Прозрачность и совмещение символов
|
|
daedroman | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:53 | Сообщение # 26 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
вот моё... туповато! жду урока там где совместят первый и второй, а то у меня что то не получается!
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:52 | Сообщение # 27 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Да нормально всё... просто у тень тень не уменьшается и не увеличивается, а остается одинаковой. Пробуй - получится... не у тебя одного с первого раза не получалось
|
|
|
|
daedroman | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:53 | Сообщение # 28 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
сейчас сделаю Добавлено (26.08.2010, 21:53) --------------------------------------------- воть
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 27.08.2010, 00:24 | Сообщение # 29 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Хорошо. Четко по уроку. А теперь прикинь чего не хватает: реалистичности. Давай усложним задачу. Мячик должен падать с ускорением (клик мышкой по таймлайну анимации и смотрим на окно Properties -- там найдешь раздел, который за это отвечает, а взлетать с замедлением (см. там же). А тень должна не только ставать прозрачней и уменьшаться, но и ставать более размытой (смотри в Properties раздел Filters -> Blur) Желаю успеха Если понадобится помощь — я всегда к твоим услугам
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
Сообщение отредактировал Бродяга - Пятница, 27.08.2010, 11:35 |
|
|
|
daedroman | Дата: Пятница, 27.08.2010, 08:38 | Сообщение # 30 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
ок, сейчас попробую! спасибо Добавлено (27.08.2010, 08:38) --------------------------------------------- эм... ну вообщем развытие сделал без проблев, а как сделать замедление и ускорение не понял... менял ФПС, так он меняется во всей анимации а не в определённых кадрах... видимо я чего то не знаю
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:16 | Сообщение # 31 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Вот гляди. Тебе понадобятся две анимации, т.к. в одной ты можешь или замедлить или ускорить. Инструментом Selection Tool (V) кликаем по тайм-лайну первой анимации и в свойствах видим "Замедление" (Сорри, на работе русифицированный флеш, не знаю как на английском). Замедление с отрицательным знаком — это ускорение. Поэтому вводим значение: -100 (максимальное). На второй анимации то же самое, но без минуса: 100 В результате мячик будет прыгать вот так
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
Сообщение отредактировал Бродяга - Пятница, 27.08.2010, 11:32 |
|
|
|
daedroman | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:07 | Сообщение # 32 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
Сделал)))
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:19 | Сообщение # 33 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
daedroman, ты нарушил все законы гравитации У тебя мячик при падении замедляется, а при взлете ускоряется. Такой бы двигатель да космическим кораблям... И еще последи за синхронностью изменения тени и фазами полета мяча. Т.е. длительность анимации мячика должна совпадать с длительностью трансформации тени.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
daedroman | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:55 | Сообщение # 34 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
понятно, но это потом, щас сделаю отражение Добавлено (27.08.2010, 20:55) --------------------------------------------- фух, всё, не могу... достало! Бродяга, я так и не понял как создать новую анимацию... вот сделал)))
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:56 | Сообщение # 35 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
Quote (daedroman) Бродяга, я так и не понял как создать новую анимацию... вот сделал))) Мдя. Видимо права Марго. Надо сделать справочник по клавиатурным сокращениям во Flash... Для начала нарисуй круг, помести его в верхней части сцены, конвертируй в символ Graphick и создай анимацию Motion Tween. Растяни ее в тайм-лайне до 25-го кадра. Перейди на последний кадр и перемести мячик в нижнюю часть сцены. Кликни основной кнопкой мышки по анимации в тайм-лайне и в окне Properties, раздел Ease выставь -100 Нажми Ctrl+Enter для проверки. Мячик должен падать вниз с ускорением. Теперь отметь в тайм-лайне следующий кадр после анимации (26-й) и нажми F7 или правая кнопка мышки -> Insert Blank Keyframe или меню Insert -> Time Line -> Blank Keyframe (Создаем пустой ключевой кадр). Из 25-го кадра копируем мячик: перейди на 25-й кадр, дай Ctrl+C (копирование объекта в буфер), перейди на 26-й кадр и дай Ctrl+Shift+V (поместить из буфера в то же самое место). Дальше правым кликом по 26-му кадру в таймлайне создаешь вторую анимацию Motion Tween, растягиваешь ее до 50-го кадра, в 50-м кадре перемещаешь мячик в обратную сторону и даешь в свойствах анимации, раздел Замедление (Ease) 100. И всё.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
daedroman | Дата: Суббота, 28.08.2010, 08:22 | Сообщение # 36 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
спасибо, завтра ближе к обеду будет! Добавлено (28.08.2010, 08:22) --------------------------------------------- блин, и снова проблема ( наверно я тебя уже достал ) сделать так как ты сказал я смог, но когда я создаю тень и конвертирую её в муви клип, то потом при создании Motion tween тень и мячик становяться одним слоем! может это из-за того что я делаю всё в одном слое? в общем прийду часиков в 12 - проверю... а если нет ответа то сделаю в 2 слоя!
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:23 | Сообщение # 37 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
daedroman, на одном слое можно сделать последовательно несколько анимаций, но только для одного символа. Анимацию тени надо уже делать на другом слое.
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
daedroman | Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:36 | Сообщение # 38 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
наконецто! вроде бы всё теперь супер
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:46 | Сообщение # 39 |
Умелец
Смотритель
Репутация: 283
Сообщений: 685
|
daedroman, "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я..." © Маршак Получилось! Я, правда, еще и трансформацию мячика делал, когда он земли касается, но это мы с тобой будем изучать несколько позже (или сам изучишь в процессе изучения уроков на Мастерклубе). Все нормально, главное, что бы ты освоил где что лежит. Чтоб потом пользоваться своим инструментарием
В тапера просьба не стрелять — лабает как умеет. Звания и титулы: Эрудит июня
|
|
|
|
daedroman | Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:21 | Сообщение # 40 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 15
Сообщений: 32
|
временно отсутствовал! снова принимаюсь за работу во ФЛЭШ!
|
|
|
|