Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Что такое Adobe Flash - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Что такое Adobe Flash (и инструменты рисования)
Что такое Adobe Flash
МаргоДата: Среда, 29.04.2009, 13:24 | Сообщение # 1
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Немного информации перед тем, как вы решитесь заняться этой чудо-программой.
Что это такое, с чем его едят, а что это за кнопочки такие прикольные... и так далее
 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 29.04.2009, 13:28 | Сообщение # 2
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Основные понятия

Введение в технологию Flash

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.

Итак, составляющими Flash-технологии являются:
векторная графика;
поддержка нескольких видов анимации;
возможность создания интерактивных элементов интерфейса;
поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми);
возможность включения синхронного звукового сопровождения;
обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете;
платформная независимость;
возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web-броузера;
наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих со-здателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash-технологии.

Рассмотрим перечисленные составляющие Flash-технологии подробнее

ГРАФИКА

В настоящее время лидирующее положение в оформлении Web-страниц занимает растровая графика. Растровыми форматами являются GIF (Graphics Interchange Format, графический формат для обмена данными), JPEG (Join Photographic Experts Group - Объединенная группа экспертов по изображениям) и PNG (Portable Network Graphics — переносимый графический формат)

Векторная графика — это способ представления изображения с помощью совокупности кривых, положение которых на рисунке описывается посредством математических формул.

Например, для описания любой окружности требуется всего три-четыре числа: радиус, координаты центра и толщина линии. Благодаря этому векторная графика имеет по сравнению с растровой целый ряд преимуществ:
математические формулы, описывающие векторное изображение, занимают намного меньше места в памяти компьютера, чем описание пикселов растрового изображения;
возможность практически неограниченного масштабирования изображения (или отдельных его фрагментов) без потери его качества;
совершенно «безболезненный» перенос векторного изображения с одной платформы на другую.

Разумеется, у векторных изображений также имеются определенные недостатки. Например, очень сложно представить компактно в векторном формате фотореалистичное изображение. В связи с этим уместно вспомнить, что самые удачные решения — компромиссные. Именно такое решение использовали и авторы Flash: при разработке Web-страниц с помощью этого инструмента вы можете импортировать и использовать не только векторные, но и растровые изображения.

АНИМАЦИЯ

Анимация во Flash основана на изменении свойств объектов, используемых в «мультике». Например, объекты могут исчезать или появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, степень прозрачности и т. д.

Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов:
покадровая («классическая») анимация, когда автор сам создает или импортирует из других приложений каждый кадр будущего «мультика» и устанавливает последовательность их просмотра;
автоматическое анимирование (так называемая tweened-анима-ция), при использовании которой автор создает только первый и последний кадры мультипликации, a Flash автоматически генерирует все промежуточные кадры; различают два вида tweened-анимации: анимация, основанная на перемещении объекта (motion animation), и анимация, основанная на трансформации (изменении формы) объекта (shape animation);
анимация на основе сценариев; сценарий представляет собой описание поведения объекта на собственном языке Flash, который называется ActionScript; синтаксис этого языка напоминает синтаксис других языков сценариев, используемых в Web-публикациях (например, JavaScript и VBScript).

Каждый из этих механизмов имеет как достоинства, так и недостатки. В частности, tweened-анимация обладает двумя несомненными достоинствами:
во-первых, автор избавлен от необходимости создавать каждый кадр в отдельности;
во-вторых, для воспроизведения такого «мультика» Flash достаточно хранить только первый и последний кадры, что обеспечивает значительное уменьшение объема такого фильма.

Вместе с тем, tweened-анимация пригодна для создания лишь наиболее простых сюжетов, в которых свойства объектов изменяются равномерно.

С помощью сценариев на ActionScript можно описать достаточно сложное поведение объектов, однако...Однако для этого нужно изучить язык ActionScript.

Другими словами, прежде чем приступить к созданию собственного «мультика», следует определиться с выбором механизма его реализации.

Звук

Flash предлагает несколько способов использования звука в фильмах. Вы можете создать звуковое сопровождение, которое воспроизводится непрерывно, независимо от сюжета фильма и действий пользователя. Альтернативный вариант - синхронизировать анимацию и звуковое сопровождение. Кроме того, Flash позволяет назначать звуки кнопкам, чтобы сделать их более интерактивными. И, наконец, еще один вариант работы со звуком — это управление звуковым сопровождением посредством сценария на ActionScript.

Во Flash предусмотрено два типа звукового сопровождения: событийно-управляемое (event sound) и потоковое (stream sound).

Для воспроизведения событийно-управляемого звука соответствующие данные должны быть загружены полностью; после этого воспроизведение продолжается до тех пор, пока не будет остановлено явно. Воспроизведение потока начинается сразу, как только загруженных данных окажется достаточно для первых нескольких кадров фильма.

Для повышения удобства работы со звуком Flash предоставляет авторам следующие возможности:
создание разделяемых библиотек звуков, что позволяет использовать звук из одной библиотеки в нескольких фильмах;
управление параметрами сжатия звуковых данных с целью выбора оптимального сочетания качества звука и размера экспортируемого фильма; при этом автор может выбирать параметры сжатия как для отдельных звуков, так и для всех звуков в фильме.

При построении любого Flash-фильма используется объектно-ориентированный подход. Это означает, что все элементы фильма интерпретируются как объекты того или другого типа, для каждого из которых заданы некоторые свойства и определен набор допустимых операций. Например, для объекта «Текст» должен быть установлен размер символов, способ начертания, цвет и т. д. Текст можно определенным образом редактировать, вырезать; копировать, создавать на его основе текстовые гиперссылки и т. п. То же самое можно сказать о графических изображениях и о звуке. Тем не менее, при работе с Flash вместо понятия «объект» чаще используется термин символ (Symbol). Основное различие между ними состоит в следующем.

Символ

Символ представляет собой своеобразный шаблон объекта с определенным набором свойств. Символ хранится в специальной библиотеке символов (Library) и может быть многократно использован как в одном и том же фильме, так и в нескольких фильмах. Каждая новая копия символа, помещенная в фильм, называется экземпляром символа (Instance). Экземпляр наследует все свойства самого символа, и между ними устанавливается связь: при изменении свойств символа соответствующие изменения автоматически применяются ко всем его экземплярам. Очевидно, что такой подход существенно экономит силы и время создателя фильма. Кроме того, механизм символов позволяет сократить и размер фильма: если в нем используется несколько экземпляров символа, то информация о его свойствах не дублируется. Вместе с тем, вы можете изменять некоторые свойства конкретного экземпляра, что не влияет на свойства символа-оригинала. Например, можно изменить размер и цвет экземпляра, а если речь идет о звуковом символе — добавить тот или иной эффект.

Как правило, динамика в Flash-фильмах обеспечивается за счет того, что в течение некоторого интервала времени изменяются те или иные свойства экземпляра (например, координаты, цвет, размер, прозрачность и т. д.), то есть изменяется состояние экземпляра. С каждым состоянием экземпляра связан отдельный кадр фильма (Frame). Кадр, соответствующий изменению состояния экземпляра, называется ключевым кадром (Keyframe). Ключевой кадр сам рассматривается как объект соответствующего типа, свойства которого пользователь может изменять. Для ключевых кадров предусмотрены специальные функции и команды, предназначение которых мы поясним немного позже.

Динамика смены кадров фильма описывается с помощью временной диаграммы (Timeline). В качестве параметров временной диаграммы можно указывать частоту смены кадров, моменты начала и завершения движения объектов и т. д.

В фильме может использоваться несколько различных объектов. Состояние каждого из них может изменяться независимо от других, либо вообще оставаться неизменным (если, например, некоторый объект используется в качестве фона). Чтобы упростить описание поведения различных элементов фильма, каждый из них помещается, как правило, на отдельный слой (Layer). Разработчики Flash для пояснения роли слоев в фильме сравнивают их с листами прозрачной кальки. Собрав воедино «стопку» таких листов, вы можете получить некую сцену, на которой действуют различные «персонажи». Кстати о сценах. Сцена (Scene) - это еще один термин, используемый при работе с Flash. Каждая сцена представляет собой определенное сочетание слоев. Для простых фильмов бывает достаточно создать и описать одну-единственную сцену, содержащую один слой. Для более сложных может потребоваться создать несколько различных сцен. Переход от одной сцены к другой определяется уже не временной диаграммой, а несколько иным механизмом. В простейшем случае сцены фильма выполняются последовательно, в соответствии с их порядковыми номерами. Для более сложного построения фильма используются средства языка ActionScript.

При создании сложных фильмов достаточно важную роль играет еще одно понятие — клип (Clip, или Movie clip).

Клип — это специальный тип символа. Он представляет собой как бы мини-фильм, для которого создается собственная временная диаграмма и устанавливаются собственные параметры (например, частота смены кадров). Клип, как и любой другой элемент фильма, может быть включен в библиотеку символов для многократного использования в фильме. Каждому экземпляру клипа может быть назначено собственное имя.

Любой элемент фильма может быть использован и внутри клипа. Разрешается также создавать «вложенные» клипы. Если требуется описать некоторые дополнительные условия активизации клипа внутри фильма, то для этого могут быть использованы средства языка ActionScript. В состав клипа могут включаться также интерактивные элементы (например, кнопки).

Последовательность действий при создании Flash-фильма

При его запуске автоматически создается «заготовка» будущего фильма (точнее, его первой сцены). Если это необходимо, автор может установить собственные значения общих свойств фильма, таких как частота смены кадров, размеры окна, используемого для отображения фильма, цвет фона, и некоторые другие.

После установки общих параметров фильма можно переходить к формированию первой сцены фильма. Решив, какие именно объекты должны присутствовать на этой сцене, вы последовательно помещаете каждый из объектов на новый слой. Установка параметров слоя — это один из наиболее ответственных этапов построения фильмов. Поскольку в фильме слои (или помещенные на них объекты) тем или иным образом взаимодействуют друг с другом, после описания очередного слоя может оказаться, что требуется отредактировать созданные ранее. В этом нет ничего страшного, это вполне естественно, и Flash предоставляет автору возможность скорректировать предыдущие действия.

Очередной объект, подлежащий включению в фильм, может быть либо взят из библиотеки символов, либо создан заново.

Если объект пока существует только в вашем воображении или на бумаге, то Flash превращается в графический редактор, предоставляющий все основные инструменты для рисования, закрашивания, ретуширования и комбинирования различных изображений. При этом как отдельные компоненты создаваемого объекта, так и законченные изображения могут быть импортированы из других графических форматов.

Те объекты, которые предполагается использовать в фильме неоднократно (хотя бы дважды), целесообразно сразу создавать как новые символы.

Хотя Flash и обладает достаточно «дружественным» интерфейсом, создание Flash-фильмов является весьма непростым делом. Поэтому после завершения очередного шага полезно проверить полученный результат, протестировать его. Flash позволяет тестировать как отдельные сцены фильма, так и фильм в целом. Если тестирование прошло успешно, не забывайте сохранить результат своей работы на диске (в отличие от того же Word, Flash не поддерживает функцию автоматического сохранения).

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 29.04.2009, 16:03 | Сообщение # 3
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
ИНСТРУМЕНТЫ РИСОВАНИЯ

Рисование выполняется с помощью инструментов, расположенных на панели Tools.

Основными из них являются (рис. 1):

bine Tool (Линия) — инструмент позволяет рисовать прямые и ломаные линии, которые при необходимости могут использоваться в качестве контура объекта; инструмент не имеет кнопок-модификаторов; в качестве параметров настройки пользователь может выбирать толщину и цвет линии; настройка выполняется с помощью инспектора свойств;


Рис. 1. Инструменты рисования

Oval Tool (Овал) — инструмент предназначен для создания стандартных геометрических фигур: эллипсов и окружностей различного радиуса; созданная фигура состоит из двух компонентов, которые могут редактироваться отдельно друг от друга: контура (Outline) и заливки (Fill); в качестве параметров настройки пользователь может выбирать толщину и цвет линии; настройка выполняется с помощью инспектора свойств;

Rectangle Tool (Прямоугольник) — инструмент предназначен для создания соответствующих геометрических фигур; созданная фигура состоит из двух компонентов, которые могут редактироваться отдельно друг от друга: контура и заливки; в качестве дополнительного параметра можно указывать радиус скругления углов прямоугольника; кроме того, пользователь может выбирать толщину и цвет линии; указанные параметры устанавливаются с помощью инспектора свойств;

Pen Tool (Перо) — инструмент позволяет рисовать прямые и сглаженные кривые линии с высокой точностью на основе механизма кривых Безье; для этого в процессе рисования Flash создает базовые точки (Anchor points) и затем строит по ним нарисованный сегмент; данный инструмент является, пожалуй, наиболее сложным в использовании,

Pencil Tool (Карандаш) — инструмент предназначен для рисования произвольных линий, однако при соответствующей настройке параметров он выполняет «распознавание» нарисованных фигур и автоматическое их преобразование к стандартным геометрическим фигурам; параметры настройки инструмента будут рассмотрены ниже;
Brush Tool (Кисть) — инструмент позволяет рисовать линии, напоминающие мазки кистью; несмотря на относительную простоту использования, кисть имеет достаточно большое число дополнительных параметров,

Eraser Tool (Ластик) — это обычная для графических редакторов «старательная резинка», по принципу действия и по набору дополнительных параметров она очень близка инструменту Brush Tool.

Необходимо отметить, что результаты использования любого из перечисленных инструментов могут быть впоследствии отменены или скорректированы. Например, для изменения формы линий и контуров объектов может использоваться инструмент Arrow, о котором шла речь при описании операций выбора объектов.

Теперь рассмотрим подробнее особенности применения некоторых инструментов.

Инструмент Rectangle Tool

Технология применения этого инструмента в подробных комментариях не нуждается, поэтому остановимся лишь на возможностях по его настройке.

Как было указано выше, допускается изменение следующих параметров работы инструмента Rectangle:
величина угла скругления прямоугольника; для изменения этого параметра следует щелкнуть кнопку-модификатор Round Rectangle Radius (Радиус скругления- прямоугольника), и в открывшемся диалоговом окне ввести величину скругления (в точках), как показано на рис. 2
цвет контура и цвет заливки, которые выбираются с помощью соответствующих кнопок, расположенных на панели инспектора свойств инструмента рис. 3
толщина и стиль линии контура, которые также устанавливаются с помощью инспектора свойств; по умолчанию толщина контура изменяется с дискретностью 0.25 точки (points), но с клавиатуры может быть введено любое значение в диапазоне от 0 до 10;
дополнительный параметр Sharp Corners (Острые углы), задающий форму контура; изменение параметра выполняется в дополнительном диалоговом окне (рис 4), которое открывается при щелчке на кнопке Custom... (Настройка); в этом окне также можно изменить толщину контура (с помощью раскрывающегося списка Thickness), значение в этом списке зависит, от значения, установленного в панели инспектора свойств, и наоборот.


Рис. 2. Диалоговое окно для установки величины скругления углов прямоугольника


Рис. 3. Инспектор свойств инструмента Rectangle


Рис. 4. Диалоговое окно для установки дополнительных параметров инструмента Rectangle

Формат инспектора свойств, приведенный на рис. 3, аналогичен используемому для инструментов Line и Oval.

После того, как с помощью одного из трех инструментов будет нарисована соответствующая фигура, для корректировки ее параметров может применяться расширенный формат инспектора свойств (рис. 5). От рассмотренного выше он отличается наличием четырех текстовых полей, которые содержат следующую информацию:
для линии - координаты левого (поля X и Y) и правого (поля W и Н) ее концов; координаты измеряются относительно верхнего левого угла стола фильма;
для круга - координаты центра (поля X и Y) и радиус (поля W и Н);
для прямоугольника — координаты верхнего левого угла (поля X и Y) и длины сторон (поля W и Н).


Рис. 5. Расширенный формат инспектора свойств для стандартных фигур

Инструмент Pen Tool

С помощью данного инструмента можно рисовать прямые или ломаные линии, либо сегменты кривых. В обоих случаях линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье.


рис. 6
Чтобы нарисовать прямую линию, необходимо указать первую и последнюю точки отрезка. Точка создается щелчком на столе. Например, чтобы получить ломаную, состоящую из трех отрезков, требуется четыре точки.

Нарисованную линию можно либо оставить незамкнутой, либо преобразовать в замкнутую фигуру. В первом случае достаточно дважды щелкнуть на последней точке линии; чтобы создать замкнутую фигуру, необходимо щелкнуть на начальной точке

Рисование кривых с помощью пера основано на перемещении так называемых касательных. Касательная — это прямая, проведенная через базовую точку Длина и направление касательной определяют размер и глубину (величину изгиба) сегмента кривой. Касательная является как бы посредником между указателем мыши и рисуемой линией.


рис.7
Чтобы нарисовать сегмент кривой, необходимо выполнить следующие действия:
Создать первую базовую точку, щелкнув мышью на столе.
Для создания второй базовой точки переместить указатель на требуемое расстояние и нажать левую кнопку мыши; в результате на экране появится линия, соединяющая базовые точки.
Не отпуская кнопку, переместить указатель в направлении, противоположном требуемому направлению изгиба; при перемещении указателя на экране появится касательная, размер и направление которой определяют глубину и угол изгиба

При достижении требуемой формы сегмента отпустить кнопку мыши; касательная исчезнет, а базовые точки (первая и конечная точки сегмента) будут представлены маленькими окрашенными прямоугольничками.

Чтобы добавить еще один сегмент к созданному ранее, требуется повторить шаги 2, 3, 4 описанной выше процедуры.

При работе с пером следует иметь в виду, что нарисованная линия считается «незавершенной» до тех пор, пока вы не нажмете клавишу или не переключитесь на другой инструмент. В противном случае каждая новая точка будет считаться принадлежащей данной линии и автоматически соединяться с ней новым сегментом (или прямым отрезком)

После завершения рисования линии она может быть изменена с помощью любого из четырех инструментов: Pen, Arrow, Free Transform или Subselect.

Для инструмента Реп, как и для других инструментов рисования, пользователь может установить толщину и цвет линии, а также цвет заливки

Установка толщины линии выполняется с помощью инспектора свойств, формат которого аналогичен приведенному на рис. 5.3. Если в момент включения инструмента панель инспектора свойств закрыта, следует войти в меню Window и выбрать в нем пункт Properties.

Установленные значения параметров применяются к вновь создаваемым линиям. Чтобы назначить их ранее созданным линиям и фигурам, они должны быть предварительно выбраны. Результат «проявляется» после того, как будет снято выделение.

 
Награды: 1
МаргоДата: Среда, 29.04.2009, 16:30 | Сообщение # 4
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Инструмент Pencil Tool

«Карандаш» имеется во многих графических редакторах, поэтому мы остановимся на отличительных особенностях его реализации во Flash MX.

Начнем с того, что для этого инструмента имеется кнопка-модификатор, щелкнув которую вы можете открыть своеобразное меню, позволяющее выбрать режим работы инструмента (рис. 8).


Рис. 8. Меню режимов работы Pencil Tool

Таких режимов три:
Straighten (Выпрямление);
Smooth (Сглаживание);
Ink (Рисунок чернилами).

Режим Straighten обеспечивает преобразование исходного изображения, нарисованного «вручную», в одну из геометрических фигур . Простейшим случаем такого преобразования является выпрямление линии, нарисованной, мягко говоря, не очень ровно.

Третий режим Ink— практически не отличается от режима Smooth, но оказывает еще меньшее воздействие на исходное изображение.

Чтобы нарисовать с помощью Карандаша абсолютно прямую горизонтальную или вертикальную линию, достаточно удерживать в нажатом положении клавишу . Если требуется сменить направление с вертикального на горизонтальное или наоборот, следует отпустить клавишу , затем вновь нажать ее и продолжить линию в нужном направлении.

Цвет и толщина линии настраиваются с помощью инспектора свойств инструмента (рис. 9).


Рис. 9 Инспектор свойств инструмента Pencil

Инструмент Brush Tool

Инструмент позволяет создавать линии, напоминающие мазки кистью. Для него предусмотрен целый ряд дополнительных специальных эффектов, включая эффект каллиграфического письма.

При создании изображений с помощью Кисти вы можете использовать в качестве заливки импортированное растровое изображение.

Для инструмента предусмотрено пять режимов работы. Выбор режима выполняется с помощью кнопки-модификатора (рис. 10


Рис. 10. Меню режимов использования инструмента Brush Tool

Paint Normal (Обычное закрашивание) — «мазок» кисти покрывает все линии и заливки редактируемого изображения, а также любой другой объект или участок стола, оказавшиеся на пути кисти
Paint Fills (Закрашивание заливок) — обеспечивает закрашивание заливок, не влияя на контуры, линии и пустую область стола
Paint Behind (Закрашивание позади) — «мазок» кисти покрывает расположенную за изображением пустую область стола, оставляя все линии и заливки на редактируемом изображении без изменения

Paint Selection (Закрашивание выбранной области) - «мазок» кисти влияет только на выбранную заливку (или заливки, если их выбрано несколько), оставляя без изменения линии, контуры, не выбранные заливки и пустую область стола

Paint Inside (Закрашивание внутри) — закрашивается только та заливка, с которой операция была начата; другие заливки, линии, контуры и стол остаются без изменения если вы начнете закрашивание в пустой области рабочего стола, то эффект будет аналогичен применению режима Paint Behind.

При работе с Кистью следует иметь в виду, что эффект установленного режима проявляется не во время выполнения операции, а после ее завершения (то есть когда кнопка мыши будет отпущена).

Дополнительно пользователь может выбрать размер, форму, цвет кисти. Установка первых двух параметров выполняется с помощью кнопок-модификаторов , а выбор цвета - либо с помощью кнопки Fill Color панели Tools, либо с помощью инспектора свойств Кисти


рис. 11
Инструмент Eraser Tool

Инструмент действует подобно обычному ластику, удаляя линии, контуры и заливки.

Для инструмента предусмотрено шесть режимов работы. Выбор режима выполняется с помощью двух кнопок-модификаторов : Eraser Mode и Faucet.


Рис. 12. Меню режимов использования инструмента Eraser Tool

Кнопка Faucet (Кран) обеспечивает включение соответствующего режима, при использовании которого одним щелчком мыши удаляется («стирается») та часть объекта (контур или заливка), на которой установлен указатель в форме водопроводного крана; причем «горячей точкой» указателя является не сам кран, а капелька; это позволяет с достаточно высокой точностью позиционировать указатель при стирании тонких линий и контуров, и даже отдельных точек изображения.

Включение режима Faucet отменяет любой из пяти других режимов, выбираемых с помощью кнопки Eraser Mode, и наоборот, щелчок на этой кнопке отменяет режим Faucet.

С помощью кнопки Eraser Mode может быть установлен один из следующих режимов:

Erase Normal (Обычное стирание) — ластик удаляет все линии заливки редактируемого изображения, а также любой другой объект или фоновое изображение, расположенные в активном слое
Erase Lines (Стирание линий) — ластик удаляет линии и контуры, оставляя заливки на редактируемом изображении без изменения
Erase Selected Fills (Стирание выбранных заливок) — ластик удаляет только выбранную заливку (или заливки, если их выбра-но несколько), оставляя без изменения линии, контуры, не выбранные заливки и т. д.

Erase Fills (Стирание заливок) — обеспечивает стирание заливок, не влияя на контуры, линии и пустую область стола
Erase Inside (Стирание внутри) — стирается только та заливка, с которой операция была начата; другие заливки, линии, контуры и стол остаются без изменения, если вы начнете закрашивание в пустой области рабочего стола, то все объекты останутся без изменения.

При работе с Ластиком, как и при работе с Кистью, эффект установленного режима проявляется не во время выполнения операции, а после ее завершения (то есть когда кнопка мыши будет отпущена).

Дополнительно пользователь может выбрать форму и размер ластика.
Источник

 
Награды: 1
ZelenaudyДата: Суббота, 02.05.2020, 16:06 | Сообщение # 5
Адепт

Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 4
Приветствую Вас господа[url=https://prime-granit.by/]![/url]
Наша организация занимается свыше 10 лет изготовлением памятников из гранита в городе Минске.Основные направления и виды нашей деятельности:
[url=https://prime-granit.by/][img]https://img16.lostpic.net/2020/01/11/bfbeb1992c59d741434b915a4346fb34.jpg[/img][/url]
1)[url=https://prime-granit.by/]памятники из гранита[/url]

2)[url=https://prime-granit.by/]изготовление памятников[/url]

3)[url=https://prime-granit.by/]ограда на кладбище[/url]

4)[url=https://prime-granit.by/]благоустройство могил[/url]

5)[url=https://prime-granit.by/]благоустройство захоронений[/url]
Всегда рады помочь Вам!С уважением, PRIME GRANIT

[url=https://prime-granit.by/]купить памятник на могилу гранит[/url]
[url=https://prime-granit.by/]поставить памятник на могилу цена[/url]
[url=https://prime-granit.by/]буквы каджиати на памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]горизонтальные памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]эксклюзивные памятники на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники из гранита каталог цены[/url]
[url=https://prime-granit.by/]заказать ограду на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники ограды установка на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]эксклюзивные гранитные памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надгробные памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]гранит вит памятники картинки с ценами[/url]
[url=https://prime-granit.by/]купить гранитный памятник[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники в минске элитные[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники надгробия мрамор фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]благоустройство памятников[/url]
[url=https://prime-granit.by/]услуга установка памятника[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники на могилу из гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]примеры надписей на памятниках[/url]
[url=https://prime-granit.by/]стоимость установки ограды на кладбище[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники комплексы минск[/url]
[url=https://prime-granit.by/]изготовление памятников цена[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятник из двух гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]комплекс на могилу на могилу маме[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники из гранита минск фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]установка памятника на могилу цена[/url]
[url=https://prime-granit.by/]сусальное золото на памятник цена[/url]
[url=https://prime-granit.by/]стоимость памятника с установкой[/url]
[url=https://prime-granit.by/]заказать памятник из гранита в минске[/url]
[url=https://prime-granit.by/]цепи на ограду на кладбище[/url]
[url=https://prime-granit.by/]горизонтальные памятники из гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]купить гранитную ограду в минске[/url]
[url=https://prime-granit.by/]гравировка гранит[/url]
[url=https://prime-granit.by/]установка и демонтаж памятников[/url]
[url=https://prime-granit.by/]услуги изготовления памятников[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надгробия из гранита памятники фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]установка ритуальных памятников[/url]
[url=https://prime-granit.by/]ритуальные памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]ограда на кладбище из нержавейки цена[/url]
[url=https://prime-granit.by/]гранит минск[/url]
[url=https://prime-granit.by/]продажа памятников гранит[/url]
[url=https://prime-granit.by/]купить ограду из гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники из гранита арка[/url]
[url=https://prime-granit.by/]ограды из гранита на могилу фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]фото благоустройства могил плиткой[/url]
[url=https://prime-granit.by/]цоколь гранитный на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники из китайского гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]вертикальные памятники минск[/url]
[url=https://prime-granit.by/]эксклюзивные гранитные памятники прайм гранит[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники надгробие на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]цена комплексов на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]изготовление памятника на могилу цены[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надгробия на могилу фото и цены[/url]
[url=https://prime-granit.by/]прайм гранит[/url]
[url=https://prime-granit.by/]резные памятники из гранита фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]карельский гранит памятники каталог[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надгробные памятники из гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]формы памятников из гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]изготовление памятников[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надгробие на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]камни для надгробий[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники из гранита купить минск[/url]
[url=https://prime-granit.by/]каталог памятников прайм гранит[/url]
[url=https://prime-granit.by/]образцы памятников из мрамора и гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]гранитная мастерская[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надгробные памятники из гранита фото и цены[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надписи на памятниках на кладбищах[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники из серого гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]купить ограду[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятник серый гранит фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]гранит памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники на могилу мрамор гранит[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники и надгробия из гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]заготовка памятника из гранита[/url]
[url=https://prime-granit.by/]ритуальные услуги надгробие[/url]
[url=https://prime-granit.by/]цена памятника из гранита и мрамора[/url]
[url=https://prime-granit.by/]купить ограду на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]установка памятника мраморного[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надгробия цены фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]изготовление и монтаж памятника[/url]
[url=https://prime-granit.by/]благоустройство могил фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]благоустройство воинского захоронения[/url]
[url=https://prime-granit.by/]изготовление памятников город[/url]
[url=https://prime-granit.by/]технология установки памятника на кладбище[/url]
[url=https://prime-granit.by/]памятники на могилу из гранита цены[/url]
[url=https://prime-granit.by/]купить комплекс на могилу[/url]
[url=https://prime-granit.by/]благоустройство мест захоронения фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]стоимость установки памятника на кладбище[/url]
[url=https://prime-granit.by/]гранитная ограда минск[/url]
[url=https://prime-granit.by/]благоустройство могил[/url]
[url=https://prime-granit.by/]благоустройство могилы под ключ[/url]
[url=https://prime-granit.by/]элитные надгробные памятники[/url]
[url=https://prime-granit.by/]горизонтальные памятники фото[/url]
[url=https://prime-granit.by/]установка памятников фундамент[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надпись на памятнике золотом[/url]
[url=https://prime-granit.by/]стоимость мемориального комплекса[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надпись на мраморном памятнике[/url]
[url=https://prime-granit.by/]изготовление и установка надгробных памятников[/url]
[url=https://prime-granit.by/]надписи на памятниках краска[/url]
[url=https://prime-granit.by/]оформление могил[/url]


Сообщение отредактировал Zelenaudy - Суббота, 02.05.2020, 16:11
 
Награды: 0
Форум » Adobe Flash » Adobe Flash » Что такое Adobe Flash (и инструменты рисования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Что такое Adobe Flash - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов