Quote (Марго)
Хочется тоже поучавствовать в процессе
Марго, а кто же мешает? Только, думаю, девочки, вы не с той стороны подходите к процессу. Я бы рекомендовал освоить сначала базовую анимацию, определиться с основными понятиями "symbol", "movieclip", "classic tween", "motion tween", т.е. изначально стать флеш-аниматором, а уж потом заниматься скриптами и становиться флеш-программистами. По сути своей Action Script 2 мне очень напомнил С++ . Вот только библиотека классов незнакомая, а синтаксис тот же. Так что сейчас мне уже легче с ним разбираться.
Например, для того чтобы нарисовать новогодний подарок мне понадобилась всего-лишь одна функция stop(); в первом кадре. Остальное -- расписано в свойствах кнопок (и я не программировал, просто выбрал нужное мне действие из предложенных). Первая кнопка "начать" в свойствах "On release" я выбрал перейти на 2-й кадр и продолжить, а Флеш прописала: gotoandplay(2);, а в конце ролика создается кнопка поверх сундука, в которой отрабатывается другая функция -- перейти по ссылке (опять же это есть в стандартном наборе, я не программировал). Реально же отрабатывается функция geturl(); Марго, ты должна помнить. Это из урока по созданию кнопки.