Автомобиль и его движение.
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:12 | Сообщение # 26 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Так-с, пытаюсь сделать. Проблемы следующие. Первая. Ты выложил просто картинку, а должен был выложить векторный её вариант, чтобы не нужно было отрисовывать тем, кто не может. Вторая. Твой рабочий файл Fla мой флеш вообще отказывается открывать. SWFку открывает а рабочий не хочет, пишет что неизвестный ему формат файла И третья. Я по быстрому создала просто прямоугольник, сделала из него мувиклип, присвоила имя car, и подвесила код. Не работает. Выдаёт вот такую ошибку: Scene 1, Layer2, Frame 1, Line1 1087: Syntax error: extra characters found after end of program. onClipEvent(load) { Давайте разбираться... что-то не так и это надо найти и заодно разобраться почему рабочий файл не открывается. Откройся он было бы всё намного проще.
|
|
|
|
andreycream | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:34 | Сообщение # 27 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
|
ОК! Добавлено (21.06.2010, 21:12) --------------------------------------------- Марго, Какая у тебя версия флеша? Урок я написал в Flash CS5. Сохранил я его в формате CS4 Добавлено (21.06.2010, 21:22) --------------------------------------------- Все, перезалил. Теперь исходник запускается и во Flash-e CS4. Добавлено (21.06.2010, 21:34) --------------------------------------------- Проблема в версии Флеша. Я все варианты пересмотрел и перепробовал. Во FLASH CS4 этот код никаким способом не работает. Для этого урока- ОБЯЗАТЕЛЬНО FLASH CS5. Я напишу это в названии урока, чтобы ученики зря не проходили этот урок.
...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
|
|
|
|
Марго | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:56 | Сообщение # 28 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (andreycream) ОБЯЗАТЕЛЬНО FLASH CS5 Ага, то то я смотрю что хоть головой бейся Ну ничего, припиши что для пятой версии, главное чтобы однозначно работал. А я потом прорекламирую на Главной Кстати хочу у тебя спросить кое-что... но это наверное лучше в личке сделать, жди письма Да забыла сказать, там где у тебя написано привесить код в уроке, допиши что ученики должны сделать, куда нажать чтобы привесить этот самый код, в каком кадре, на каком слое и куда собственно жать... чтобы всё было предельно ясно для новичков.
|
|
|
|
andreycream | Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:34 | Сообщение # 29 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
|
Марго, новички все поймут. Я предельно ясно написал: "Повесьте код на мувиклип с машинкой на сцене". Это кто угодно поймет.
...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
|
|
|
|
Марго | Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:52 | Сообщение # 30 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
Quote (andreycream) Я предельно ясно написал: Если бы ты написал предельно ясно, я бы это не писала. Дело в том, что урок должен выглядеть уроком, а не просто выложенным кодом. Урок должен быть соответственным образом оформлен. У нас на сайте мы расписываем всё, чтобы было максимально понятно. Кто-то, кто купил пятый флеш, и прочтя что урок именно под пятый флеш, начнёт к примеру изучать этот самый флеш именно с твоего урока (такое вполне может случиться, пятый только появился и уроков по нему в инете мало пока) и уверяю тебя он понятия не имеет что нужно жать F9 чтобы подвесить этот самый код. Это должно быть указано в уроке. Кадый урок, если он для новичка, должен быть с полным описанием. Другое дело если выкладывается сложный урок для продвинутых пользователей... тогда тонкостями можно пренебречь.
|
|
|
|
andreycream | Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:58 | Сообщение # 31 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
|
Марго, Ок! Исправил!
...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
|
|
|
|
Марго | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:03 | Сообщение # 32 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
andreycream, о благодарю тебя
|
|
|
|
andreycream | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:10 | Сообщение # 33 |
Адепт
Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
|
Марго, это было несложно
...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
|
|
|
|
testoid | Дата: Вторник, 24.08.2010, 17:06 | Сообщение # 34 |
Адепт
Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 1
|
Привет В предложенном коде есть неточность. во время урока не описано, как объяснить программе где перед, а где зад "машины". Я нарисовал "машину" мордой к верху, при проигрывании она двигается вперед правым боком. Если "машину" нарисовать мордой вправо, только тогда она двигается как задумано. Уточните этот момент. Надо либо в коде что-то дописать, либо при создании машины что-то дополнительно вводить. И еще кое-что: у "машины" нет заднего хода, и она быстро сваливает со сцены. Я немного код подправил: - теперь она может ехать назад
- разворот задом тоже присутствует
- "Турбо" изменил с суммы на множитель
- кнопка "Home" останавливает "машину" и меняет ее положение на сцене (у меня это центр экрана, у других пользователей может и нет)
Code onClipEvent (load) {
sp = 0; } onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT) && sp > 0.4) {
this._rotation -= 2;
} if (Key.isDown(Key.RIGHT) && sp > 0.4) {
this._rotation += 2;
} if (Key.isDown(Key.LEFT) && sp < -0.4) {
this._rotation += 2;
} if (Key.isDown(Key.RIGHT) && sp < -0.4) {
this._rotation -= 2;
} if (Key.isDown(Key.UP)) {
sp += 0.25;
} if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
sp -= 0.25; } if (Key.isDown(Key.SPACE)) {
sp *= 3; }
if (Key.isDown(Key.HOME)) { sp = 0; this._x = 275; this._y = 200; }
if (sp > 0) {
sp -= 0.15; }
if (sp < 0) {
sp += 0.15;
}
if (sp > 15) {
sp = 15; }
if (sp < -5) {
sp = -5; }
this._y = this._y + sp * Math.sin(this._rotation * Math.PI / 180); this._x = this._x + sp * Math.cos(this._rotation * Math.PI / 180);
} Пояснять код у меня сейчас времени нет, может быть потом, а вообще никаких новых команд я не добавил, просто продублировал и подправил указанные автором. мой результат
|
|
|
|
Марго | Дата: Среда, 25.08.2010, 11:17 | Сообщение # 35 |
Мастер
Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
|
testoid, спасибо за комментарий. Поскольку я не автора урока то вносить такие изменения без пояснения кода не могу. Если вы добавите таковые, то подправлю урок. Если не найдёте времени, то пусть ученики читают ваш комментарий, может и разберутся.
|
|
|
|
egor | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:54 | Сообщение # 36 |
Адепт
Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 1
|
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ Я НАРИСОВАЛ ТРАССУ А МАШИНА ЕХАЛА СТРОГО В НУТРИ НЕЕ И НЕ ВЫЕСЖАЛА ЗА КОНТУP P.S если можно побыстркйДобавлено (26.12.2010, 14:54) ---------------------------------------------

|
|
|
|
Skan_san | Дата: Вторник, 13.09.2011, 10:14 | Сообщение # 37 |
Адепт
Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 4
|
Выкладываю свой результат и отрисованую чуть-чуть по симпатичнее машинку :) можь кому пригодиться. В моей вариации задания, машина не выезжает за пределы экрана и может ехать задним ходом.
|
|
|
|