Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Притча о Вере - Форум | Регистрация | Вход
Написать администрации: [masterclub.admin@gmail.com] Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сонэт  
Притча о Вере
МаргоДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:53 | Сообщение # 1
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Уважаемые читатели!

Прежде чем читать, скачайте приложенные мною два файла, убедительно прошу!
Это две композиции Яна Тирсена - которые собственно и создали этот сюжет. Слушайте и читайте. Желательно именно так его читать.

Или отсюда

"Притча о Вере" .

Этот сценарий - средняя версия между литературным и режиссерским. Он изобилует упоминаниями, ГДЕ должна быть камера. Простите сердечно, просто автор именно так а не иначе представляет эти сцены.

Информация для режиссера.
Огромное значение для фильма имеет - музыка. Она основа фильма. Все переживания передаются посредством музыкального сопровождения. Этот фильм сочетает в себе , психологическую драму и мистику.

Предыстория
Главная героиня Вера приезжает в деревню к матери с сынишкой Митей, после трагической смерти своего мужа. Она подавлена и погружена в себя. Делает все механически, видно что она мыслями не здесь и все еще не может отойти от горя - потерян смысл и вера.

Экст
Небольшой поселок или деревня. Панорамные кадры деревни, солнечный день. Носится детвора.
Дом . Двор. Во дворе мать купает в ванночке ребенка лет шести. Заливистый смех ребенка, у матери грустная улыбка. Замедленные кадры брызг воды, свет отражается в каплях. Крупные планы ребенка и матери.
Беседка. Ребенок положил голову на колени к матери, она читает ему книжку, а другой рукой гладит волосы.
Инт.
Вечер. Кроватка. Мать укладывает его спать. Целует и нежно обнимает.
Мать
- Спокойной ночи мой ангел.
Ребенок.
- Спокойной ночи мамочка.
Мать
- Спи, сладких снов, моя земляничка.
Инт.
Другая комната. В комнате мать героини.
Мать
- Как быстро вырос Митенька. Жаль Павел не видит.
Крупный план. Плачет.
Мать героини
- Не надо Верочка, не плачь. Будет тебе. Павлуша все видит… оттуда. (Крестится на образ). Все видит родная. Он вас очень любил сердешный. (Обнимает ее, целует в макушку)

Экст.
Раннее утро. Во двор входит с ведрами полными воды Вера. На пороге Митя, в сорочке потягивается и протягивает руки к солнышку. (в этом месте замедленные кадры и музыка)
Мать останавливается и любуется на сынишку. Улыбается.
Вера
- Доброе утро земляничка.
Митя
- Доброе утро. (подбегает целует ее, она кружит его)
Вера
- Одевайся скорей, марш умываться. А я стол накрою пока, да бабку не забудь позвать.
Мальчик убегает.
Экст
Беседка. За столом Вера и ее мать.
Мать Веры
- А где постреленыш девался?
- С соседским Ванькой на лугу в войнушку играют.
Мать Веры
- Митяня справный растет, будет тебе подмога в трудную годину. Характер то весь в тебя, а личико Павлушкино.
Падает крынка с молоком, крупным планом (музыка) заснять растекающееся молоко.
Экст.
Вера убирается во дворе.
Натура (далее нат.)
Лужайка. Играют несколько детей, среди них Митя. Вдруг из подлеска неподалеку появляется волчица и медленно приближается. Дети завидя ее разбежались врассыпную. Только Митя стоял как завороженный и смотрел как она приближается. (Нагнетающая музыка). Стоит он и метрах в пяти останавливается волчица – смотрят друг на друга. Она разворачивается и начинает медленно уходить в лес… Митя следует за ней.

Экст. Двор. Вбегает женщина с соседским мальчиком Ваней. Вера стирает.
Музыка нарастающая, тревожная. Голосов не слышно, соседка показывает рукой в сторону луга, теребит за плечо мальчика, тот нюня что то говорит и трет рукой глаза.
Крупный план Веры. Сильный порыв ветра, лицо …. ставшее серым. Не слушая далее она бежит на улицу.
Нат.

Первый бег Веры.

Она бежит на камеру. Перемежаются обычные и замедленные кадры. Временами она падает, подымается и бежит дальше. В глазах отчаянье. Постоянная смена ракурсов. Со стороны, сзади, сверху, вкруговую – мир для нее рушится. Пропал Митя.
Все это время фоном музыка, заставляющая зрителя сопереживать и страдать вместе с ней.
Нат. Луг. ( музыка)
Вера мечется по нему… Мити нет. Она выкрикивает его имя… звук ее голоса то звучит , то нет.
Вера (кричит)
- Митя… Митенька….
Через время.
Луг. Поисковая команда состоящая из односельчан .Несколько военных с собаками. Вера с ними.
Главный
- Вы (показывает рукой на людей стоящих слева) прочешете все вокруг села, вплоть до реки. Вы ( на тех кто справа) идете в лес, расстояние друг от друга 5-6 метров. Рассредоточьтесь. Если хоть что нибудь найдете тут же свяжитесь со мной по рации.
Обращается к Вере.
- Вы принесли какую нибудь вещь ребенка?
Вера молча протягивает что то из вещей мальчика. На ней нет лица – постаревшая, осунувшаяся, с безжизненным лицом.
Вера
- Я иду с вами. (глухо говорит она)
Главный хочет возразить, но глядя на нее понимает, что это бесполезно.
- Хорошо.
Нат.
Команда цепочкой движется к лесу.
Кадры поисков… безрезультатных. Музыка фоном, иногда слышны крики, зовут Митю по имени, лают собаки.
Один из кинологов подходит к Старшему группы. (Опустив глаза)
- Собаки потеряли след. Чертовщина какая то. Они четко шли по следу и вдруг как с ума сошли…жмутся друг к другу, скулят. Я такого никогда не видел. Как будто с этого места его подняли в воздух.
Вера стоит прислонившись спиной к дереву , качается и не мигая смотрит на небо.
Вера ( шепчет, повторяя одно и тоже же , как заклинание)
- Господи, только бы он был живой, только бы он был живой, только бы он….
Все звуки пропадают, только фоном еле слышна музыка, кадры вкруговую этого дерева – и ее шепот. Кадры убыстряются…. Очень быстро. Темнота.
Инт.
Дом Веры. Ночь. Она сидит на кровати и качается, взад вперед и смотрит в одну точку. Тихо, только звук часов… время идет. Мать сидит в другой комнате и вытирает слезы уголком платка. Зажигает свечку у образа , смотрит на него…в тишине слышна ее молитва.

Следующий день
Нат.
Лес. Продолжаются поиски. Опять безрезультатно. Вдруг Старшего вызывают по рации.
Главный (громко)
- Они что то нашли в седьмом квадрате, я туда.
Они с Верой бегут вместе.
Нат. «Седьмой квадрат» Небольшая поляна в лесу.
В руках у Старшего изодранная кофточка, на ней местами кровь. Все молчат… все понимают что случилась трагедия и ребенка задрали хищники. ( Нарастающая музыка)
Вера медленно подходит, берет кофту. Смотрит на нее, людей, в лес. Глаза – страшные, пустые.
Все понуро стоят. Крупный план Веры, по щеке стекает одна слезинка . ( надрывная музыка)
Поиски прекращены. Ребенка считают погибшим.
Инт.
Дом Веры. Она лежит на кровати, смотрит в одну точку.
Мать разговаривает с соседкой в другой комнате. Слышны только их голоса.
Соседка
- Горе то какое, боже мой. Выдержит ли Верочка? Что она, как ?
Мать (всхлипывая)
- Молчит, третьи сутки уже. С тех пор как перестали искать Митеньку.
Соседка
- А сколько дней всего прошло то с тех пор?
Мать
- Сегодня шестой.

Воспоминания Веры.
Мелькают кадры – где они с Митей - сцена купания, чтения книжки, Митя на крыльце.
И вдруг раздается крик. «Мама…» - голос ее сына.
Она вскакивает.
Вера
- Митя!
Выбегает на улицу. Кричит.
- Митя! Митенька?!
Тихо тихо, как эхо звучит «мамаааа»
Вера
- Он живой!
Кричит
- Я найду тебя родной!
На крики выскакивают мать и соседка. Мать прижимает угол платка к лицу , плачет, соседка крестится
Соседка
- Боже правый, да никак с ума сошла! Горе то , горе…
Вера вбегает в комнаты, что то ищет, собирает вещи, приговаривая « я найду тебя земляничка, я найду тебя»
Выскакивает во двор, с вещмешком, одетая для поисков. Мать бросается к ней с криками и просьбами одуматься. Она вырывается и бежит к калитке.
Второй бег Веры.
Задача режиссера, передать «безуминку» проснувшуюся в ней, а также зародившуюся надежду. Она летит, не чуя земли под ногами. (Смена разных кадров, под соответствующую музыку)
Кадры:
Бежит по дороге (одинокая фигура на змейке дороги, кадр максимально приблизить к черно-белому), падает, встает и снова… бег сменяет быстрая ходьба… потом снова бег. Камера делает наезды с разных ракурсов, как бы показывая те противоречивые чувства которые испытывает героиня – смесь надежды с отчаянием. Проносятся счастливые кадры с ребенком, на фоне ее бега, которые рассыпаются как осколки.
Нат.
Лес. Вера пробирается сквозь заросли. Ветки хлещут ее по лицу. Она руками разрывает чащобы и пробирается вперед. И все приговаривает « я найду тебя родненький, я найду тебя земляничка»
Временами она останавливается и кричит надрывно.
- Митя, Митенька! Где ты? (шепчет) родной мой!
Идет дальше.
Следующий кадр должен дать понять что она так бродит уже долго. Она устала, одежда изорвана. Она сидит оперевшись спиной к дереву.
- Не могу, нет сил. Не могу ( качает головой из стороны в сторону. Губы потрескались, волосы спутались, глаза дикие и уставшие – крайняя степень возбуждения и истощения)
Становится на колени. Устремляет взгляд на небо.
Вера
- Господи, услышь меня , прошу. Верни мне его, это все что у меня есть… или забери меня - я не могу сама… не могу. Павел, теперь он… нет. (Кричит) Господи! За что?! Почему мы, почему!
Валится на землю и бьет ее в истерике руками, рыдает.
- Верни его, верни! Я тебя умоляю! Верни!
Нат.
Вера в том же положении на земле…спит. Слышится шепот «мамаааа»
Темнота.
Она бредет по лесу, мешка уже с ней нет. На вид абсолютно безумная. Идет бездумно и без направления. Потом вдруг начинает бежать.
- Митенька, я найду тебя, я найду силы! Я иду к тебе. Мама идет к тебе.
Последний бег Веры.
Музыка надрывно сопровождает ее падения и подъемы. Кадры – как она карабкается на возвышенности, буквально вгрызаясь в землю цепляясь руками и подтягиваясь наверх. И снова идет, и снова бежит. Выбегает к роднику и падает возле него… темнота.
Экст.
Родник. Неподалеку избушка. На крыльцо выходит старуха. Идет к Вере, которая лежит у ручья. Вера очнулась. Подымает голову и с удивлением смотрит на приближающуюся старуху и на домик, которого раньше здесь не было.
Старушка (сочувственно и понимающе)
- Умойся дитя.
Вера послушно умывается.
Старушка
- Ты все таки дошла Вера.
Старуха ведет ее в дом. На кроватке лежит Митя. Не шевелится. Как будто спит.
Вера медленно идет к нему. Замедленная съемка. На лице Веры шок и радость одновременно. Она подходит, гладит его лицо, присаживается, обнимает его, прижимает к груди, сидит и качает его… мальчик висит на руках безжизненно. (музыкальное сопровождение)
Экст.
Место перед избушкой.
Вера чистая , в каком то наряде , которое дала старуха. Сидит и смотрит перед собой. Появляется старушка, садится рядом.
Вера
- Что мне делать?
Старушка
- Ждать дитя мое. Ждать. Я постараюсь помочь. Но не все мне по силам. Я чудом нашла его в лесу, теперь будем ждать чуда его исцеления.

Экст.
Вера собирает хворост.
Инт.
Убирается в домике. Мальчик по прежнему лежит без движения. Она временами подходит к нему, целует, гладит волосы. Плачет.
Смена дня ночи, показать что проходит время.
Экст. Перед домиком.
Старушка стоящая на крыльце и смотрящая вверх, что то бормочет. Выходит Вера. Наблюдает за ней.
Вера
- Что это ты?
Старушка (прервав свое занятие)
- Вера, сходи - ка на поляну, да принеси мне трав. Самое время сейчас.
Вера
- Что самое время?
Старушка
- Ступай, тебе говорят.
Вера уходит.
Старушка идет в дом.
Инт. В домике. Старушка готовится к какому то ритуалу.
Обкладывает ребенка какими то травами, зажигает свечку, ходит вокруг что то бормочет.
В кадре волчица.
В это время волчица не находит себе места. Воет, мечется, временами рычит. Наконец взвизгнув убегает.

Экст.
Вера возвращается с травой в руках. Медленно подходит к дому. Кадры как старуха отправляет ее по траву. Вера понимает что она нарочно услала ее из дома. Она начинает волноваться.
Медленно нарастает музыка. Замедленная съемка. На крыльцо выходит старушка. И тоже медленно идет. Очень медленно они приближаются друг к другу. Старушка останавливается. Вера продолжает идти. Крупным планом лицо бабушки. Она пристально смотрит на Веру.
Вера останавливается. По выражению лица она понимает что мальчик умер. Медленно трава выпадает из ее рук. Крупным планом лицо. Эмоции соответствующие ситуации…

И вдруг старушка улыбается. Протягивает руки к ней. Вера бросается к ней. ( Очень важно показать смену выражения лица – на нем, счастье, радость, боль, мука…)

На крыльцо медленно выходит Митя.
- Мама…
Вера бросается к нему (замедленная съемка)
Она обнимает его, прижимает к сердцу, целует. Старушка стоит недалеко , улыбается.
Митя
- Мамочка, я звал тебя.
Вера
- Я слышала сыночек, я шла к тебе родной…земляничка.

Камера медленно отъезжает от них. Когда из кадра уходит старушка, раздается ее голос
- «По вере каждого воздастся»
Сцена прощания.
Они по очереди целуют старушку, она обнимает Митю.
Крупным планом лицо Веры, исполненное благодарностью и счастьем.
Вера
- Я (пауза) не знаю как…
Старушка
- Все знаю Вера. Ступайте… вас ждут дома. Будьте счастливы и благополучны.
Они уходят, она машет им вслед. Камера следит на ними. Старушка остается позади, перекрестила их. Они оборачиваются, она машет им рукой. Вера берет ребенка на руки. Он оказывается лицом к старушке. Он видит то , что потом произойдет. И когда появится сияние, улыбнется (крупный кадр) и пошлет воздушный поцелуй.
Снова идут.
Мы видим как вокруг старушки появляется сияние, все ярче и ярче, свет становится очень ярким. Белый экран.
Когда все приходит в норму – ни избушки, ни старушки нет на этом месте. Только в воздухе летает в луче солнца светлая искорка.
Камера показывает удаляющиеся силуэты Веры и ребенка. Мальчик смотрит на искорку и улыбается.
Конец.

 
Награды: 1
АриаднаДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:27 | Сообщение # 2
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Марго, я всё перечитываю и перечитываю, никак не могу успокоиться. 7 Мне так понравилось, пожалуй, самое сильное впечатление из всех прочитанных твоих сценариев. 6 Я словно готовый фильм видела, хотя не могу пока сказать какими мне видятся персонажи. Надо, чтобы как то упокоилось всё внутри, "устаканилось" 4 , потом я смогу сказать более подробно, а пока только музыка... 7


Звания и титулы:
 
Награды: 10
МаргоДата: Среда, 24.06.2009, 11:23 | Сообщение # 3
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Ариадна, спасибо 11 я рада что вышло эмоционально... именно так и задумывалось. В этом сценарии мало слов, много музыки и переживаний. В последнее время , заметила что в кино превалирует сюжет, а сопереживание и эмоциональный ряд, отошли в сторону. А зря.
Если удастся это снять - то это будет образное кино, построенное на "красивой картинке", умело подобранном музыкальном сопровождении и хорошей игре актеров. В частности главной героини.
Гадать о волчице, старушке - придется каждому по своему - на это и расчет.
 
Награды: 1
АриаднаДата: Среда, 24.06.2009, 13:12 | Сообщение # 4
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Марго, для меня эмоции очень важны, если удалось бы снять фильм так же талантливо, как талантливо написан сценарий, это было бы замечательно! 11 Для моего вИдения Волчица- это Смерть или Болезнь, которая уводит ребёнка за собой и держит в плену. А Старушка - Спасение, а возможно, Святая, помогающая людям ("По вере воздастся!"). 10


Звания и титулы:


Сообщение отредактировал Ариадна - Среда, 24.06.2009, 13:13
 
Награды: 10
КлеодораДата: Среда, 24.06.2009, 22:44 | Сообщение # 5
Умелец

Клубчанин
Репутация: 169
Сообщений: 978
Марго, прочитала, очень понравилось! Я так испугалась, когда подумала, что мальчика не спасла старушка.
А как ты сама трактуешь образ волчицы? Мне кажется она не есть зло. Она уводит мальчика от матери, но он сам идет за ней. Скорее речь идет о Вере и Неверии. Как говрил Воланд - что бы делало ваше Добро, без зла... Или что то в этом роде... Вера рождается в испытаниях, которых вовсе не хочется, тем более таких страшных...
Но Вера была сильна в своей Вере. Думаю и имя героини не случайно.
Очень помогла музыка. Все время ее переподключала. Понимаю, что весь сценарий не ложиться на эту звуковую дорожку, но мне очень помогло звуковое сопровождение сильнее все почувствовать.
Едиственное, мне кажется женщина в безумном и отчаянном поиске соего ребенка, крикнет :- Миша, Мишенька!, а не - Миша, Мишенька! Где же ты , родной мой! . Возможно это и мелочь, но я все буквально "видела". И как в большом горе люди не плачут, так и в отчании, будет мать выкнрикивать лишь имя своего ребенка... Но это мое мнение... 1

Поздравляю! Вещь получилась очень сильная. Я рада за тебя. И за себя - что мне повезло прочесь такую стоящую вещь!


Звания и титулы:
Мастер аватара
 
Награды: 4
МаргоДата: Среда, 24.06.2009, 23:20 | Сообщение # 6
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Клеодора)
что весь сценарий не ложиться на эту звуковую дорожку

нет конечно, я только нашла 5 мелодий... но решила выложить две, справедливо полагая, что не все захотят скачивать так много. Думаю и этих двух вполне достаточно чтобы помочь прочувствовать.
Имя героини конечно не случайно... я старалась чтобы вообще ничего случайного не было в сценарии. В моей задумке все на своих местах. Можно что-то еще добавить... но убрать мне точно нечего.
А про волчицу и старушку, как уже писала , каждый сам должен понять 15 , в том и смысл, что каждый свое поймет.
Я вообще не сторонник радикально хороших или плохих персонажей, в чистом виде изображения добра и зла... в жизни все так намешано... все сложно. Поэтому и образы должны быть сложными... со "шлейфом" - чтобы сразу не махнуть рукой и сказать - "Ну, все ясно!" а было время подумать, поковыряться, решить что-то для себя.
Спасибо за комментарий 11 я понимаю как вам непросто читать сценарии, это ведь не рассказы и читать их сложнее. Спасибо что находите возможным прочесть да еще и прокомментировать. 1
 
Награды: 1
КлеодораДата: Среда, 24.06.2009, 23:27 | Сообщение # 7
Умелец

Клубчанин
Репутация: 169
Сообщений: 978
Марго, напиши, пожалуйста автора музыки. Я бы могла у тебя уточнить и в привате, но думаю, другим тоже будет интересно.

Quote (Марго)
я понимаю как вам непросто читать сценарии

как раз наоборот... совсем не трудно, и очень помогают "профессиональные" термины... Когда уже настраиваешься именно на сценарий, а не на рассказа, то совершенно все по другому. Я настраиваюсь именно на восприятие его, можно сказать визуальное... Так что в плане сложно-просто, лично у меня все нормально... 15


Звания и титулы:
Мастер аватара


Сообщение отредактировал Клеодора - Среда, 24.06.2009, 23:28
 
Награды: 4
МаргоДата: Среда, 24.06.2009, 23:32 | Сообщение # 8
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Quote (Клеодора)
как раз наоборот.

Это радует, ибо я тоже вижу образами, и даже когда читаю просто прозу, все равно превращаю все в кино в своей голове 4 , этакий "катрусин кинозал" 4
Автор Ян Тирсен - французский музыкант, именно его композиции использовали в знаменитом фильме "Амели"
 
Награды: 1
КлеодораДата: Среда, 24.06.2009, 23:34 | Сообщение # 9
Умелец

Клубчанин
Репутация: 169
Сообщений: 978
Quote (Марго)
и даже когда читаю просто прозу, все равно превращаю все в кино в своей голове

точно! мы визуалы!!! 4

Quote (Марго)
Автор Ян Тирсен

замечательная музыка... 15


Звания и титулы:
Мастер аватара
 
Награды: 4
АриаднаДата: Среда, 24.06.2009, 23:49 | Сообщение # 10
Наставник

Клубчанин
Репутация: 520
Сообщений: 4999
Марго, про "Амели" не знала, а знакомое почувствовала, фильм дочка любит и часто пересматривает. Я бы даже не назвала чтением то, как я воспринимаю твои сценарии, я тоже вижу всё, словно ролик прокручивается. И легко бежать по строчкам глазами, потому что всё как в проекторе преображается - образы, персонажи, природа. Так что, принимайте в компанию визуалов! 4 Я уже "подсела" на твои сценарии, требуется всё новая и новая доза! 4 Спасибо! 11


Звания и титулы:
 
Награды: 10
ЗагадочнаяДата: Четверг, 25.06.2009, 11:19 | Сообщение # 11
Умелец

Клубчанин
Репутация: 157
Сообщений: 1136
Мне сцеарий очень понравился, прочитала его на одном дыхании... Ты молодец, и музыка хорошая очень 12 !

Звания и титулы:
 
Награды: 4
МаргоДата: Четверг, 25.06.2009, 21:47 | Сообщение # 12
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Загадочная, спасибо дорогая 11
Думаю что в ближайшем будущем ничего писать не буду... пускай теперь другие балуют своим творчеством 15 . А я пока постараюсь реализовать хотя бы один из них. Может за это время и читателей здесь прибавится
 
Награды: 1
СонэтДата: Пятница, 26.06.2009, 10:59 | Сообщение # 13
Наставник

Смотритель
Репутация: 396
Сообщений: 4500
Марго, мурашки по коже и какая-то непонятная дрожь. Все перед глазами,даже лицо мальчика откуда-то у меня вырисовывается,почему -то белобрысенький... Очень сильный сценарий,прочитала на одном дыхании,была уверена,что все закончится благополучно,но в конце все же испугалась за мальченку... Очень понравилось,ты умница!!! 11

Казначей клуба
Звания и титулы:
Весёлый частушечник сентября

 
Награды: 7
НаталиДата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:14 | Сообщение # 14
Адепт

Клубчанин
Репутация: 25
Сообщений: 59
Прочитала сценарий без музыки. Очень понравилось. Он очень сильный. Я плакала. 7 Представляю какой эффект будет, если прочитать его под музыку. Геоиня - девушка простая, открытая, ни капли макияжа, ни маникюра, ни колец, простая одежда. Очевидно много работает, мало спит, больше молчаливая, глаза мудрые. В начале лицо светлое, светится радостью, но в глазах при этом легкая грусть. я в принципе ее увидела, что делает, как переживает. Увидела всю картину. Просто писать долго будет.

Послушала музыку - цепляет.

Следущий шаг - прочитаю сценарий под музыку


Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

 
Награды: 0
АврораДата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:58 | Сообщение # 15
Наставник

Клубчанин
Репутация: 194
Сообщений: 3061
Натали, как красиво и лаконично ты написала отзыв,молодец 10

Звания и титулы:

 
Награды: 6
МаргоДата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:23 | Сообщение # 16
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Натали, как близок твой нарисованный образ, к тому который и я видела писав сценарий 11 Даже удивительно, как так бывает, ведь я ее не описывала, каждый сам себе должен был представить какая она... и надо же, так совпало. Спасибо за комментарий 11 , приятно знать, что понравилось и что так точно понята моя героиня. 15
 
Награды: 1
АннушкаДата: Понедельник, 13.07.2009, 21:01 | Сообщение # 17
Мастер

Клубчанин
Репутация: 561
Сообщений: 4174
Марго, торопилась прочитать, зная, как проникновенно ты пишешь сценарии, как сильно и эмоционально... Не скачав музыку... Всё видела и слышала и без музыки. Удивляюсь только, как ты смогла так точно передать переживания матери, не испытав этого в жизни ...
Затем скачала музыку - она, действительно, ложится на сценарий... "Амели" смотрела давно, но музыка показалась знакомой и прекрасна.
Восхищена твоим новым сценарием и, конечно, его надо снять - будет шедевр! 10 Спасибо 11




Звания и титулы:
 
Награды: 9
НаталиДата: Вторник, 14.07.2009, 01:51 | Сообщение # 18
Адепт

Клубчанин
Репутация: 25
Сообщений: 59
Прочитала под музыку -классно 12 Молодец 10

Теперь, когда уже начала присматриваться к буквам, а не только образам, заметила, что в одних местах маьчика Мишей зовут, а в других Митей. Не знаю важно это или нет, просто это разные имена. ...Хочу как лучше 1


Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

 
Награды: 0
МаргоДата: Вторник, 14.07.2009, 09:38 | Сообщение # 19
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Это опечатка, спасибо что заметила, мальчика Мишей зовут. 15
 
Награды: 1
НаталиДата: Вторник, 14.07.2009, 11:07 | Сообщение # 20
Адепт

Клубчанин
Репутация: 25
Сообщений: 59
Да не за что 1 Просто слегка неудобно 1
1 Я ведь не знаю как тут у вас принято - говорить или промолчать 15 Знаю, когда создаешь что-то свое, то как дитя его потом оберегаешь и защищаешь от критики, от возражений и даже от советов.
Но я также знаю, что если тебе необходимо объективное мнение, то ты пойдешь к тому, кто скажет правдиво.
А если хочешь, чтобы похвалили, то пойдешь к тому, кто чаще восхищается 6

По-моему идеально - это похвала с дельным советом


Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

 
Награды: 0
МаргоДата: Вторник, 14.07.2009, 14:33 | Сообщение # 21
Мастер

Админ
Репутация: 543
Сообщений: 4822
Натали, совершенно согласна со всем выше сказанным 15
Вообще же сценарии претерпевают множество метаморфоз во время съемки. Вот к примеру к известному фильму "Сталкер" Стругацкие переделывали сценарий раз 15 или 17. И даже окончательная версия - все равно во время съемки подверглась коррекции. Так что, все неточности, странности и прочие моменты - обязательно всплывут во время производства фильма.
А поговорить о своем "детище" всегда содержательно и важно, ведь именно в разговорах иногда многое и решается, находится или же просто настраивает на нужный лад. 15
 
Награды: 1
НаталиДата: Вторник, 14.07.2009, 20:22 | Сообщение # 22
Адепт

Клубчанин
Репутация: 25
Сообщений: 59
Хорошо, что ты меня понимаешь 3

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Посетители дня
Посетители:
Последние сообщения · Одноклубники · Правила форума · Поиск · RSS
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Притча о Вере - Форум | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz
Раскрутка сайтов