Мастерская Алены
|
|
Марго | Дата: Вторник, 19.01.2010, 10:04 | Сообщение # 26 |
Мастер
Админ
|
Для начала поздравляю с открытием своего уголка Мастерские и кабинеты в клубе излюбленные места, поэтому жаловаться на отсутствие публики не придется Quote (Алена) Буду рада не только аплодисментам, но и конструктивной критике. А ты думаешь нужна критика художнику, который сам все видит и может оценить, как у себя так и у других? Мне всегда казалось, что человек в первую очередь сам видит что так а что не так и сам себе самоед ( я именно так и устроена, очень люблю себя "кушать") Работы замечательные и верно подметили уже, самое главное имеется - свой стиль. Лично мне больше других понравилась работа с аистом. Очень понравилась. А в остальном, я не любитель этно стиля, поэтому рассматривала не что изображено а как ( черпала для себя новые знания ) Спасибо большое за работы, будет чему поучиться. А уж если ты еще и по нашим Мастерским пройдешься и отпишешься, то будет просто отлично. На самом деле каждому художнику, даже если он просто рисует на листочке в клеточку - хочется слышыть мнения дургих людей.
|
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:58 | Сообщение # 27 |
Ученик
Смотритель
|
спасибо за теплые слова и наведенный порядок в теме Это досточки для разделки продуктов. Нарисованы вроде бы года два назад. Масло, покрыто лаком Добавлено (21.01.2010, 23:58) --------------------------------------------- и еще
Не так важно то, что с нами происходит, как важно то, что мы делаем с тем, что с нами происходит
|
|
|
|
Бродяга | Дата: Пятница, 22.01.2010, 01:47 | Сообщение # 28 |
Умелец
Смотритель
|