Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Автомобиль и его движение. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Adobe Flash » ActionScript - уроки по изучению flash-программирования » Автомобиль и его движение. (Урок ActionScript 2.0)
Автомобиль и его движение.
МаргоДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:12 | Сообщение # 26
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Так-с, пытаюсь сделать. Проблемы следующие.
Первая. Ты выложил просто картинку, а должен был выложить векторный её вариант, чтобы не нужно было отрисовывать тем, кто не может.
Вторая. Твой рабочий файл Fla мой флеш вообще отказывается открывать. SWFку открывает а рабочий не хочет, пишет что неизвестный ему формат файла 13
И третья. Я по быстрому создала просто прямоугольник, сделала из него мувиклип, присвоила имя car, и подвесила код. Не работает.
Выдаёт вот такую ошибку:
Scene 1, Layer2, Frame 1, Line1 1087: Syntax error: extra characters found after end of program. onClipEvent(load) {

Давайте разбираться... что-то не так и это надо найти и заодно разобраться почему рабочий файл не открывается. Откройся он было бы всё намного проще.

 
Награды: 1
andreycreamДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:34 | Сообщение # 27
Адепт

Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
ОК!

Добавлено (21.06.2010, 21:12)
---------------------------------------------
Марго, Какая у тебя версия флеша? Урок я написал в Flash CS5. Сохранил я его в формате CS4

Добавлено (21.06.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Все, перезалил. Теперь исходник запускается и во Flash-e CS4.

Добавлено (21.06.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Проблема в версии Флеша. Я все варианты пересмотрел и перепробовал. Во FLASH CS4 этот код никаким способом не работает.
Для этого урока- ОБЯЗАТЕЛЬНО FLASH CS5.
Я напишу это в названии урока, чтобы ученики зря не проходили этот урок.


...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
 
Награды: 0
МаргоДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:56 | Сообщение # 28
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (andreycream)
ОБЯЗАТЕЛЬНО FLASH CS5

Ага, то то я смотрю что хоть головой бейся 3
Ну ничего, припиши что для пятой версии, главное чтобы однозначно работал. А я потом прорекламирую на Главной 15
Кстати хочу у тебя спросить кое-что... но это наверное лучше в личке сделать, жди письма 4
Да забыла сказать, там где у тебя написано привесить код в уроке, допиши что ученики должны сделать, куда нажать чтобы привесить этот самый код, в каком кадре, на каком слое и куда собственно жать... чтобы всё было предельно ясно для новичков. 15
 
Награды: 1
andreycreamДата: Вторник, 22.06.2010, 10:34 | Сообщение # 29
Адепт

Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
Марго, новички все поймут. Я предельно ясно написал: "Повесьте код на мувиклип с машинкой на сцене". Это кто угодно поймет.

...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
 
Награды: 0
МаргоДата: Вторник, 22.06.2010, 10:52 | Сообщение # 30
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (andreycream)
Я предельно ясно написал:
Если бы ты написал предельно ясно, я бы это не писала.
Дело в том, что урок должен выглядеть уроком, а не просто выложенным кодом. Урок должен быть соответственным образом оформлен. У нас на сайте мы расписываем всё, чтобы было максимально понятно. Кто-то, кто купил пятый флеш, и прочтя что урок именно под пятый флеш, начнёт к примеру изучать этот самый флеш именно с твоего урока (такое вполне может случиться, пятый только появился и уроков по нему в инете мало пока) и уверяю тебя он понятия не имеет что нужно жать F9 чтобы подвесить этот самый код. Это должно быть указано в уроке.
Кадый урок, если он для новичка, должен быть с полным описанием.
Другое дело если выкладывается сложный урок для продвинутых пользователей... тогда тонкостями можно пренебречь.
 
Награды: 1
andreycreamДата: Вторник, 22.06.2010, 10:58 | Сообщение # 31
Адепт

Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
Марго, Ок! Исправил!

...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
 
Награды: 0
МаргоДата: Вторник, 22.06.2010, 12:03 | Сообщение # 32
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
andreycream, о благодарю тебя 3
 
Награды: 1
andreycreamДата: Вторник, 22.06.2010, 12:10 | Сообщение # 33
Адепт

Клубчанин
Репутация: 19
Сообщений: 52
Марго, это было несложно

...-- Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей --...
 
Награды: 0
testoidДата: Вторник, 24.08.2010, 17:06 | Сообщение # 34
Адепт

Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 1
Привет

В предложенном коде есть неточность. во время урока не описано, как объяснить программе где перед, а где зад "машины".
Я нарисовал "машину" мордой к верху, при проигрывании она двигается вперед правым боком.
Если "машину" нарисовать мордой вправо, только тогда она двигается как задумано.

Уточните этот момент. Надо либо в коде что-то дописать, либо при создании машины что-то дополнительно вводить.

И еще кое-что: у "машины" нет заднего хода, и она быстро сваливает со сцены.
Я немного код подправил:


  • теперь она может ехать назад

  • разворот задом тоже присутствует

  • "Турбо" изменил с суммы на множитель

  • кнопка "Home" останавливает "машину" и меняет ее положение на сцене (у меня это центр экрана, у других пользователей может и нет)

Code
onClipEvent (load) {

  sp = 0;
}
onClipEvent (enterFrame) {

  if (Key.isDown(Key.LEFT) && sp > 0.4)
  {

   this._rotation -= 2;

  }
  if (Key.isDown(Key.RIGHT) && sp > 0.4)
  {

   this._rotation += 2;

  }
  if (Key.isDown(Key.LEFT) && sp < -0.4)
  {

   this._rotation += 2;

  }
  if (Key.isDown(Key.RIGHT) && sp < -0.4)
  {

   this._rotation -= 2;

  }
  if (Key.isDown(Key.UP))
  {

   sp += 0.25;

  }
  if (Key.isDown(Key.DOWN))
  {

   sp -= 0.25;
  }
  if (Key.isDown(Key.SPACE))
  {

   sp *= 3;
  }
   

  if (Key.isDown(Key.HOME))
  {
   sp = 0;
   this._x = 275;
   this._y = 200;
  }

  if (sp > 0)
  {

   sp -= 0.15;
  }

  if (sp < 0)
  {

   sp += 0.15;

  }

  if (sp > 15)
  {

   sp = 15;
  }

  if (sp < -5)
  {

   sp = -5;
  }

  this._y = this._y + sp * Math.sin(this._rotation * Math.PI / 180);
  this._x = this._x + sp * Math.cos(this._rotation * Math.PI / 180);

}

Пояснять код у меня сейчас времени нет, может быть потом, а вообще никаких новых команд я не добавил, просто продублировал и подправил указанные автором.

мой результат

 
Награды: 0
МаргоДата: Среда, 25.08.2010, 11:17 | Сообщение # 35
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
testoid, спасибо за комментарий. 15 Поскольку я не автора урока то вносить такие изменения без пояснения кода не могу. Если вы добавите таковые, то подправлю урок. 11 Если не найдёте времени, то пусть ученики читают ваш комментарий, может и разберутся.
 
Награды: 1
egorДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:54 | Сообщение # 36
Адепт

Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 1
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ Я НАРИСОВАЛ ТРАССУ А МАШИНА ЕХАЛА СТРОГО В НУТРИ НЕЕ И НЕ ВЫЕСЖАЛА ЗА КОНТУP
P.S если можно побыстркй

Добавлено (26.12.2010, 14:54)
---------------------------------------------
7 7 7 7 7

 
Награды: 0
Skan_sanДата: Вторник, 13.09.2011, 10:14 | Сообщение # 37
Адепт

Одноклубник
Репутация: 0
Сообщений: 4
Выкладываю свой результат и отрисованую чуть-чуть по симпатичнее машинку :) можь кому пригодиться.
В моей вариации задания, машина не выезжает за пределы экрана и может ехать задним ходом.
Прикрепления: _as2.fla (17.7 Kb) · _as2.swf (2.8 Kb)
 
Награды: 0
Форум » Adobe Flash » ActionScript - уроки по изучению flash-программирования » Автомобиль и его движение. (Урок ActionScript 2.0)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Автомобиль и его движение. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов