном слое? в общем прийду часиков в 12 - проверю... а если нет ответа то сделаю в 2 слоя!


временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Суббота, 28.08.2010, 11:23 | Сообщение # 37
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
daedroman, на одном слое можно сделать последовательно несколько анимаций, но только для одного символа.
Анимацию тени надо уже делать на другом слое.


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
daedromanДата: Суббота, 28.08.2010, 21:36 | Сообщение # 38
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
наконецто! вроде бы всё теперь супер

временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
БродягаДата: Суббота, 28.08.2010, 21:46 | Сообщение # 39
Умелец

Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
daedroman, "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я..." © Маршак 12
Получилось! Я, правда, еще и трансформацию мячика делал, когда он земли касается, но это мы с тобой будем изучать несколько позже (или сам изучишь в процессе изучения уроков на Мастерклубе). 15
Все нормально, главное, что бы ты освоил где что лежит. Чтоб потом пользоваться своим инструментарием 15


В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет.

Звания и титулы:
Эрудит июня

 
Награды: 1
daedromanДата: Суббота, 28.08.2010, 22:21 | Сообщение # 40
Адепт

Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
5

временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
 
Награды: 0
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прозрачность и совмещение символов - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов